Перейти к контенту
  • 0

Даупайп Forester SJG 2.0 XT


IceMan56

Вопрос

Всем привет!

 

Решили прошить форика с заменой сток даунпайпа.

 

Очень нужны размеры стокового фланца на турбину, если кто владеет информацией, помогите, пожалуйста с размерами! 

 

32aDxz5qwrI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А зачем нужны размеры фланца если не секрет?

Уже готовые приемки продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Изготовить кастом. Уже делаем. Китайскую нержавейку с крутой наклейкой за 45 рублей не надо, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

размеры фланца не пробрема снять оттиском, сложнее сделать к нему воронку.

кастом даунпайп может стать расходником если не использовать хорошую нержавеющую сталь не тоньше 1,5-2мм, качественный аргоновый шов и конечно идеальная плоскость фланца, без перекосов. Если делать не самому, то может выйти дороже любого готового.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

размеры фланца не пробрема снять оттиском, сложнее сделать к нему воронку.

кастом даунпайп может стать расходником если не использовать хорошую нержавеющую сталь не тоньше 1,5-2мм, качественный аргоновый шов и конечно идеальная плоскость фланца, без перекосов. Если делать не самому, то может выйти дороже любого готового.

Данупайп сняли, размеры замерили, фланец скоро будет готов. Труба нержавейка 2,5 мм. пару переходов, отводов, аргон, прокладочки, термолента с хомутами, никаких проблем. Итого 15 т.р. со всеми делами. Готовый 42-45 и не факт, что обойдётся без подгонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Итого 15 т.р. со всеми делами. Готовый 42-45 и не факт, что обойдётся без подгонки.

это подтверждает мои слова, хороший кастом дороже готового...

http://rud-exhaust.ru/downpipe-subaru-forester-25turbo-05-07.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это подтверждает мои слова, хороший кастом дороже готового...

http://rud-exhaust.ru/downpipe-subaru-forester-25turbo-05-07.html

Вы посмотрите на выхлопную систему нового SJG, он настолько дешманский, что хуже некуда и стоковый даунпайп очень тонкий и узкий, причём в нём стоит катализатор (т.е. выше нагрев). Я не вижу проблемы сварки куска трубы при наличии хорошего сварщика с аргоном (он есть) и наличии хорошей трубы (она то же есть, при чём отечественная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы посмотрите на выхлопную систему нового SJG, он настолько дешманский, что хуже некуда и стоковый даунпайп очень тонкий и узкий, причём в нём стоит катализатор (т.е. выше нагрев). Я не вижу проблемы сварки куска трубы при наличии хорошего сварщика с аргоном (он есть) и наличии хорошей трубы (она то же есть, при чём отечественная).

Да и правильно,сам видишь что делаешь,а если и труба классная,не вижу смысла покупки через 3и руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вы посмотрите на выхлопную систему нового SJG

я не настаиваю, sj невидел, и если чесно...глаза-б мои их не видели вообще никогда...)))

до сих пор изжога от тест-драйва нового(2015) Аута.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не настаиваю, sj невидел, и если чесно...глаза-б мои их не видели вообще никогда...)))

до сих пор изжога от тест-драйва нового(2015) Аута.

Чем он тебе так досадил? И с чем сравнивал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем он тебе так досадил? И с чем сравнивал?

говорю-же, сравнивал новый Аут со старыми Фориками, но думаю хрен редьки не слаще )))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

говорю-же, сравнивал новый Аут со старыми Фориками, но думаю хрен редьки не слаще )))

Я на SG откатал 8 лет с новья и у меня только положительные впечатления от данной машины, сын друга катает на ней ещё почти 2 года (пробег 200 тык.), никаких глобальных проблем. Но садишься в него после нового, конечно понимаешь, что прогресс на месте не стоит. Да и после прошивки я думаю он поедет намного лучше.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я на SG откатал 8 лет с новья и у меня только положительные впечатления от данной машины, сын друга катает на ней ещё почти 2 года (пробег 200 тык.), никаких глобальных проблем. Но садишься в него после нового, конечно понимаешь, что прогресс на месте не стоит. Да и после прошивки я думаю он поедет намного лучше.

Вот когда садишься, то может и кажется, что прогресс со знаком плюс... А как ехать начинаешь - сомнения берут...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот когда садишься, то может и кажется, что прогресс со знаком плюс... А как ехать начинаешь - сомнения берут...)))

Все эти разговоры в пользу бедных. Нравится старые субики-ездий, но новые лучше как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Все эти разговоры в пользу бедных.

разговоры наивных мажоров иногда улыбают, откатал 8 лет...это все достижения?

Где ты за эти 8 лет на нем катал? и с какаим результатом? чем кроме поездок в булочную можешь похвастать расскажи... и будет ясно стоит-ли всерьез рассматривать твои сравнения поколений Субару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все эти разговоры в пользу бедных. Нравится старые субики-ездий, но новые лучше как ни крути.

Это голословное утверждение.

Надо бы сравнить очно.

Готов предоставить свой для теста на дороге и легком бездорожье.

Впрочем, свой чих-пых ты вряд ли захочешь выставить против моего.. Чих-пыха... ))) ;)... Но могу понизить планку и поставить против него на дороге моноприводную Сеат Ибица)))

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь - ну ты прям крут в поворотах. Не все же берут авто и ездят по 8-.....нацать лет выступая на треках, завоЁвывая кубки и трофеи, делая со светофора кайены и прочее. Кто-то использует авто совсем по другому, даже с турбой. И у таких свои требования и запросы к авте, совсем другого профиля - комфорт/надёжнеость/экономичнось/фенички........ и в новых машинах ЭТО есть, чего-то меньше чего то больше  но есть, КМК каждому своё, не стоит быть категоричным в суждениях..... :acute:

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то-есть вот это козырь  -

 

Все эти разговоры в пользу бедных

я ж никого не обвинял, что новые машины зачастую покупаются на ворованные или барыжные деньги, деньги вороватых папиков т.п.

хотя это мое твердое мнение, но я держу(держал) его при себе.

И новый Форик я не бегу покупать не по причине нищебродства, хотя денег у меня щас на него и нет, слишком много сжирает тюнинг, но следующей машиной я Субару не вижу точно, абсолютно не по финансовой причине. Скорее это будет УАЗик...

Про новый Аут я высказал свое мнение, и частично мнение окружающих участников тест-драйва. Ехали кстати по обычной грунтовке только с большими перепадами высот(горнолыжный склон) и инструктор от официалов недавал ехать больше 30км\ч, сразу начинал вопить как сигналка. Так-что вывод даже по такому тош вождению.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разговоры наивных мажоров иногда улыбают, откатал 8 лет...это все достижения?

Где ты за эти 8 лет на нем катал? и с какаим результатом? чем кроме поездок в булочную можешь похвастать расскажи... и будет ясно стоит-ли всерьез рассматривать твои сравнения поколений Субару...

:facepalm:  Не пишите больше в этой теме и не судите людей, о которых понятия не имеете, аналогично и с новыми машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я смотрю, разговоры за ДАУНпайп закончились...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...