rif24 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Доброго здравия, сектанты! Подвернулся вариант за 10 тыр забрать комплект тормозных дисков с минимальным износом от турбовой Legacy BL5 и комплект суппортов вместе с колодками, соответственно, хочу все это "хозяйство" поставить на Forester SH 2.5 XT и получить положительный эффект за счет установки тормозных дисков бОльшего диаметра, а также заменить задние не вентилируемые стоковые диски на вентилируемые. Вопросы: 1. Встанет ли все это болт он на Форик? Диски родные на 17. 2. Не критично ли изменение веса дисков для подвески? 3. Будет ли эффект от такой модернизации? STI и прочие ништяки не предлагать, вопрос о целесообразности данной конкретной Спеки в этот бюджет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Будет ли эффект от такой модернизации? прямо противоположный ожидаемому, по причине п.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Там-же тоже скобы, если не ошибаюсь?! Эффект на уровне плацебо. При постоянных многократных торможениях, как на кольце, к примеру, что-то может и будет ощущаться. Но на кольцо я-бы с такими тормозами не сунулся. ИМХО, незачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Эффект будет если диаметр тормозных дисков больше родных. Передние диски встанут, а задние от Легаси нет, у наc ручник на 190 а там 170 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rif24 Опубликовано 8 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Эффект будет если диаметр тормозных дисков больше родных. Передние диски встанут, а задние от Легаси нет, у наc ручник на 190 а там 170 Да, диаметр тормозных дисков больше родных, но и их вес тоже больше, что не есть гут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Да, диаметр тормозных дисков больше родных, но и их вес тоже больше, что не есть гут Забей на этот момент. Ставь и езди., все будет гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rif24 Опубликовано 9 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 Забей на этот момент. Ставь и езди., все будет гуд. Я хотел поставить вкруг, но не думал о том, что зад может не встать из за ручника. Не будет проблем с тормозами, АБС и пр, если заменить только перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 Проблем с АБС не будет, тормозить будет лучше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
rif24
Доброго здравия, сектанты!
Подвернулся вариант за 10 тыр забрать комплект тормозных дисков с минимальным
износом от турбовой Legacy BL5 и комплект суппортов вместе с колодками, соответственно,
хочу все это "хозяйство" поставить на Forester SH 2.5 XT и получить положительный эффект
за счет установки тормозных дисков бОльшего диаметра, а также заменить задние не вентилируемые
стоковые диски на вентилируемые.
Вопросы:
1. Встанет ли все это болт он на Форик? Диски родные на 17.
2. Не критично ли изменение веса дисков для подвески?
3. Будет ли эффект от такой модернизации?
STI и прочие ништяки не предлагать, вопрос о целесообразности данной конкретной Спеки в этот бюджет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.