Перейти к контенту

Есть у нас кто велосипедами занимается?


Рекомендуемые сообщения

Хочу свой велик на дисковые тормоза перевести. Ни черта в этом не понимаю) В лоб в магазин - дешевле новый взять. Хотя бы подсказка нужна, где комплект искать и какой. Если даже по тому же Авито лазать, хоть понимание надо, что должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу свой велик на дисковые тормоза перевести. Ни черта в этом не понимаю) В лоб в магазин - дешевле новый взять. Хотя бы подсказка нужна, где комплект искать и какой. Если даже по тому же Авито лазать, хоть понимание надо, что должно быть.

Может поможет

и стоимость

Изменено пользователем vkostic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexander, бери новый на гидравлике. Дисковые на тросе - фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу свой велик на дисковые тормоза перевести. Ни черта в этом не понимаю) В лоб в магазин - дешевле новый взять. Хотя бы подсказка нужна, где комплект искать и какой. Если даже по тому же Авито лазать, хоть понимание надо, что должно быть.

Знаю одного чела, который уже несколько великов переделал, в т.ч. мой и свой.

Если вечером дождусь его с работы и не усну, то спрошу ;)

Сандер, а зачем так париться? почему новый не купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сандер, а зачем так париться? почему новый не купить?
а какова разница в цене? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexander, бери новый на гидравлике. Дисковые на тросе - фуфло.

Дак дисковую гидравлику и хотелось бы.

 

Сандер, а зачем так париться? почему новый не купить?

У меня хороший велик на Диоровском обвесе. Просто не люблю настраивать ободные тормоза )) Я на нём уж больше 5 лет не ездил. А до этого пользовался - по пальцам пересчитать, сколько. Вот решил обслужить, попользоваться, но как опять до тормозов добрался...) Так что, новый брать - совсем-совсем нецелесообразно. 

Крепления суппортов на вилках есть, колёса, похоже, придётся брать новые, переспицовывать не хочу.

В общем, хотелось бы с кем-то пообщаться предметно.

 

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Echo просила написать - пишу, что знаю:

 

Дисковую гидравлику на байках тоже обслуживать надо.

Если катать с интервалом в 5 лет, а велик хранить в неотапливаемом помещении, это может вылится в покупку нового комплекта тормозов.

 

У Shimano-вских тормозов за пять лет дубеют резинки, и колодки перестают нормально разводиться. Едешь и скрипишь тормозами.

Родных запасных резинок для Shimano в продаже не видел. Вместо тормозухи там минеральное масло - частая замена не нужна.

 

Авиды и Хопы - обычно на тормозухе (DOT4), каждый сезон полагается тормозуху менять. Ну, народ по два-три сезона на одной ездит, вроде ничего.

Резинки тоже со временем помирают - но в продаже есть ремкомплекты.

 

Колодок композитных обычно хватает на 1-2 сезона при не слишком интенсивном катании. Металлокерамики хватит на несколько лет, если не "жечь по говнам".

 

При установке на раму тормозных механизмов могут возникнуть проблемы с подгонкой к крепежным отверстиям на раме.

У производителей велотормозов нет четкого стандарта на это крепление -  у каждого свое представление о том, как калипер (т.е. корпус рабочих цилиндров) должен крепиться к раме.

В комплект тормоза часто входят проставки, через которые крепится калипер. Если ставить будешь сам, нужно при покупке тормозов убедиться, что калипер вообще можно прикрутить к раме, и при этом он наденется на тормозной диск - в частности ;)

Ну, втулки на колесах однозначно под замену - на старые диск не закрепишь.  Колеса можно переспицевать, а можно купить новые - все равно обода под вибрейки больше не нужны.

Если тормоза Шимановские, втулки должны быть обязательно под шимановский стандарт крепления тормозного диска - centerlock. Там диск одевается на шлицы и крепится одной центральной гайкой.

Если другие тормоза - то скорее всего диск в комплекте будет под болтовое крепление, и втулки должны быть "под болты" .

Еще надо смотреть, чтобы тормозные ручки нормально вставали на руль вместе со старыми манетками.

А сейчас манетки, случайно, не комбо (это когда тормозная ручка и манетка в одном корпусе) ?  А то еще и манетки покупать придется...

Неплохо до начала установки прикинуть, как по раме проложить гидролинии - есть ли штатные места для их крепления на раме и хватает ли длины гидролиний из комплекта тормозов (обычно длины хватает).

Если опыта ковыряния в велосипеде нет, и желания ковыряться - тоже, тогда нужно двигаться в сторону ближайшей веломастерской.

 

Ну вот, если читать уже надоело - можно идти в магаз за тормозами :)    За 10 т.р. можно купить нормальные тормоза, за 15-20 - хорошие.

 

А если не надоело, то мое личное мнение велотуриста и покатушечника с 12-летним стажем - нафиг эти дискачи. 

Они хороши только для чемпионов - это им нужны сверхмощные тормоза для рекордов. Но настраивать их чемпионам не придется - для этого у них механики есть.

Старые вибрейки были надежнее - по опыту, у меня на них было гораздо меньше нареканий, чем на дисковые тормоза. Почти десять лет на них отъездил, и горя не знал.

А за последние 4 года три комплекта гидравлики сменил (в т.ч. XTR), и все время чем-то был недоволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

мое личное мнение велотуриста и покатушечника с 12-летним стажем - нафиг эти дискачи. 

Не согласен. С гидрачами я могу остановиться одним пальцем, дотянувшись до тормоза (примерно 100 кг общей массы), а это уже безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. С гидрачами я могу остановиться одним пальцем, дотянувшись до тормоза (примерно 100 кг общей массы), а это уже безопасность.

Экстренное торможение на велосипеде иногда может закончится полетом через руль.

По мне так все дело привычки.

Замена вибрейков на гидравлику для меня обернулась заменой правой манетки и теперь я не могу дожать переклюк пальцем, что после 70 км превращается в проблему.

@Alexander, если проблема только в ленивости настройки тормозов, то не проще ли раз в сезон возить вел к мастеру и за 500р. настраивать.

Денег затраченных на гидравлику хватит надолго ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Serg47, отсутствие модуляции у дешевой гидравлики - страшное зло. @Echo правильно пишет про полеты через руль.

Например, Хопы на аватарке - силища ! - шесть цилиндров.  Им самое место на даунхиле, но на обычный велик кататся по дорожкам в парке их ставить смысла нет.

Если меня ободные тормоза в дождь останавливают на раз, зачем мне платить за гидравлику ?  Она тяжелее, сложнее и дороже в обслуживании, ее не починишь без специальных инструментов...

Впрочем, это только мое личное мнение :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ay1082, спасибо большое за подробное разжевывание материала. Отпустило. У меня офигенный вел :D 


Кстати, сейчас Опусы вообще другие. Почему и не выкладывал модель. Сейчас нашёл. Вот такой у меня: http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_MTBRecreationGornyeprogulochnye_Opus06.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexander, хи-хи ) Сейчас тебе Андрей по поводу Opusа ответит )) :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alexander, у меня был такой, выпуска 2003 года. Отличный вел !  Отъездил на нем 10 лет.

За эти годы от начальной конфигурации осталась одна рама.

Жесткая она, как табуретка, и тяжелая, как танк, но совершенно неубиваемая. Я на нем и прыгал, и стритовал, потом в походах возил на багажнике рюкзак 90 литров, еще 40-литровый за плечами, сам под 90 - в сумме 150 кил по горам ездили на ней без проблем.

В стоке решительно не понравились только втулки колесные и вилка. Втулки стояли quando - они как-бы считаются на один уровень ниже деора, а вилка была RST-шка эластомерная - колом вставала в холодную погоду.

Поменял потом втулки - спереди на деор, сзади кольт на промподшипниках поставил.  А вилку поставил марзокки 100мм с открытой масляной ванной - в мороз не подводила.

Кстати, XTR-овскую гидравлику ставил на него, но только вперед. Думал, что груженый вел будет лучше останавливатся, но заметных бонусов по сравнению с ободными тормозами не получил.

Да, и еще вспомнил - гидравлика сзади не позволяла поставить прочный прямой багажник.

Так что сзади оставались ободные тормоза, только сток заменил на LX-совские паралелки - они меньше боятся грязи.

Известный питерский веловор Качарава :angry: стибрил у меня этот вел, и теперь кто-то другой на нем катает :( .

Изменено пользователем ay1082
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ay1082, т.е., как подытог, не делать мозг, и ездить как есть пока? А как только что сдохнет, писать тебе :)


Кстати, расскажи, пожалуйста, про регламент обслуживания после простоя. Хранился в теплом сухом помещении.

Если что, Каму, Школьник и "взрослик" разбирал до винтика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ay1082, т.е., как подытог, не делать мозг, и ездить как есть пока? А как только что сдохнет, писать тебе  :)

Кстати, расскажи, пожалуйста, про регламент обслуживания после простоя. Хранился в теплом сухом помещении.

Если что, Каму, Школьник и "взрослик" разбирал до винтика :)

после кино спросишь ;) Не уверена, что до этого момента появится :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...