Перейти к контенту
  • 0

Межсервисная замена масла на двигателе FB электроотсосом через щуп


clusha

Вопрос

Как известно, на двигателе FB маслофильтр располагается сверху, что стимулирует межсервисную замену масла делать самостоятельно (что даст экономию около 1000р на работе, включая снятие/установку защиты картера).

 

Заводские устройства отсасывания масла  от аккумулятора доступны и стоят недорого (от 2 тыс. руб).

 

Но:

 

Поглядел щуп на Subaru  (двигатель FB20) и стало грустно.

Щуп перегибается на 70 градусов и входит в картер под 20 градусов к горизонтали.

Для чего так - не знаю.

Возможно ли достичь трубкой дна картера - тоже неизвестно.

 

Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из FB? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поглядел щуп на Subaru  (двигатель FB20) и стало грустно.

Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из FB? 

Я менял на СТО масло таким способом, откачали 4.5 литра, но уровень масла по щупу перед процедурой был на нижней метке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

- Сами удостоверились, что именно 4.5 л? 

- Что на СТОА засовывали (жёсткую трубку, мягкую трубку, шланг)?

- Была ли насадка на трубке?

- Были ли какие сопроводительные или подготовительные действия на СТОА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

- Сами удостоверились, что именно 4.5 л? 

- Что на СТОА засовывали (жёсткую трубку, мягкую трубку, шланг)?

- Была ли насадка на трубке?

- Были ли какие сопроводительные или подготовительные действия на СТОА?

- Присутствовал лично

-откачиваемое масло сливалось в мерную тару, прозрачную

-откачивали на специальном вакуумном стенде,

- к шлангу подбирали гибкую трубку, что бы свободно проходило через канал щупа

- какой-то особой насадки я не заметил, просто что-то вроде оливочки на конце, как у зонда для забора желужочного сока :wacko:  :facepalm:

- подготовительные мероприятия? Заливную пробку открутили, 15 минут подождали, откачали, потом ещё подождали - повторили.

Да, когда менял ATF в коробке эскейпа, а там тоже длинный и кривой щуп, для откачки пользовался трубкой тормозной медной волговской, нежно задвигал её до упора и откачивал литровым шприцем, думаю повторить такое с форестером.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Офигеть манипуляции.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Офигеть манипуляции.....

какие манипуляции? заехал в бокс, открыл капот, масло стекло - откачали, пока ждали, поменяли фильтра, масляный и воздушный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чем трудно слить из поддона ?

Ну вообще отсос лучше чем отлив :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чем трудно слить из поддона ?

Ну вообще отсос лучше чем отлив :D  :D

Ну, если грамотный отсос, до вакуума - то однозначно лучше. :rolleyes:

А если так, поверхностно-халатный с подтеками - это отстой... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чем трудно слить из поддона ?

Ну вообще отсос лучше чем отлив :D  :D

для чего? фильтр сверху. зачем лезтьв яму? платить за снятие защиты? быстро. удобно. чисто

конечно и оргазма не получишьс :facepalm:

 

. :rolleyes:

А если так, поверхностно-халатный с подтеками - это отстой... :pardon:с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

снятие защиты

Можно не платить в двух случаях.

1. Если лезть самому

2. если нету защиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я кукею! Купить машину за лям и экономить тысячу! Но соглашусь с Данцером - отсос всяко лучше! :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как быть с кулером? Ждать пока стечет? Или правильный вакуумный отсос решит и эту проблему?  :)  Типа "до самого дна" капли не оставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как быть с кулером? Ждать пока стечет? Или правильный вакуумный отсос решит и эту проблему?  :)  Типа "до самого дна" капли не оставит?

Мы про другой отсос! :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мы про другой отсос! :fool:

Не про масло?!  :blink: ...ах, проказники... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не про масло?!  :blink: ...ах, проказники... :facepalm:

Да простит меня Данцер и модераторы за флуд, в середине 90-х и начале 2000-х часто проезжал по Воронежской кольцевой дороге, поэтому и вспомнилось... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не про масло?!  :blink: ...ах, проказники... :facepalm:

:blush:  8-P

Да простит меня Данцер и модераторы за флуд, в середине 90-х и начале 2000-х часто проезжал по Воронежской кольцевой дороге, поэтому и вспомнилось... :blush:

За 15 лет только дорога изменилась в лучшую сторону ))))) остальное так же )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:blush:  8-P

За 15 лет только дорога изменилась в лучшую сторону ))))) остальное так же )))

О-о-о!! Я гляжу вы, ребята, там постоянные клиенты... :D  :D  :D

Даже цены для вас не изменились за 15 лет... по-прежнему тысячу... со снятием поддона и гарантией оргазма...  :facepalm:  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как быть с кулером? Ждать пока стечет? Или правильный вакуумный отсос решит и эту проблему?  :)  Типа "до самого дна" капли не оставит?

С каким кулером? вопрос стоял конкретный про FB20  у него нет кулера, фильтр масляный - это первое что бросается в глаза когда откроешь капот. встаёт закономерный вопрос - зачем лезть в яму? зачем платить в автосервисе, особенно оф. дилеру 1000 рублей за снятие защиты?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С каким кулером? вопрос стоял конкретный про FB20  у него нет кулера, фильтр масляный - это первое что бросается в глаза когда откроешь капот. встаёт закономерный вопрос - зачем лезть в яму? зачем платить в автосервисе, особенно оф. дилеру 1000 рублей за снятие защиты?

Ну, я в данном случае не про ФБ, а про способ извлечения масла. Сможет ли отсос убрать масло и из кулька...

Хотя, по большому счету, 5-10% старого масла в остатке допускается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, так на твоей  фильтр откручивать всё равно снизу. так сразу и масло слить, из кулера масло всяко в поддон стекает. 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут показано как упирают в поддон отсасывающую трубку http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=135668

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, так на твоей  фильтр откручивать всё равно снизу. так сразу и масло слить, из кулера масло всяко в поддон стекает. 

Да я ж тысячу не экономлю.... :) Но и руки не боюсь испачкать  :) 

 Просто интересно. Еще на волге 15 лет назад отсосом пользовался. Но как ни крути что-то остается. И это не страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема в том, что геометрия поддона может быть такой, что до дна поддона через щуп и не подлезть.

Особенно учитывая специфический угол захода щупа в картер Subaru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот куда точно не подлезть, так это в кулер.

И даже если все стечет, то на стенках все равно пленка останется. 

Так что принципиальной нет разницы, каким способом сливать. 

Только вопрос удобства. На ФБ удобнее сверху... тем у кого фильтр сверху открутить нельзя - пофиг по большому счету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@clusha, В теории щуп как раз должен заходить в самую нижнюю точку поддона. Однако даже если трубка вакуумного насоса не достанет малость до самого дна - не критично, Ну останется немного старого масла, так оно всё равно остаётся.

Всё же мотор достачно плоский и щуп входит в блок глубоко внизу.

Тем более ты упоминал этот способ для внеплановой замены масла, в процессе межсервисного пробега, от ТО до ТО у дилера. Я ведь верно понял?

Только вопрос удобства. На ФБ удобнее сверху... тем у кого фильтр сверху открутить нельзя - пофиг по большому счету...

О чём и спич :drinks: учитывая что в данном случае экспресс-замена масла, как раз и становится быстрой. Пока масло стекает в поддон - можно сменить фильтр.

f8cda4s-960.jpg

1425659476728_bulletin.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@clusha, В теории щуп как раз должен заходить в самую нижнюю точку поддона. 

 

Не думаю так.

Никто не мешает нижнюю точку поддона сделать на 5 см ниже щупа.

Это же не маслозаборник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...