Перейти к контенту
  • 0

Приводной нагнетатель на FB-20


Черный доктор

Вопрос

Нашёл такой интересный агрегат для двигателя серии FB. В оригинале предназначена дл BRZ , но в принципе кто мешает поставить на форестер.

Смущает только стоимость. Вообще кто-либо сталкивался с подобными агрегатами?

86superchargerkit.jpg

FRS4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

штука красивая, черная )

по существу, не сталкивались, на бмв ставили вортеки и другие, просто всегда все упирается в стоимость девайса и как правело после установки и настройки начинается остальные доработки мотора, так как не надо забывать и тот факт что без доработок штатный мотор много воздуха не сожрет, а нет воздуха нет мощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть  и другие варианты, в том числе центробежные. Есть с кулерами и без. Обычно, центробежные дешевле.


штука красивая, черная )

по существу, не сталкивались, на бмв ставили вортеки и другие, просто всегда все упирается в стоимость девайса и как правело после установки и настройки начинается остальные доработки мотора, так как не надо забывать и тот факт что без доработок штатный мотор много воздуха не сожрет, а нет воздуха нет мощи.

Есть российский центробежный. Стоит много дешевле. Но с установочным комплектом придется повозиться.

Причем, его можно устанавливать без доработок мотора, ибо давление будет не высоким (отдача, правда, тоже не впечатляет, но момент прибавится прилично). Соотношение цена/отдача будет достойным. Вот только отдельно придется потратиться на настройку.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть  и другие варианты, в том числе центробежные. Есть с кулерами и без. Обычно, центробежные дешевле.

Есть российский центробежный. Стоит много дешевле. Но с установочным комплектом придется повозиться.

российские не вариант, слабые они, не доработанные. в процессе эксплуатации возникают проблемы с подшипниками и ремнями, ресурс маленький. плюс в процессе монтажа куча вопросов и переделок, рассматривали вариант, возможно позже на Гаку поставим, мучает нас тут один человек

Изменено пользователем serjant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

российские не вариант, слабые они, не доработанные. в процессе эксплуатации возникают проблемы с подшипниками и ремнями, ресурс маленький.

За эти деньги (до 20000 р) - нормальный ресурс. (50000 км) Они ведь тоже на месте не стоят, да и переборка копеечная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За эти деньги (до 20000 р) - нормальный ресурс. (50000 км) Они ведь тоже на месте не стоят, да и переборка копеечная. 

согласен, но всегда есть один вопрос, что хотим добиться? и зачем это надо? максимально что можно дунуть на этом это 0.5 (просто и безопасно для мотора) потом к этому комплекту надо еще кулек приделать, плюс лишиться скорее всего кондея, а это уже минус комфорт ) ну и так далее ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен, но всегда есть один вопрос, что хотим добиться? и зачем это надо? максимально что можно дунуть на этом это 0.5 (просто и безопасно для мотора) потом к этому комплекту надо еще кулек приделать, плюс лишиться скорее всего кондея, а это уже минус комфорт ) ну и так далее ) 

Не совсем так. 

Во-первых, я бы не стал дуть 0.5. Чуть меньше. Тогда можно обойтись без кулера. Хотя поставить стоит. 

Во-вторых, у этого компрессора есть одно очень большое преимущество перед иностранными - он очень компактный, в том числе по диаметру (204 мм), потому его можно установить не только сбоку, но и (теоретически) сверху. И в том, и в другом случае кондей остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем так. 

Во-первых, я бы не стал дуть 0.5. Чуть меньше. Тогда можно обойтись без кулера. Хотя поставить стоит. 

Во-вторых, у этого компрессора есть одно очень большое преимущество перед иностранными - он очень компактный, в том числе по диаметру (204 мм), потому его можно установить не только сбоку, но и (теоретически) сверху. И в том, и в другом случае кондей остается.

кинь ссылку на него, в качестве общего развития, и он на штатные шкив? или у него свой? от диаметра шиковав тоже зависит что он выдаст и когда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поподробнее о российском продукте можно? 

Видел только для ВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кинь ссылку на него, в качестве общего развития, и он на штатные шкив? или у него свой? от диаметра шиковав тоже зависит что он выдаст и когда

 

 

Поподробнее о российском продукте можно? 

Видел только для ВАЗ

На ВАЗы - Фокусы есть монтажные комплекты. 

А компрессор сам по себе. Его можно и на газонокосилку прикрутить  :D  :D

(Это как компрессор для накачки шин. Определенная модель лучше соответствует определенному размеру колес и давлению в них, но это не значит, что к каждой размерности или марке шины нужен отдельный девайс.)

http://www.auto-turbo.ru/

Вот ссылка. Причем здесь "turbo" остается только догадываться.  :D

Читать надо внимательно. Сайт "слепой", информация разбросана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ВАЗы - Фокусы есть монтажные комплекты. 

А компрессор сам по себе. Его можно и на газонокосилку прикрутить  :D  :D

(Это как компрессор для накачки шин. Определенная модель лучше соответствует определенному размеру колес и давлению в них, но это не значит, что к каждой размерности или марке шины нужен отдельный девайс.)

http://www.auto-turbo.ru/

Вот ссылка. Причем здесь "turbo" остается только догадываться.  :D

Читать надо внимательно. Сайт "слепой", информация разбросана.

это я видел, но пациент скорее мёртв, чем жив, покупаешь кота в мешке и начинаются "танцы с бубном"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык танцы с бубном это самое веселое )))

Я щас строю импрезы лису туда запихнули мотр от грб с 4-мя фазоврашалками, теперь вот у меня точно шаманские танцы чтобы запустить это все на штатных мозгах!!! Сразу оговорка, мозги от грб в лису не встают, так как они кановые, а лиса 2006 года таковую шину связи не имеет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может Б/у поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Б/у компрессор?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык танцы с бубном это самое веселое )))

Мне особо "танцевать" негде, да и некогда. Надо - открыл коробку, открутил старое, прикрутил новое, завёл и поехал, на всё не более рабочего дня.

Б/у компрессор?

ну да, мало ли народа поразбивало компрессорные мерседесы, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это я видел, но пациент скорее мёртв, чем жив, покупаешь кота в мешке и начинаются "танцы с бубном"

Во-первых, никаких танцев. Схема установки простейшая.

Во-вторых, это не кот в мешке, а проверенный компрессор.

В-третьих, если не любишь танцевать - покупаешь за пятерку зелени... какие проблемы-то?   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во-первых, никаких танцев. Схема установки простейшая.

Во-вторых, это не кот в мешке, а проверенный компрессор.

В-третьих, если не любишь танцевать - покупаешь за пятерку зелени... какие проблемы-то?   :D

Ты неверно меня понял, я о том "коте в мешке", что нет установочных комплектов для субару, следовательно при покупке только нагнетателя, придётся включать инженерную мысль и слесарные навыки. Всё это в допустимом и необходимом объёме есть.

Нет места, инструмента и времени этим заняться. Хотя со временем проще всего. Значит надо платить другим людям. 

а за 5000 уе я не согласен.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты неверно меня понял, я о том "коте в мешке", что нет установочных комплектов для субару, следовательно при покупке только нагнетателя, придётся включать инженерную мысль и слесарные навыки. Всё это в допустимом и необходимом объёме есть.

Нет места, инструмента и времени этим заняться. Хотя со временем проще всего. Значит надо платить другим людям. 

 

Во-первых, не думаю, что это слишком дорого. Повторяю, схема установки простейшая, а "слизать" ее, как и кронштейн, можно с готового комплекта, например, у Раптора...

Во-вторых, это как дело поставить: предложи им разработать дешевый комплект для массового производства. В качестве своей доли предложи идею, схему и оплати материалы... которые тебе же и поставят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.raptorsc.com.au/subaru8.html

Вот на FB20 комплекты.

И вот фотки:

http://www.raptorsc.com.au/gallery_subaru.html

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё равно 5000 баксов  :facepalm:  с пересылкой :(

Написал письмо в эту "Турбу"

За фото спасибо, понятно теперь в какую сторону думать

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё равно 5000 баксов  :facepalm:  с пересылкой :(

Написал письмо в эту "Турбу"

За фото спасибо, понятно теперь в какую сторону думать

Все уже придумано  :D ... Обращайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, понял, стоимость нашего нагнетателя известна, что уже пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, понял, стоимость нашего нагнетателя известна, что уже пробовали?

Этот конкретный не пробовали. Но вопрос прорабатывали. 

Преимущество этого конкретного компрессора состоит в том, что его можно попытаться запихнуть рядом с геной. (Судя по моим промерам, должен войти, но это на СГ.) Таким образом, можно избежать проблем с протяжкой длинных ремней. И вообще, если удастся воткнуть так, то компановка получится компактной, короткой и красивой: компрессор встанет позади ГУРа, труба пройдет под впускным пауком. Фильтр одеть на компрессор. 

На двухлитровый мотор его вполне хватит. Без перекройки поршневой и т.д....

Дуть будет не с самого низа, но очень ровно. Примерно, 0.4 бара. То есть прибавка процентов 15-20 момента гарантирована. И отклик будет классный, начиная со средних оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, учитывая что на моей электроусилитель, то места ещё больше, на фото что ты ссылку да, как раз на XV стоят похожие по конструкции агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, учитывая что на моей электроусилитель, то места ещё больше, на фото что ты ссылку да, как раз на XV стоят похожие по конструкции агрегаты.

Там везде сбоку стоят. 

Надо промерять под капотом. Расстояние от блока до крышки капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все уже придумано  :D ... Обращайся...

Обращаюсь ))  Хочу Ts . Недорого )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...