Перейти к контенту
  • 0

Приводной нагнетатель на FB-20


Черный доктор

Вопрос

Нашёл такой интересный агрегат для двигателя серии FB. В оригинале предназначена дл BRZ , но в принципе кто мешает поставить на форестер.

Смущает только стоимость. Вообще кто-либо сталкивался с подобными агрегатами?

86superchargerkit.jpg

FRS4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Моторы ВСЕХ фориков, включая СТИ - от ВРХ. То есть имеют 255 блок и, соответственно, НЕ СТИшную начинку. 


Издевайся, издевайся :( [/quote

никогда. :drinks: За твоё здоровье!Сегодня меня прёт. :facepalm:

где то что то пережал,смайлы исчезли,хотя главное смысл,ну ты знаешь.

Не беда! Вот тебе смайлы!  :drinks:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возможно мощность также, но мотор по эластичные...

пишут вроде всё одинаковое по показателям

На FB20 за большим чёрным паразитным роликом столько места, что нагнетатель приводной туда просто просится. Или если переставить генератор как на 25-м так ещё больше места

Буду думать, даже маленький sc-12 даст этому мотору тех 15-25 лошадок на разгоне с малых оборотах, а больше мне и не надо :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моторы ВСЕХ фориков, включая СТИ - от ВРХ. То есть имеют 255 блок и, соответственно, НЕ СТИшную начинку. 

Не беда! Вот тебе смайлы!  :drinks:

:D

Опа! Так это на сервере сбой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@Черный доктор, Док, не надо. Продай и купи то что едет как надо изначально. Тот же трубо СШ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, Док, не надо. Продай и купи то что едет как надо изначально. Тот же трубо СШ.

мне этого не надо, как то ты привёл пример про движение на подъёмах, вот там то и пригодится, а пердеть в городе атмо мне достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне этого не надо, как то ты привёл пример про движение на подъёмах, вот там то и пригодится, а пердеть в городе атмо мне достаточно

Ну тогда проще передачу пониже ткнуть на подьеме. Не стоит оно того. Результат будет неадекватен вложениям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@TabletGuru, Андрей,если мерили децибелы,то это дохрена,Если для повседневки.У меня в вездеходе 119Дб,часов через 6-9 в наушниках,слух садится на половину.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тогда проще передачу пониже ткнуть на подьеме. Не стоит оно того. Результат будет неадекватен вложениям.

х.з., я имел в виду подъёмы на трассе, да и город у нас очень неровный, и конечно кратковременное увеличение мощности на обгонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне этого не надо, как то ты привёл пример про движение на подъёмах, вот там то и пригодится, а пердеть в городе атмо мне достаточно

А в городе пердеть и с турбой достаточно... На много достаточнее, чем без нее  ;)

На много приятнее, спокойнее и комфортнее... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в городе пердеть и с турбой достаточно... На много достаточнее, чем без нее  ;)

На много приятнее, спокойнее и комфортнее... 

в городе достаточно 150 атмосферных, для убыстрения можно в спорт коробку переключить, но, вот той малости 25-40 лошадок на педальке "в пол" хотелось бы, иногда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в городе достаточно 150 атмосферных, для убыстрения можно в спорт коробку переключить, но, вот той малости 25-40 лошадок на педальке "в пол" хотелось бы, иногда :D

Все в сравнении познается. Когда пересел с атмодизеля на атмобензин, мне первое время казалось, что такое понятие, как крутящий момент, вообще у бензинки отсутствует...

Для описываемого тобой стиля езды нужен, как раз, момент. Прежде всего на низах и в середине. 

Если рассматривать компрессор (любой, не обязательно турбо) только в качестве компенсатора момента и не обращать никакого внимания на то, что показывает кривая графика после, скажем, 3.5-4 тыс. оборотов, то восприятие моторов с нагнетателями может в корне поменяться с негативного на позитивное. (В конце концов никто не заставляет водителей давить педаль до усера. Это их личная "вина", а вовсе не мотора.)

Ибо мне почему-то кажется, что твое негативное отношение к компрессорным субарам формируется именно через призму отношения к их водятлам... Ведь если за рулем турбофоря окажется вменяемый водитель, то ты можешь и не заметить, что это турбо ;) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ведь если за рулем турбофоря окажется вменяемый водитель, то ты можешь и не заметить, что это турбо ;)

Так и просится слово "иногда" в предложение. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так и просится слово "иногда" в предложение. :D

Ты посмотри, сколько женщин развелось за рулем фориков. Думаешь хоть половина знает, что у них под капотом?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ты посмотри, сколько женщин развелось за рулем фориков. Думаешь хоть половина знает, что у них под капотом? :D

Я к другу тоже не заглядывал в Шкоду,а он говорил что атмо.Пока турбину на сервисе не приговорили.А ты,про женщин. :facepalm:

Купят с салона и катаются. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я к другу тоже не заглядывал в Шкоду,а он говорил что атмо.Пока турбину на сервисе не приговорили.А ты,про женщин. :facepalm:

Купят с салона и катаются. :D

Юзеры. Из-за них и машины юзерские делают. Как смартфоны, блин.  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще доку бы дизель какой нибудь современный. Вот где тащщит.. и в горку и с горки, пустой, полный без разницы. Реально момента тьма и он чувствуется. Резко и мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбодизель. Я катался на SH с турбодизелем в Швейцарии - зверь, а не машина. Ну очччень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбодизель. Я катался на SH с турбодизелем в Швейцарии - зверь, а не машина. Ну очччень понравилась.

Турбо само собой. Атмосферников вроде уже не осталось, повымерли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А субы форя вроде атмо и не было.

Сегодня Матрос в ударе,и эту тему однако рубанёт. :facepalm: Приношу свои извинения.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Турбодизель.

У моего хорошего знакомого такой , пригонял с Прибалтики , но там свои заморочки - у первых годов выпуска ( 08 - 11 - ?) часто коленвалы пополам лопаются , более свежие опять-же довольно дорогие

Я так думаю , вот для Дока оптимальный вариант , причем переплачивать не надо , можно 1:1 поменять , зато и мощность , и момент, и так любимые Доком плюшки :   http://moscow.drom.ru/ssang_yong/rexton/21256810.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тяжёлый он, дизайн на любителя. А ещё в его двигателе нет ТНВД, на сколько я знаю, а стоят насос-форсунки....которые летят часто, есть несколько знакомых уже прошли через ЭТО, стоят будь здоров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Топливная у них накрывается не чаще , чем турбо-ежи , при нормальных Т.О. с фирменными фильтрами и заправкой на проверенных АЗС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий, у нас тупо одна РОСНЕФТЬ, не знаю проверенная она иль нет, других АЗС у нас нет, дык вот при должном обслуживании всё же форсы летят, даже до 100 очков не доходя....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однако скоро замок на теме появится. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...