Перейти к контенту
  • 0

Приводной нагнетатель на FB-20


Черный доктор

Вопрос

Нашёл такой интересный агрегат для двигателя серии FB. В оригинале предназначена дл BRZ , но в принципе кто мешает поставить на форестер.

Смущает только стоимость. Вообще кто-либо сталкивался с подобными агрегатами?

86superchargerkit.jpg

FRS4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Юрий Ник., и на кой ляд мне этот рамный недомерседес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Юрий Ник., и на кой ляд мне этот рамный недомерседес?

Эта машинка немного проигрывает форестеру по управляемости и плавности хода по нашим не сильно ровным дорогам , сильно проигрывает по имиджу марки и потере цены на вторичном рынке , проигрывает по проходимости по нашим тюменским болотам , т.к. тяжелая и быстро тонет и потом выдернуть ее оттуда можно только трактором , во всем остальном ( шумоизоляция , безопасность , качество сборки , плюшки , экономичность, надежность , наконец ) она на голову выше обычного 2-х литрового атмосферного форика , это я тебе как врач  бывший владелец ссанг-ёнга говорю , а возможный ремонт топливной обойдется заведомо меньше , чем покупка и установка хорошего приводного нагнетателя , либо живого турбо-движка с проводкой , настройкой и т.д.

Юрий, у нас тупо одна РОСНЕФТЬ, не знаю проверенная она иль нет, других АЗС у нас нет, дык вот при должном обслуживании всё же форсы летят, даже до 100 очков не доходя....

Виталий , я заправлялся в основном на ГПН, при дальних поездках - на той-же Роснефти и Лукойле, и продал своего С-ёнга с пробегом 100т.км и совершенно живой топливной , воду в отстойнике фильтра видел только раз после поездки в Казахстан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Юрий Ник., всё это мне известно, при выборе машины, в конце 2012 года, рассматривался SY new action, супруга выступила против именно из-за неблагозвучности ;)

Предлагаемый вариант рамного вседорожника просто не нужен.

Я бы и форестер не купил, если бы в России продавался TOYOTA URBANCRUISER 4х4 или на худой конец сузуки свифт 4х4.

Форестер как раз входил в круг поставленных задач и требований, 2.0 атмосферник 150 л.с. куплен по причине того, что я освобождён от уплаты транспортного налога, если меньше 150 л.с. мотор. Сейчас потолок мощности отменили, хоть вейрон в 1000 сил.

На новую машину в ближайшее время денег не будет, но и покупать заезженный кем то корейский вариант гелендвагена не мой выбор.

Да и повторюсь - ни к чему мне рамная машина, сомнительно что выше качеством форестера. Да и достаточно по жизни этих 150 лошадок, очень иногда нужно именно тяга на низах, решить этот вопрос можно несколькими способами, которые уже выше даже на фотографиях показаны: FB25, FA20DIT, приводной нагнетатель "РАПТОР" - стоимость у них приблизительно одинаковая  - 200 тысяч рублей.

Дело за малым, расплатиться с кредитом на квартиру, получить премию по итогам года  8)

Так что, как говорит брат Vetalь - штанга ;)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Юрий Ник., а если подойти к решению вопроса путём замены авто, в тех же масса-габаритных параметрах, то тогда есть смысл вернуться к FORD ESCAPE 2012 года 3.0 или 2.5 Hibrid, Escape у меня был, машина знакомая, но, когда есть возможность реализовать творческую мысль - это интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий Николаевич, и всё же и всё же у той же тоёты и митсубы дизеля не такие прихотливые к соляре. Перемещать в пространстве 2,5 тонны за просто так, лично у меня нет никакого желания. Кроме честных блокировок для бездора других "плюшек" у этой машины я не вижу, так что вариант предлагаемой замены очень и очень на любителя/ценителя......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, да нет особых ценителей этих авто, особенно в наших рядах, в ней одно хорошее - происхождение от даймлер-штайр-пух

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, что там не говори, а дизель тебе был бы в тему. Покатайсо, поймешь.

Я своего покупал ради экогомичности в первую очередь, но покатавшись офигел. Он дует как дурак. Уж мне то поверь.

Анапа-Крымск расход 4.4 соляры, при этом ебашит он как дурной.

По Анапе с глухими пробками 9,4-9,6. В среднем 7,4. Плохо?

На баке 800км в смешаном, плохо?

 

Вот такой мопед. Да, не понтовая, не премиальная.. Но она дешевле нового соляриса и их несравнить. И машинка свежая- 13год, 33 пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Климатические условия и рельеф местности у Дока явно не за эту машину, тебе Рус-там семью возить, причём не маленькую, а Доку поди себя только с супругой...дизельный форик, либо его любимый Эскейп....имхец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однако скоро замок на теме появится. :(

не нагнетай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Юрий Ник.,

Дело за малым, расплатиться с кредитом на квартиру, получить премию по итогам года  8)

 

Хорошо , будем ждать отчета про установку нагнетателя  :drinks:

 

Хотя я стараюсь не пропускать статеек про наши движки FB, но так и не уяснил для себя , шьются или нет мозги на них , и если шьются , то кем и где 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

шьются или нет мозги на них , и если шьются , то кем и где 

 

шьются...  дронов, лаборатория скорости, и всякие шаромыжники...

 

вот тут почитать..  http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=327 много срача, но прикольно

 

и вот вообще атас.. http://ecuforum.ru/topic/209-denso-subaru/page-2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, что там не говори, а дизель тебе был бы в тему. Покатайся, поймешь.

Да катался я на дизеле, SantaFe с автоматом :good: Ford Connekt механика :good:

Только когда в начале 2013-го открылся вопрос о замене машины, в оговорённые требования никакая машина с дизелем не попадала, вернее попадала одна "Два дракона" 2.0 турбо дизель и 6-ти ступный автомат (149 или 184) лошадки на выбор. Но тут упёрлась супруга. Неблагозвучно.  :lols: Какая, спросят у тебя машина? Я что, отвечу ссаньё :lols:

Так и купили Форестер.

Ей вообще фиолетово что под капотом и удовлетворительно в нём ВСЁ!

Больше форестера ей нравится маленький кроссовер от мерседеса :p

Климатические условия и рельеф местности у Дока явно не за эту машину,

Тут ты прав, сегодня с утра снова идёт снег, уже насыпало примерно 15 сантиметров, скользко пипец, 4х4 рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...