Перейти к содержимому

 

 



Фотография

УРА! Выпали зубы из заднего редуктора.

Forester sf5 turbo 1998 редуктор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Who Cares

Who Cares

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Alexander
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:1998 Forester SF5 2.0 Turbo, левый руль, европа

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:09

Друзья, добрый день.

 

Вчера решил заменить масло в заднем редукторе. Во-первых на сливной пробке с магнитом был еж из металлической стружки. Во-вторых в момент слива масла в корыто упало что-то тяжелое и металлическое. При изучении выяснилось, что это парочка зубьев. Поскольку я на машине не наваливаю и сцепление не бросаю, трогаю аккуратно и за город не выезжаю есть подозрения, что зубы эти лежали там еще от предыдущего владельца, а то и через одного. Ну собственно делать нечего. Почистил магнитик, слил масло, залил новое, все закрутил. Изменений в езде не заметил, как были люфты в трансмиссии так и остались.

 

И тут у меня встал вопрос, а то и несколько.

1) Можно ли заменить отдельно шестерни в редукторе?

2) Как узнать какой у меня редуктор, чтобы купить контрактный?

3) Где приобрести и на что смотреть у контрактного редуктора?

4) Можно ли провести эту операцию самому на яме или лучше не рисковать и отдаться в сервис?

 

Информация о машине: Forester 2.0 S-Turbo 1998 Левый руль.

Может быть уже были подобные темы? 

 

Заранее благодарен.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 603
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 13:38

1) Можно ли заменить отдельно шестерни в редукторе?

2) Как узнать какой у меня редуктор, чтобы купить контрактный?

3) Где приобрести и на что смотреть у контрактного редуктора?

4) Можно ли провести эту операцию самому на яме или лучше не рисковать и отдаться в сервис?

 

 

Не переживайте! Это молочные!

 

1. Можно заменить сам дифференциал, шестерни на ГП и "морковке" должны быть целыми. Нужно обязательно проверять пятно контакта по завершении. Нет смысла заморачиваться, дороже встанет в работе чем контрактный.

2. Редуктор 160, нужно смотреть передаточное отношение по номеру, но вот где - тупо не помню. Ну или считать передаточное отношение.

3. Сти-клуб, фарпост, разборки. Смотреть по приводам, чтобы подходили ну и слушать при вращении. В закрытом редукторе вряд-ли что-то можно будет рассмотреть.

4. Если менять редуктор на редуктор, то можно.

 

 

Рекомендую посмотреть редуктора от WRX с вискостным дифференциалом или шуретраком, не сильно дороже, но при езде приятней.

 

---

P.S. Вообще-то зубья на фото очень похожи на ГП, тогда "ой" Правда не могу представить, что это не ощутить в движении.

 


Сообщение отредактировал TabletGuru: 23 Декабрь 2015 - 13:42

  • 2
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#3 OFFLINE   Who Cares

Who Cares

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Alexander
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:1998 Forester SF5 2.0 Turbo, левый руль, европа

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 14:53

 

P.S. Вообще-то зубья на фото очень похожи на ГП, тогда "ой" Правда не могу представить, что это не ощутить в движении.

 

Большое спасибо за ответ и помощь.

 

В движении чувствовалось, но только при трогании или при переключении передач и неаккуратной работой сцепления. Но за какое-то время привык отрабатывать сцеплением и считал, что эти люфты просто общая выработка трансмиссии. Если их удастся убрать вот таким вот способом я бы был счастлив.

 

Наверно стоило добавить, что Форестер у меня с МКПП.


  • 0

#4 OFFLINE   Who Cares

Who Cares

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
  • Имя:Alexander
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:1998 Forester SF5 2.0 Turbo, левый руль, европа

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:41

Один из вопросов остался открытым. Как узнать какой редуктор мне точно подойдет? Какие и где смотреть партнамбера? И как узнать передаточные числа редукторов?


  • 0

#5 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 441
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 00:21

Один из вопросов остался открытым. Как узнать какой редуктор мне точно подойдет? Какие и где смотреть партнамбера? И как узнать передаточные числа редукторов?

На экзисте по винкоду можно пробить.
  • 0

#6 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 603
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:36

Или на подъемнике посмотреть номер коробки, потом найти в сети Subaru transmission chart (их много)https://www.google.r...nsmission chart и узнать какое передаточное число - практически любой 160-й редуктор с такой-же ГП подойдет, надо только будет проверить по приводам, но там 90% совместимость, "пик" вроде не было на зад.


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS





Темы с аналогичными тегами: Forester, sf5, turbo, 1998, редуктор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных