Перейти к контенту

Tesla Model и Zubaru..


Уралец

Рекомендуемые сообщения

Да почему зверь? Полно таких субар. Просто моя при этом еще и по городу спокойно может ездить. Вот это действительно гемор...  :D

Типа как с красавицей на пассажирском сиденьи при езде? ;) и хочется, а низя? :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа как с красавицей на пассажирском сиденьи при езде? ;) и хочется, а низя? :D

Да можно... просто в моем возрасте  на пассажирском сиденьи уже лень.. это ж перелезать надо  :D

...сама придет...  :rolleyes:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно... просто в моем возрасте  на пассажирском сиденьи уже лень.. это ж перелезать надо  :D

...сама придет...  :rolleyes:

Если есть люк, это упростит позицию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть люк, это упростит позицию ;)

У меня низкие сиденья, люк не нужен... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, я смотрю, ты все продумал :) "И опыт - сын ошибок ....." © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, я смотрю, ты все продумал :) "И опыт - сын ошибок ....." © :)

Я же говорю, самое трудное - адаптация для ПОВСЕДНЕВНОГО использования...  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Давно сидим..." © Белое солнце пустыни ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Давно сидим..." © Белое солнце пустыни ;)

Да, пора спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю вопрос. :) Ты форум читаешь? :facepalm:  :D  :D  :D  

Читаю, но далеко не все и как правильно ветки где уже отвечал. Как называются темы которые ты порекомендуешь почитать о твоем авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю, но далеко не все и как правильно ветки где уже отвечал. Как называются темы которые ты порекомендуешь почитать о твоем авто?

http://www.club-forester.ru/topic/38328-kopchenyj/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю, но далеко не все и как правильно ветки где уже отвечал. Как называются темы которые ты порекомендуешь почитать о твоем авто?

Мне как-то не удобно рекламировать собственную машину, но она есть в Black Box. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне как-то не удобно рекламировать собственную машину, но она есть в Black Box.

Скромность.Понятно.Но если есть что показать.Ну прям и не знаю,что сказать.Помолчу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скромность.Понятно.Но если есть что показать.Ну прям и не знаю,что сказать.Помолчу. :)

Да жалко парня подписывать на три десятка страниц  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вчера половину уже прочитал... Не видел места где писалось бы про заезд 400 метров - поделись плз сколько вышло?

 

Сервис конечно уже дает, гнать таких в шею, про ментов вообще в шоке... На западе конечно воруют машины, но страховка бы все оплатила тогда, нет не страховка авто -) страховка автосервиса... Потом я конечно смотрел сериал Глухарь, но думал что это скорее выдуманное, а не реальность...

 

В целом описание грамотное, одну рекомендацию могу дать, нажимать иногда на Enter в описании, когда по пунктам удобнее читать просто -)

 

Я так понимаю такого рода модификации стоят совсем не мало, ты по сути вложил в машину около 20 тыс зеленых, но сам процесс того стоил бесспорно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен. Но ты пригоняй, сравним   :D

Заездов двадцать сделаем.... по итогам посчитаем...  :D

11.jpg

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вчера половину уже прочитал... Не видел места где писалось бы про заезд 400 метров - поделись плз сколько вышло?

 

Сервис конечно уже дает, гнать таких в шею, про ментов вообще в шоке... На западе конечно воруют машины, но страховка бы все оплатила тогда, нет не страховка авто -) страховка автосервиса... Потом я конечно смотрел сериал Глухарь, но думал что это скорее выдуманное, а не реальность...

 

В целом описание грамотное, одну рекомендацию могу дать, нажимать иногда на Enter в описании, когда по пунктам удобнее читать просто -)

 

Я так понимаю такого рода модификации стоят совсем не мало, ты по сути вложил в машину около 20 тыс зеленых, но сам процесс того стоил бесспорно!

1.Заезда на 400 м под нормальный замер не было. Все собираюсь как-нибудь взять у ребят приборчик поточнее... и все никак не соберусь  :pardon:

2. Посчитать вложенное сложно. Пытался много раз, да так и не получилось. Дело в том, что это не единовременный платеж.  Такие переделки занимают у меня месяцы и годы. Так что по карману не сильно бьет. 

Потом, когда имеешь дело с одними и теми же НОРМАЛЬНЫМИ людьми, многое делается не по тарифу. (Как таких найти - вопрос отдельный.)

Увлеченные и заинтересованные люди мыслят несколько другими категориями, нежели обычные сервисы, заточенные под прайс-лист на стандартные операции. Тут ведь труд творческий... с одной стороны... с другой - не каждый день находятся люди, готовые отдать сою машину под такое творчество  :)

Это ценят. По сути моя машина - полигон для экспериментов. А поскольку я уже тоже немного "наблатыкался" по этой части, то людям интересен и мой не замыленный взгляд на ряд вещей... Так что даже некоторые запчасти мне ребята достают по знакомым и друзьям с очень приличными скидками... Да и мои освободившиеся детальки пристраивают время от времени. 

В общем, когда поглубже в это влезешь - не так страшно становится  :D

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif11.jpg

;)

Я тебе так скажу. У меня мотор имеет литровую мощность 200 л.с. Потому что больше мне не надо - во-первых, а во-вторых потому, что дальше встает вопрос приемлемости ресурса и вообще городской эксплуатации.

А у всех этих АМГ - многолитровые моторы, снять с которых сраных 700 сил не сможет только ленивый идиот.

У меня Волга с литра примерно столько выдавала  :pardon: .

Так что никаких чудес. Ресурс побольше - это да. И то если правильно эксплуатировать и сервис часто делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут золотые слова сказаны

 

если правильно эксплуатировать и сервис часто делать.

 

А уж по стоимости это будет просто космос! Ну и давайте возьмем еще другой вариант, если бы мы жили в Германии, то машины типа Форика были совсем не актуальны - посудите сами - дороги хорошие, суровых зим нет, полный привод не обязателен, проходимость вообще не важна. Вот для СЕБЯ они как раз таки и делают все эти мерсы и бимеры, уж точно не для экспорта в какую-то особенную страну - да может и будет какая-то скажем "зимняя" комплектация, но сама изначальная проэктировка идет для рынка западной Европы включая правый руль для Англии, Японии, Австралии и также рынок США - все остальное это так, четверть продаж и море геморроя.

1.Заезда на 400 м под нормальный замер не было. Все собираюсь как-нибудь взять у ребят приборчик поточнее... и все никак не соберусь  :pardon:

2. Посчитать вложенное сложно. Пытался много раз, да так и не получилось. Дело в том, что это не единовременный платеж.  Такие переделки занимают у меня месяцы и годы. Так что по карману не сильно бьет. 

Потом, когда имеешь дело с одними и теми же НОРМАЛЬНЫМИ людьми, многое делается не по тарифу. (Как таких найти - вопрос отдельный.)

Увлеченные и заинтересованные люди мыслят несколько другими категориями, нежели обычные сервисы, заточенные под прайс-лист на стандартные операции. Тут ведь труд творческий... с одной стороны... с другой - не каждый день находятся люди, готовые отдать сою машину под такое творчество  :)

Это ценят. По сути моя машина - полигон для экспериментов. А поскольку я уже тоже немного "наблатыкался" по этой части, то людям интересен и мой не замыленный взгляд на ряд вещей... Так что даже некоторые запчасти мне ребята достают по знакомым и друзьям с очень приличными скидками... Да и мои освободившиеся детальки пристраивают время от времени. 

В общем, когда поглубже в это влезешь - не так страшно становится  :D

 

Я уж точно вряд ли влезу, когда появляются дети на все это уже не хватает денег! Но суть я понимаю и да у меня есть хорошие связи с механиками кто делают машины за 1 тыс лошадей и кто отсылают свои двигатели почтой в другие страны из Англии, но увы денег для оплаты их работы у меня нет. Да и чем больше турбо тем менее пригодна машина для езды по городу...

 

Про старлеты, что я говорил есть на самом деле много машин с 300 лошадей на 1 литр -) Есть даже 400 на 1 литр...

А 400 метров я думаю у тебя будет в районе 11-12-ти секунд, на моем старлете автомат и 177 лошадей (1.3 литра) было 14.5 секунд, с заводским турбо, не тронутыми мотором и коробкой...

 

Насчет реально крутых тюнеров рекомендую посмотреть заезд вот этого Скайлайн, 220 км в час за 9.5 секунд - 400 метров это круто -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А уж по стоимости ...

 

Я уж точно вряд ли влезу, ...

Но суть я понимаю и да у меня есть хорошие связи с механиками кто делают машины за 1 тыс лошадей ...

. Да и чем больше турбо тем менее пригодна машина для езды по городу...

 

 

Насчет реально крутых тюнеров рекомендую посмотреть заезд вот этого Скайлайн, 220 км в час за 9.5 секунд - 400 метров это круто -)

1. Именно поэтому такие "кары" у нас появляются на дорогах в основной летом. А зимой если и выезжают, то тошнят хуже классики... Про стоимость их содержания просто молчу.

 

2. На самом деле для начала много денег не нужно. Если грамотно взяться, то на первом этапе можно обойтись скромной суммой. Другое дело, что начинающим трудно определиться с тем, чего они хотят.

И еще. Если на сервисе первый вопрос "какой бюджет" - надо искать другой. 

Заезды на 400 метров, разгон до ста и прочие показатели "крутости" меня не интересуют. Ибо существуют эти цифры только ради себя (за исключение тех случаев, когда они являются целью постройки всей машины). Реальная жизнь быстрого городского автомобиля должна учитывать массу факторов, среди которых эти показатели - опционны и стоят ближе к концу списка.

Могу привести пример.

Приехал как-то покататься на площадку летом. Трасса там нарисована на асфальте (Мневники, если кто знает). Кусок нам отгородили. Приехал парень на  "дреговой" Супре "адаптированной для города". Так он сказал. 3-х ступенчатый автомат, очень много лошадок и т.д. (Однако машина с номерами и вполне гражданский салон.) Ну, и полетел.... Короче говоря, летел он "низенько" и очень не долго. Во-первых, пройти трассу соответственно заявленной мощи он не смог. Ехал откровенно медленно. Во-вторых, из отведенных трех часов он катал от силы час, а то и меньше. Остальное время охлаждался. 

Для сравнения моя и стоковые машины останавливались дважды: по нужде покурить и (по рекомендации "тренера") остудить резину. (Две БМВ только чуть чаще вставали - Z4 и 635 МКПП 4х4, -  так и не понял почему, спросить неудобно было. То ли резину жалели, то ли еще что.)

 

3.Не нужно искать людей, которые за фиксированную сумму сделают мотор фиксируемой мощности. Это слишком просто. Ищи людей, которые сделаю ТВОЙ мотор. Это будет твой ресурс, твоя мощность на твоих оборотах, под твой кузов с твоими запросами, твоей подвеской и т.д.

Задача быстрой ГОРОДСКОЙ машины - максимально СОХРАНИТЬ БАЛАНС  необходимых ТЕБЕ потребительских качеств НА НОВОМ УРОВНЕ. 

То есть все вроде работает, как было, только все "винтики" быстрее крутятся, причем те "винтики", которые больше нравятся тебе - еще быстрее быстрых... :)  и блестят по-особому  :D

 

4.На счет большой турбы могу поспорить. Она очень хороша для ненапряжного достижения большой мощности на больших оборотах. Мотор спасибо скажет. 

А для малых оборотов есть свои методы  ;)

Слово "универсальный" - это не очень хорошее слово (если только речь не о кузове ;) ). Оно неизбежно, но чем меньше его употребляешь, тем надежнее мотор... :pardon:  :D  :D  :D

 

5.Скай, конечно, крут... Но в городе я ему достойного места не вижу  :pardon:

 

 

Я достаточно раз нажал Enter?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Enter был как раз сколько надо -)

 

Спорить не буду, запросы у всех свои, в целом про то что у меня сейчас есть мне хочется усилить ходовые качества для раздолбанных в хлам дорог которые еще строили в СССР и если и ремонтировали то в надежде что после зимы яма будет еще больше. Ограничения по городу 50 км в час, что вполне можно ехать на первой передаче, МКАДОВ или как в Англии огромная М1, М25 - кольцевая, тут нет и не будет в помине. Так что даже в стандартной комплектации 250 лошадей это просто за уши.

 

Единственное что хочется это довести машину до ума что бы не было никаких ошибок, но спецов кто мог бы хоть что-то посоветовать по поводу коробки я так и не нашел, в начале грешил на дождик, какая-то взаимосвязь есть но думается мне что сенсор коленвала или его проводка могут тоже влиять, но по симптомам - обороты стабильные, а это как я понимаю был бы первый признак проблем с сенсором, да и почему ошибка в коробке а не Check Engine тоже вопрос.

 

Можно будет конечно немного поднять буст, не знаю на каком бусте отсечка будет заводская.

 

Супры они хорошие машины для немецких автобанов и тормоза стоковые у них мама не горюй, ни один производитель в мире 1996 года не мог сделать лучше тормоза чем у супры, включая Порше. (Имеются ввиду заводские машины и заводские тормоза). Для тех же 400 метров увы супры не самые лучшие, насчет управляемости их можно довести ума - все зависит от тюнеров, в Японии делали по 700-800 лошадей с отличной управляемостью на траке. Самое смешное что даже со стоковым воздушным фильтром машина прекрасно выжимает 700 лошадей. И вообще они все были 4-х ступенчатые автоматы, как и Субару в то время, не знаю где он там нашел 3х скоростную. Автоматы для такого рода езды как ты описал не очень пригодны, по крайне мере старые, ручная коробка все таки лучше и у супры они были некоторые 6-ти ступенчатые.

 

Я спрашиваю про 400 метров т.к. это даст мне возможность сравнить твою машину с рядом другим машин и понятно что тут у всех машины заточены под разное - 400 метров своего рода показатель как машина проявляет себя на короткой дистанции.

 

 

Как я уже писал выше по идеальным дорогам и без зим\песка, Форестер был бы не очень актуален одна из причин почему они не очень популярны на западе. Если уж хочется скорость и субарика - то Импреза все таки будет лучше по многим параметрам.


BMW - Break My Wallet - наверное какие-то механические поломки были - очень ненадежные авто за очень не маленькие деньги. Day time robbery -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю Пашу, как зборник каких то боянов и штампов)) Без обид:)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю Пашу, как зборник каких то боянов и штампов)) Без обид :)

Да без обид, мне правда не нравится когда меня Пашей зовут, но даже тут не обижаюсь.

Вот про сборник Боянов И штампов я вообще не в теме что это значит, но судя по смайлам кому-то должно быть смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Enter был как раз сколько надо -)

 

...

 

 

1.Мощность мне нужна, чтобы разгоняться резво и по любой дороге, а не чтобы ехать быстро.

2.Соответственно, максимальная скорость мало интересует, ибо на тот свет не спешу, а набрать достаточно мотор такой мощности всегда сможет.

А 400 метров - это показатель соотношения массы к мощности и зацепа шин. Больше эта дисциплина ничего не показывает. 

3.Полный привод на субарах вовсе не предназначен для бездорожья. Да, это приятный бонус. Не более. На субарах, особенно СТИ, его основная функция - держать дорогу. Любую.

4.Дождь - достаточная причина для появления/исчезновения электроглюков. В том числе в твоей машине. Ибо вода - хороший проводник. Попробуй Керхер в качестве диагностического прибора  :)

5.Супра, как уже написал, дреговая. Соответственно, ее автомат 3-х диапазонный - тоже дреговый. Или ты веришь, что заводское изделие может выдержать такие надругательства? Она потому и не ехала, что рассчитана на один рывок на 400 метров по прямой. Потом либо в стойло - либо в переборку. Третьего не дано. Вот тебе и показатель...  :facepalm:

6.Не знаю, как в Европе, но в Москве БМВ сильно надежной машиной не считается. Она считается понтовой. Некоторые модели еще и едут хорошо.

На счет кошелька согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...