Перейти к контенту

Укачивает ли? нужен мини тест-драйв (МКАД 14 км)


Andrey Kuzmin

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Последние две недели мучаюсь выбором покупки либо Forester III (2.5 механика) либо Nissan X-Trail (2.5 механика \ проверенный варик).

И все бы хорошо, сам хочу форик, но жену очень сильно укачивает в современных машинах, до тошноты. А в форике посадка ниже и воздуха меньше, чем в X-Trail.

 

Помогите, пожалуйста, перевесить чашу весов в сторону Форика.

Вам нужно просто минут 30 покатать жену, проверить укачает ли, сам посижу на заднем сиденье. За помощь поблагодарю 1000 рублями.

 

Живем мы прям рядом с МКАДом (14 км), Белая дача, съезд сразу г Дзержинский.

Если будете проезжать мимо, можете потратить полчаса времени на процветание марки Субару и победы над X-Trail? 

 

Телефон для связи - 8-915-392-60-77, Андрей

Изменено пользователем Andrey Kuzmin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает сделать тест-драйв в салоне у дилера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает сделать тест-драйв в салоне у дилера?

 

Поддержу. По трейд-ину СаШки у дилеров есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу. По трейд-ину СаШки у дилеров есть

Полно. Кроме того, стоит иметь в виду, что эти кузова разных годов выпуска сильно отличались подвесками. Первые пару лет их как раз очень ругали за валкость. А потом подвесон перетряхнули, и все встало на свои места.

Вот только Х-трейл тоже очень валкий... Кстати, чем выше посадка - тем больше амплитуда  ;)   :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Кстати, чем выше посадка - тем больше амплитуда  ;)   :D  :D

Да ладно! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно! :o

А как же! Конечно!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же! Конечно!  :rolleyes:

А формулой? ;) ну или линейкой?)))))) может мы о разном понимаем под "выше посадка" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А формулой? ;) ну или линейкой?)))))) может мы о разном понимаем под "выше посадка" ?

У меня длиньше :D

По сути. У меня сына укачивало старшего. Постоянно блевал. Ниче, привык. Вестибюлярка разрабатывается и норм. А если не нравится, купи ей проездной на общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А формулой? ;) ну или линейкой?)))))) может мы о разном понимаем под "выше посадка" ?

Сдаюсь, давай формулу.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу. По трейд-ину СаШки у дилеров есть

 

Спасибо, поспрашивал в У-Сервис, у них есть только в Химках, но проблема была в том, что кантовать жену далеко не хочется (она еще после выздоровления неочень окрепла).

Поэтому и спрашивал помощи, вдруг кто рядом будет проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По сути. У меня сына укачивало старшего. Постоянно блевал.

У меня друг на новом 200 прокатил семью.Младшенький сблевнул через квартала3.Химчистка,+ стал спокойнее ездить,помогло.

 

 

А формулой? ;)
Давай в студию.Заждались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути. У меня сына укачивало старшего. Постоянно блевал. Ниче, привык. Вестибюлярка разрабатывается и норм. А если не нравится, купи ей проездной на общественный транспорт.

 

 

У меня друг на новом 200 прокатил семью.Младшенький сблевнул через квартала3.Химчистка,+ стал спокойнее ездить,помогло.

 

Спасибо за опыт, может все зависит от манеры езды. Если никто на мини тестр драйв не согласится, буду надеяться на свое аккуратное вождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@керя,@Poputchik, какая вам формула нужна? :) Вы что, хотите сказать, что человек, севший на пол, и человек, едущий на крыше , по разному своей попой чувствуют кочки? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...человек, севший на пол, и человек, едущий на крыше , по разному своей попой чувствуют кочки? ;)

Кочки попой - нет, а вот качку головой - да ;)  Эх, сразу видно - мазута сухопутная! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кочки попой - нет, а вот качку головой - да ;)  Эх, сразу видно - мазута сухопутная! :facepalm:

такс.....)

1) - сам такой!)

2) у тя кузов резиновый штоль? или тело резиновое? Как у тя голова от жопы по разному болтается?))))) шея не держит? качай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Как у тя голова от жопы по разному болтается?...

ты ещё и курс механики прогулял? :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы че тут все грибоф объелись? :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такс.....)

1) - сам такой!)

2) у тя кузов резиновый штоль? или тело резиновое? Как у тя голова от жопы по разному болтается?))))) шея не держит? качай!

 

Вы че тут все грибоф объелись? :D

Не, просто у нас голова выше попы. :D 

Машину качает относительно дороги. Ее содержимое - тоже. Если содержимое сидит вертикально, то то, что у него выше попы качается с бОльшей амплитудой относительно дороги. Даже если шею одеть в корсет или залить бетоном..  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, просто у нас голова выше попы. :D

Машину качает относительно дороги. Ее содержимое - тоже. Если содержимое сидит вертикально, то то, что у него выше попы качается с бОльшей амплитудой относительно дороги. Даже если шею одеть в корсет или залить бетоном..  :pardon:

За счет чего? :o

Укачивает не за счет того, что у вас голова на несколько процентов по другому от жопы двигается(да, в бОльшую стороны амплитуды, но на несколько % всего лишь), а за счет того, что подвески у разных машин по разному настроены!!! У кого-то как корабль - плавно по волнам плывет, а у других - как на табуретке - мельчайшую кочку чувствует, но не долго :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счет чего? :o

За счет длины  :facepalm:

Маятник вертикальный представь. Представил? А теперь передставь, что он стоит в машине. Если машину качнуть, то основание маятника качнется с одной амплитудой, а верх - с другой...

Относительно продольной оси можно еще представить... Все, что на бОльшем радиусе качнется сильнее...

Или вот представь, что ты сверху.... у кого амплитуда качаний больше? :D  :D  :D  Убедил?  :D

Включи воображение...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счет длины  :facepalm:

Маятник вертикальный представь. Представил? А теперь передставь, что он стоит в машине. Если машину качнуть, то основание маятника качнется с одной амплитудой, а верх - с другой...

Относительно продольной оси можно еще представить... Все, что на бОльшем радиусе качнется сильнее...

Или вот представь, что ты сверху.... у кого амплитуда качаний больше? :D  :D  :D  Убедил?  :D

Включи воображение...  ;)

Не убедил! :) ТЫ эту разницу на проценты не почувствуешь!

А вот разницу настройки подвески - очень даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не убедил! :) ТЫ эту разницу на проценты не почувствуешь!

А вот разницу настройки подвески - очень даже!

Во-первых, чувствуешь не ты сам, а мозжичек. А там показометр точнейший. Просто реакции у всех разные.

А во-вторых, у Трахейла Х-трейла (во всяком случае предыдущего, с мотором 2.5, на котором 15 тыс. пришлось отмахал) крены - будьте любезны!  Но, между завершением крена (когда все ходы выбраны типа выбраны) и переворотом - приличный запас, как не странно...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не убедил! :) ТЫ эту разницу на проценты не почувствуешь!...

А я вот чувствую. И на трассе при дальних поездках сиденье пониже опускаю. А зачем - см. выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, чувствуешь не ты сам, а мозжичек. А там показометр точнейший. Просто реакции у всех разные.

А во-вторых, у Трахейла Х-трейла (во всяком случае предыдущего, с мотором 2.5, на котором 15 тыс. пришлось отмахал) крены - будьте любезны!  Но, между завершением крена (когда все ходы выбраны типа выбраны) и переворотом - приличный запас, как не странно...  :)

Ну дык, разве дело в высоте от дороги? ;) Может все же в настройках подвески?

Зажми у Хитрилы подвеску жестко, и укачивать перестанет, как и на Крузаке! Нет?

А я вот чувствую. И на трассе при дальних поездках сиденье пониже опускаю. А зачем - см. выше

Ты стал заложником маркетинга своего мозга :d ты его типа обманул ;) уговорил себя - как в народе говорят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык, разве дело в высоте от дороги? ;) Может все же в настройках подвески?

Зажми у Хитрилы подвеску жестко, и укачивать перестанет, как и на Крузаке! Нет?

Ну, да. Но при прочих равных и высота играет. Ты ж стойки не заваришь... Да и дороги у нас своеобразный профиль имеют.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...