Перейти к контенту
  • 0

Допуски на неоригинальные запчасти


Karpeyev

Вопрос

Сегодня вдруг возник вопрос о котором я раньше и не задумывался.

Случилось так, что я стукнул машинке мордочку, уголком слева. Крыло, фара, бампер, усилитель бампера, всё как обычно.

В силу местоположения дома и работы могу попасть в сервис только в выхи, поэтому любимая Плеяда (привет всем ребятам филиала Коломенское и особенно Алексею, думаю он поймёт, мы с ним много по Финляндии общались) оказалась не у дел.

Сдаю машину в именитый офф сервис, не буду называть имён, но в МСК самый крупный, на "У" начинается.

Проблема заключается в том, что сервис работает только с оригинальными з\ч, а я привёз неоригиналы, сэкономив почти 40тыр.

Мастер-приёмщик (Дмитрий, извиняюсь если запутался в должностях и обязанностях) ходил примерял каждую деталюшку, сравнивал с установленными.

В итоге написал, что не гарантирует допуски по зазорам.

Я конечно понимаю, что такое действительно может быть и можно получить Франкенштейна, с зазорами в кулак, вместо машины. И это может лечь на его плечи (з\п) при неправильном оформлении. Думаю так же, что ребята действительно радеют за свою работу и хотят сделать как лучше и правильнее, но 40 тыр экономии из 77 - извините, это нехре...ые деньги даже для МСК.

 

Основной вопрос: неужели неоригинальные запчасти (внешние элементы кузова) настолько не попадают в допуски крепления и профиля формы, что их приходится, утрирую, крепить молотком?

Если кто-то сталкивался с ремонтом кузовных деталей, отпишитесь плиз, а то чота в меня вселили большого червячка сомнений и он меня, зараза, очень сильно точит.

Повреждения можно оценить по фото, но очень условно. Реально треснул усилитель бампера и даже кусок телевизора нужно менять. 

Затаранил 2 раза бетонный разделитель на МКАД-е на скорости около 70км/ч.

post-455-0-28883500-1461357257_thumb.jpg

Изменено пользователем Karpeyev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Пока не поставишь - не поймешь. 

Скорее всего будут не идеальные, тем более, если деформированы места креплений внешних панелей.

А надо ли "идеализировать" машину 2003 г/в? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не Автозавод? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего будут не идеальные, тем более, если деформированы места креплений внешних панелей.

А надо ли "идеализировать" машину 2003 г/в? 

Интересная у тебя логика. 

Я думаю что если места креплений повреждены, то у кривых неоригиналов больше шансов сесть на место.

Оригинал то точно уже на место не сядет.

А неоригинал с ненулевой вероятностью может идеально сесть на кривое крепление, но и может вообще никак не сесть.

И опять-таки FHI не сами же себе все запчасти делают.

Ну может не идеализировать, но у меня машина как вторая женщина, если не первая   :)

Она меня не раз оч сильно выручала.

В общем, я отношусь к тем, кто считает, что в некоторых механизмах есть душа и характер.

 

 

Не Автозавод? ;)

Угу, только их кузовной чуть дальше расположен, на коломенской.

Изменено пользователем Karpeyev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересная у тебя логика. 

Я думаю что если места креплений повреждены, то у кривых неоригиналов больше шансов сесть на место.

Оригинал то точно уже на место не сядет.

А неоригинал с ненулевой вероятностью может идеально сесть на кривое крепление, но и может вообще никак не сесть.

И опять-таки FHI не сами же себе все запчасти делают.

Ну может не идеализировать, но у меня машина как вторая женщина, если не первая   :)

Она меня не раз оч сильно выручала.

В общем, я отношусь к тем, кто считает, что в некоторых механизмах есть душа и характер.

 

 

Угу, только их кузовной чуть дальше расположен, на коломенской.

На счет отношения - это хорошо... но меру никто не отменял.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера ездил окончательно обговаривать перечень работ. К этому времени успели повесить усилитель бампера - встал без проблем.

Новое крыло правда оказалось на 6мм длинее снятого, но парни сказали это не очень страшно, да, будут с одной стороны зазоры шире, а с другой - уже.

Его уже примерили и вместе с бампером и ресничкой под фару они уже были на покраске.

Сказали что есть вероятность в вскр к вечеру закончить, чему я собственно был крайне рад.

Отдадут, сделаю несколько фоток.

Кстати, могу сказать, что отношение в сервисе очень даже дружелюбное и человеческое.

Провели в рем зону, насколько я понял, машиной занимаются итого 3 человека, включая мастера-приёмщика.

Парни замечательные, я им принёс PIAA-шные лампы (наконец то решил сменить лампы) тут же мне выдали кучу баек о том как повально все их ставили пару лет назад и тут же заменили их в новых фарах.

Потом обсудили по мелочам, показали что как будут делать, что уже сделали. 

В общем у меня впечатление сугубо положительное.

Раньше я сталкивался с оф сервисами, правда не профильными, вот там была чума. Когда показалось что есть какой-то звук в движке и на диагностику движка повезли через мойку с очередью и по времени озвучили часов 6-8, но лучше приехать на след день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...