Перейти к контенту

Чиптюнинг в Ростове


B52

Рекомендуемые сообщения

Господа, готов предложить в городе Ростов-на-Дону настройку турбо и атмо субарей, а так же аппаратные и программные моды и доработки. Манибек (вас не устроил результат - вам обратно деньги и заводское) - две недели.

Предупреждаю сразу - я личность неоднозначная, про меня есть пара печальных историй, пример -  http://forester.club/showthread.php?t=46687 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шо за упаковка?(

Ну, офер понятен, хотя не... Ни какой конкретики - тема не раскрыта!

Где кол ту экшен?

Где портфолио?

Где положительные отзывы? Негатив виден :good:

Где гарантия?

Где контакты?

 

Мдя..... Исправляйтесь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, я начинающий настройщик. Портфолио нет - пока настроено около 50 машин (атмо и турбо). но - ни одного мотора не положил и ни одного негативного отзыва. как говорит опыт - соотношение удач и неудач - 98 - 2, но неудачи будут вонять так, что перекроют 98 удач...

давайте по вопросам

1. Ну, офер понятен, хотя не... Ни какой конкретики - тема не раскрыта! - что имеется в виду под конкретикой?
2. Где кол ту экшен? -  ват за фак?
3. Где портфолио? - см. выше
4. Где положительные отзывы? Негатив виден  :good: - см. выше
5. Где гарантия? - гарантия чего?
6. Где контакты? - личка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Конкретика? В чем суть предложения? Что значит настройка? В чем она заключается? В чем разница "до" и "после"? Что такое моды? "настройка турбо и атмо субарей" и "аппаратные и программные моды и доработки" - не пересекаются? Если пересекаются, почему "а так же"? Куча вопросов, ответов пока нет!

2. "Call to Action". Предложение сделано. А что от читателей ждете?

3. Хотя бы пяток примеров с фото, цифрами и отзывами было бы не плохо. Желательно с сылками на авторов.

4. Не верю, что на 50 кейсов нет отзывов. А если нет, то....(

5. п.2)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Конкретика? настройка заключается в том, что меняется куча параметров в программе управления двигателем. после этих изменений машина начинает ехать лучше с пониманием местного бензина. то же лечение затупа на 204-х - это решается измением настроек мозга.

конкретный пример - приехал ко мне твинскролл, свапнутый в атмоимпрезу, турба VF-45. на момент приезда ИАМ=0,3, потребление воздуха мотором - 146 граммов в секунду. после сброса мозгов потребление достигало 200 грамм, но мотор звенел и иам моментально падал. Начали катать машину. На 260 граммах у него закончилось сцепление. после замены сцепления докатали и остановились на 240 граммах, ибо дальше сцепа начинала буксовать. Детона больше нет, иам не падает. Машина едет заметно лучше. Конкретный пример? Разница до и после видна?

аппаратные моды - например, удаление из биноклей впускного коллектора заслонок тгв. или модернизация топливоподачи на форсунки а-ля перрин.

программные моды - например, двухрежимная прошивка - возможность иметь две настройки и переключаться между ними по необходимости - допустим, одна для спокойной езды на 92-м бензе, вторая- для адского валилова на 100-м.  ну или кноклайт - при возникновении детона мозги сигнализируют об этом водителю морганием чеком.

2. А приезжайте ))))

3. В ростовском субару-клубе поспрашивать про меня можно - несколько клубных машин настроено, хозяева не жалуются. на следующей неделе заканчиваю собирать свое ведерко и буду настраивать. графики положу. могу еще разместить отчет о настройке "невнятного сетапа, выполненного гаражными кулибиными и горе-электриками" ©, если этот франкенштейн вообще нормально поедет.

4. несколько лет я торговал запчастями. сейчас это направление полностью отдано напарнику, а я веселюсь с настройками, свапами и корчестроением. из опыта торговли - всегда всем угодить невозможно, было несколько нехороших ситуаций (2 или 3). так вот, ни одного хорошего отзыва за все время не было от тех людей, которые получили нормальные железки в оговоренные сроки. а вот про нехорошие истории воплей было по всему интернету.

Ил взять того же Станислава Субарутанка - сколько он машин настроил? я думаю, что ОЧЕНЬ много. И уверен, что его после его настройки машину едут заметно лучше. А хороших отзывов - раз-два и обчелся.... Опять же, для отзывов - а давайте я бесплатно клубня какого-нибудь ростовского настрою и он расскажет о своих ощущения до и после. Найдется желающий?

5. Вопрос про гарантию. Гарантию чего? Что машина лучше поедет? Не могу этого обещать - последний пример вот вам.

Машина приехала. Настроится хочу - настроим, машина-то в порядке - да все огонь говорит хозяин. ну поехали. первый заезд - вижу мертвый расходомер или дырку. в сервис, дыманули впуск - 5 дырок заделали. Снова что-то не то. Помыли расходомер - вроде полегчало. Начинаем катать - снова что-то не то, пропуски зажигания появились. Спрашиваю - свечи-то менял? Нет, говорит, они хорошие, мотор контрактный свежий. Сколько проехал уже - да тысяч 30. Спрашиваю где взял мотор - купил у Алексея. Звоню Алексею - в Казани, говорит, мотор у меня рыганул, я по месту купил контрактник с пробегом 70, воткнул-доехал до дома, собрал 2,5 и продал контрактник. Свечи не менял. Заезжает в сервис - зазор на свечах 1,5 мм. Поменяли свечи, но все равно пропуски. Катушка тютю. Ладно, поменяли и поехали дальше. Так и сяк - не надувает турбина. На полной тапке кратковременный пик в 1,01 бара (при целевом надуве 1,1) с последующим проседанием надува до 0,4. А на малой тапке даже раздувается по карте, но все равно после 5000 садится давление. Турбина, говорю, у тебя приехала. Нет не может быть. Я говорю - с этой турбиной твоя машина лучше не будет ехать. В ответ - не может быть, может ты что-то не то накрутил. Ну ладно, раз так - на тебе заводскую прошивку, диагностика тебе даром. Турбину поменяешь - приезжай.

Но в принципе, при исправном автомобиле и нормальном бензине - да, поедет лучше. И безопаснее для мотора....

Так норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, совсем другое впечатление! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же 2 режимная прошивка, в мозгах же всего 2 карты, аварийная и нормальная?

Изменено пользователем uldap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же 2 режимная прошивка, в мозгах же всего 2 карты, аварийная и нормальная?

1. далеко не во всех мозгах 2 карты, много форей и с 4-мя (это где прошивка для АТ-МТ)

2. что мешает внедрить в прошивку недостающие таблицы и заставить их работать? сразу говорю, программные моды не моего авторства (слабоват я знаниями для такого), но они есть и их можно купить у разработчика. копирайт и защита от тиражирования присутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все работает на сг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все работает на сг?

работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во, про отзывы.

https://vk.com/subaruclub_rostov?w=wall-24544806_8884%2Fall


вот скриншот. правда, серега несколько преувеличил - штатный мотор со стоковой турбиной не умеет летать на мой взгляд.

 

post-1267-0-22325000-1465805553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает.

На штатном мозге и без контроллеров? Чисто программной прошивкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На штатном мозге и без контроллеров? Чисто программной прошивкой?

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кнопочкой что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кнопочкой что-ли?

пока есть релиз с кнопочкой, в работе переключение режимов манипуляциями педалей на незаведенном моторе...

это если мы про двухрежимку говорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же эмуляция автомата и втд, если авто на мехе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же эмуляция автомата и втд, если авто на мехе?

вообще до одного места. никаких эмуляций нет. для двухрежимки производятся глубокие изменения в коде прошивки (не калибровочные таблицы, а именно программный код). и все работает. 

да и вообще - если ты думаешь, что двухрежимность за счет переключения мозгам ат и мт режимов - это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что, ростовский клубень на бесплатную настройку найдется (для отзыва-то)? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, готов предложить в городе Ростов-на-Дону настройку турбо и атмо субарей, а так же аппаратные и программные моды и доработки. Манибек (вас не устроил результат - вам обратно деньги и заводское) - две недели.

Предупреждаю сразу - я личность неоднозначная, про меня есть пара печальных историй, пример - http://forester.club/showthread.php?t=46687

А какие возможности для 2.0 атмо?

Незначительные упоминаниния делал "Попутчик" в одной из тем, но хотелось бы подробнее узнать. Что делают, Какой бюджет и Насколько это оправданно.

На б/п я не расчитываю, интересно мнение как "специалиста" и понимание направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двигатель 204-й - можно заметно взбодрить и убрать лишнее (евро-2). если одновальные моторы - немного взборить (но совсем немного) + евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если двигатель 204-й - можно заметно взбодрить и убрать лишнее (евро-2). если одновальные моторы - немного взборить (но совсем немного) + евро2

В ПТС EJ20. Скорее всего двухвальные, судя по крышке ГРМ.

 

Каким шнурком шьётся? Галета1260 есть, но в списке а/м Субар нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПТС EJ20. Скорее всего двухвальные, судя по крышке ГРМ.

 

Каким шнурком шьётся? Галета1260 есть, но в списке а/м Субар нет

оупен-порт 2.0 + программка-флэшер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оупен-порт 2.0 + программка-флэшер

Настройку, которую Вы рекламируете только ЧИП, или ещё чего то? Лямбды придётся выкидывать? Возможен возврат на евро4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройку, которую Вы рекламируете только ЧИП, или ещё чего то? Лямбды придётся выкидывать? Возможен возврат на евро4?

зависит от ваших возможностей. можно поменять выхлоп-форсунки-турбину-разжать мотор и дунуть очень много. программа минимум - чип стоковой конфигурации.

отключаются только вторые лямбды - по первой идет коррекция смеси, их нельзя убирать. а смысл в евро-4? опять же - если физически лямбды остались - почему бы их не включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...