Перейти к контенту

Чиптюнинг в Ростове


B52

Рекомендуемые сообщения

Господа, готов предложить в городе Ростов-на-Дону настройку турбо и атмо субарей, а так же аппаратные и программные моды и доработки. Манибек (вас не устроил результат - вам обратно деньги и заводское) - две недели.

Предупреждаю сразу - я личность неоднозначная, про меня есть пара печальных историй, пример -  http://forester.club/showthread.php?t=46687 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шо за упаковка?(

Ну, офер понятен, хотя не... Ни какой конкретики - тема не раскрыта!

Где кол ту экшен?

Где портфолио?

Где положительные отзывы? Негатив виден :good:

Где гарантия?

Где контакты?

 

Мдя..... Исправляйтесь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, я начинающий настройщик. Портфолио нет - пока настроено около 50 машин (атмо и турбо). но - ни одного мотора не положил и ни одного негативного отзыва. как говорит опыт - соотношение удач и неудач - 98 - 2, но неудачи будут вонять так, что перекроют 98 удач...

давайте по вопросам

1. Ну, офер понятен, хотя не... Ни какой конкретики - тема не раскрыта! - что имеется в виду под конкретикой?
2. Где кол ту экшен? -  ват за фак?
3. Где портфолио? - см. выше
4. Где положительные отзывы? Негатив виден  :good: - см. выше
5. Где гарантия? - гарантия чего?
6. Где контакты? - личка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Конкретика? В чем суть предложения? Что значит настройка? В чем она заключается? В чем разница "до" и "после"? Что такое моды? "настройка турбо и атмо субарей" и "аппаратные и программные моды и доработки" - не пересекаются? Если пересекаются, почему "а так же"? Куча вопросов, ответов пока нет!

2. "Call to Action". Предложение сделано. А что от читателей ждете?

3. Хотя бы пяток примеров с фото, цифрами и отзывами было бы не плохо. Желательно с сылками на авторов.

4. Не верю, что на 50 кейсов нет отзывов. А если нет, то....(

5. п.2)

 
Ссылка на комментарий