Перейти к контенту
  • 0

Kenzy

Вопрос

Доброго времени суток, товарищи!

По сервисам устал кататься уже, надеюсь на то, что кто-то из вас уже встречался с такой бедой.. 

Итак, начнем. Forester 2.5xt SG9 AT 2006

В какой-то момент перестала ехать машина.. Т.е.  едет, но как обороты доходят до 2 - 2,5т. - как в яму проваливаешься, не едет и хоть ты тресни. Жмешь педаль в пол -  секунды три тупит, потом выстреливает. При оооочень плавном разгоне постепенно набираешь скорость, при  "в пол" - тоже наберешь, но очень неровно работает двигатель, машину дёргает..  Так же из симптомов - вибрация на хх. Просто постоянно потряхивает машину. Довольно сильно. 

Как ни странно - помогал сброс клеммы минут на 10. (проблему вибрации, правда, не решало) После этого машина снова начинала ехать и на протяжении недели - дней десяти всё было нормально. Потом снова та же беда. Со временем, время нормальной езды после сброса клеммы сократилось до нескольких дней. 

Собрал денег,поехал в сервис. Поездок было несколько, после каждой из них приходилось снова возвращаться. 

Выявили пропуски по 4 цилиндру и косяки с левым клапаном управлением фазами (масляный клапан, или как-то так) 

Итак, что  проверяли\меняли:

проверили топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр (меняли тысяч 10 назад), выбили два катализатора, заварили дырку в аппайпе, заменили левый клапан управления фазами (масляный), проверили датчик давления воздуха (вроде,правильно назвал), датчик детонации, форсунку, катушку, свечу. Проверяли импульсы с мозгов, всё ок. 

В общем, потратиться пришлось уже изрядно.. Последнее, что осталось проверить,как сказали - сам цилиндр. Мол, надуть его, если будет спускать - приговор - капиталка. 

Может, у кого-то есть какие-то дельные мысли\советы  на эту тему? Уже не знаю, что делать и куда обращаться, но выкидывать 200к на капиталку не очень хочется... 

п.с. на всякий случай так же скажу, что грм меняли  около 10тыс. назад. 

п.п.с. после всех манипуляций сброс клеммы больше не спасает. Машинe  начинает потряхивать уже при езде.. 

Изменено пользователем Kenzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Доброго времени суток, товарищи!

По сервисам устал кататься уже, надеюсь на то, что кто-то из вас уже встречался с такой бедой..

Итак, начнем. Forester 2.5xt SG9 AT 2006

В какой-то момент перестала ехать машина.. Т.е. едет, но как обороты доходят до 2 - 2,5т. - как в яму проваливаешься, не едет и хоть ты тресни. Жмешь педаль в пол - секунды три тупит, потом выстреливает. При оооочень плавном разгоне постепенно набираешь скорость, при "в пол" - тоже наберешь, но очень неровно работает двигатель, машину дёргает.. Так же из симптомов - вибрация на хх. Просто постоянно потряхивает машину. Довольно сильно.

Как ни странно - помогал сброс клеммы минут на 10. (проблему вибрации, правда, не решало) После этого машина снова начинала ехать и на протяжении недели - дней десяти всё было нормально. Потом снова та же беда. Со временем, время нормальной езды после сброса клеммы сократилось до нескольких дней.

Собрал денег,поехал в сервис. Поездок было несколько, после каждой из них приходилось снова возвращаться.

Выявили пропуски по 4 цилиндру и косяки с левым клапаном управлением фазами (масляный клапан, или как-то так)

Итак, что проверяли\меняли:

проверили топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр (меняли тысяч 10 назад), выбили два катализатора, заварили дырку в аппайпе, заменили левый клапан управления фазами (масляный), проверили датчик давления воздуха (вроде,правильно назвал), датчик детонации, форсунку, катушку, свечу. Проверяли импульсы с мозгов, всё ок.

В общем, потратиться пришлось уже изрядно.. Последнее, что осталось проверить,как сказали - сам цилиндр. Мол, надуть его, если будет спускать - приговор - капиталка.

Может, у кого-то есть какие-то дельные мысли\советы на эту тему? Уже не знаю, что делать и куда обращаться, но выкидывать 200к на капиталку не очень хочется...

п.с. на всякий случай так же скажу, что грм меняли около 10тыс. назад.

п.п.с. после всех манипуляций сброс клеммы больше не спасает. Машинe начинает потряхивать уже при езде..

Самый простой способ диагностики КШМ, это замер компрессии.

Надуть...??? Знаю, что делают "пневмотест", но он к Вашей проблеме не имеет отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самый простой способ диагностики КШМ, это замер компрессии.

Надуть...??? Знаю, что делают "пневмотест", но он к Вашей проблеме не имеет отношение

Нашел на просторах интернета: 

 С помощью пневмотестера можно определить: механическое состояние цилиндропоршневой группы; плотность прилегания клапанов; целостность прокладки головки блока цилиндров и пр.

В отличие от компрессометра, пневмотестер не только оценивает общее состояние ЦПГ, но и позволяет узнать конкретное место неисправности (утечки) по месту выхода воздуха. Так как при измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером, то в этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных автомобилей. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен и давление в камере сгорания создается внешним источником сжатого воздуха. 

По-моему, вполне подходит.. 

 

Вот, допустим,  прогорел поршень или еще что-то в этом роде..  можно ли заменить только один поршень с кольцами, а остальные не трогать? Ну уж совсем я не готов пока к полной капиталке.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот, допустим, прогорел поршень или еще что-то в этом роде.. можно ли заменить только один поршень с кольцами, а остальные не трогать? Ну уж совсем я не готов пока к полной капиталке..

Да, подожди ты с капиталкой! Замерь сначала компрессию. Если хочешь пневмотест сделай потом уже.

Я так понимаю аппарат турбовый?

Изменено пользователем YURAquattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Да, подожди ты с капиталкой! Замерь сначала компрессию. Если хочешь пневмотест сделай потом уже. Я так понимаю аппарат турбовый?

да, турбовый..  

Компрессию замерить сгоняю на днях. Если компрессия в пределах нормы и нет больших расхождений с другими цилиндрами - значит, нужно искать причину неисправности где-то в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По симптомам, я бы уделил внимание на показатели ДМРВ и датчик наддува.

Когда я владел Ауди А6, всегда сам делал диагностику. Снимал логи по наддуву и работе датчиков. Это не очень сложно. Для субару тоже есть диагностический шнур, и ты сам, можно сказать, в домашних условиях следишь за работой всех показателей.

На Ауди я сам себе делал чип, здесь, думаю, тоже не очень сложно, но информацией мало кто поделится.

Сейчас у меня(скорее всего у моей супруги:) )атмо.форь, руки то конечно чешутся, но из атмо много не вытащить и проще найти спеца, который нужную, и проверенную прошивку зальёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По симптомам, я бы уделил внимание на показатели ДМРВ и датчик наддува.

Когда я владел Ауди А6, всегда сам делал диагностику. Снимал логи по наддуву и работе датчиков. Это не очень сложно. Для субару тоже есть диагностический шнур, и ты сам, можно сказать, в домашних условиях следишь за работой всех показателей.

На Ауди я сам себе делал чип, здесь, думаю, тоже не очень сложно, но информацией мало кто поделится.

Сейчас у меня(скорее всего у моей супруги :) )атмо.форь, руки то конечно чешутся, но из атмо много не вытащить и проще найти спеца, который нужную, и проверенную прошивку зШнурок

Шнурок VAG-Com KKL 409.1 на чипе CH340T, точно работает, можно купить где угодно. (500-900 р.)

В Гугле набираете "Прошу помощи в рассмотрении лога", выходите по ссылке (правда там уже 500 страниц), качаете от туда ecuExplorer, логи выкладываете туда же, инструкция как снимать там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шнурок VAG-Com KKL 409.1 на чипе CH340T, точно работает, можно купить где угодно. (500-900 р.)

В Гугле набираете "Прошу помощи в рассмотрении лога", выходите по ссылке (правда там уже 500 страниц), качаете от туда ecuExplorer, логи выкладываете туда же, инструкция как снимать там же.

Примного благодарен!!! Есть такой шнурок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Примного благодарен!!! Есть такой шнурок

Вам на SH наверное, такой шнурок не подойдет. Там скорее всего все по CAN, а этот шнурок по KKL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, турбовый..  

Компрессию замерить сгоняю на днях. Если компрессия в пределах нормы и нет больших расхождений с другими цилиндрами - значит, нужно искать причину неисправности где-то в другом месте?

лог закатай и положи сюда - так понятней будет, что именно не работает. скорее всего традиционная беда японских форей - оптимизм в зажигании и стехиометрия на надуве. потеплело, детона стало больше - ехать перестал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, про логи и т.п. пока забудем, компрессию померили.. 1ц - 10,5; 2ц - 9,5; 3ц - 10,8; 4ц - 5... 

Утверждают, что всё пришло к капиталке.. чтобы узнать конкретную причину  - нужно снять двиг, разобрать (1,5 тыс.руб) - дальше начинать смотреть.. В общем, суть в том, что сервис очень не хочет ставить назад б\у детали, говорят,что если разбирать - то менять всё. Без расточки выходит на 150, с расточкой на 200 (ориентировочно)

Может, кто-нибудь посоветует что-нибудь получше..? 

Может, есть умельцы с гаражом, которые дешевле берут и могут сделать то, чего не могут в сервисе, чудо сотворить, например =)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно так продать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Можно так продать. 

да вот жалко продавать.. я купил его за 470 т.р.. вложил в него 200 меньше,чем за год.. а продавать щас - потолок 400.. и то врядли кто возьмет.. 

Да и привык к нему, влюбился уже..) и души вложил не меньше, чем денег.. 

Изменено пользователем Kenzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да вот жалко продавать.. я купил его за 470 т.р.. вложил в него 200 меньше,чем за год.. а продавать щас - потолок 400.. и то врядли кто возьмет.. 

Да и привык к нему, влюбился уже..) и души вложил не меньше, чем денег.. 

Тогда подкопи, сколько нужно, чтобы сделать по уму и надолго. 

Есть в Питере хорошие мастера. Найди их. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Есть в Питере хорошие мастера. Найди их. 

в том-то и проблема.. знать бы.. к кому обращаться, кто бы помог..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, компрессию померили.. 1ц - 10,5; 2ц - 9,5; 3ц - 10,8; 4ц - 5... 

Утверждают, что всё пришло к капиталке..

чтобы узнать конкретную причину  - нужно снять двиг, разобрать (1,5 тыс.руб) - дальше начинать смотреть..

1. ну да, по компрессии привет мотор сказал

2. скорее всего оплавленный детоном поршень.

советую не пытаться оживить 255-й мотор - дорого, да и не жильцы эти моторы. купи контрактный мотор ej205 от импрезы лупатки на автомате (хорошие головы и валы + тд04хл) и после установки настройся. выйдет дешевле и 255-го и его ремонта, ехать от 3000 будет веселее весьма.

кстати, если хочешь 255-й - у нас тут парнишка продает такой (телефон скину в личку по запросу). мотор стоит в машине, пробег 180, но предыдущий хозяин капиталил мотор на 140. масложора и посторонних звуков нет. я эту машину настраивал, надувом ее не мучают - турбина подуставшая и сдувается, надув получается 1,05 бара  до 3200, дальше турба сдувается до пружины ))) а за настройкой в питере советую обратится к диме.

а 255-й продает по причине желания поставить 207-й ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...