Перейти к контенту
  • 0

Какие тормоза от СТИ подойдут для моего Форестера?


Paul_JJ

Вопрос

Я думаю вопрос тут уже поднимался часто, но мне бы хотелось что бы те кто сталкивался с вопросом раписали бы подробно что да как включая размеры дисков.

 

На данный момент имею 16 дюймов колеса и не хочу их менять, 5х100 - это важный момент т.к. более новые ставят 5х114.3, или это влияет только на сам диск, а суппорт подойдет и от более новых моделей?

 

Что-то писали вроде как можно поставить 296 на перед, сколько тогда от СТИ размер на задние суппорта\диски? Я верно понимаю что задние у СТИ будут 2 ПОТ, перед 4 ПОТ? У меня сайчас сзиди тоже дисковые - что мне еще нужно кроме суппортов, дисков и новых колодок?

 

Где порекомендуете покупать в России (конкретные данные человека которому можно доверять)?

 

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Павел, в Таллинне хорошие дороги? Чего ж тогда на 17-е диски не поменять?! Тогда можно и на перед скобы и диски от Легаси (315 мм) рассматривать, да и 4рот проще будет "совместить" с 17-дюймовыми дисками.

А сейчас впереди и так, наверное, 294 мм тормозные диски стоят стоят, я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Именно в Таллине, дороги разбитые. Не хочу 17, пусть 16 будет, больше профиль, лучше комфорт, не говоря о стоимости резины. Тут вам не Англия -)

 

За городом - сказка, в городе бывают очень плохие местами. Тормоза 4 ПОТ уже дадут разницу, а если еще и колодки поставить гоночные, то будет просто отлично. На сегодня все очень грудно с тормозами, хоть перед и работает на ура, сзади с одной стороны начал залипать суппорт.

 

Сейчас стоит что-то в районе 270 (не уверен) но 2 ПОТ точно, сзади тоже дисковые, но 1 ПОТ. Если верить вот этому сайту - 

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1265631

 

 

То у меня стоит перед - 276x24mm 

This uses a two piston sliding front caliper and there are three caliper/bracket designs. One for the 91-94 Legacy SS/TW, an early Legacy 2.5GT/Impreza RS bracket (~96-99), and a Later RS/GT bracket (03+). It's possible to exchange some of these calipers onto taller WRX brackets as long as the pad shapes match.
Applications:
91-94 Legacy turbo
96-01 Legacy GT
96-01 Outback
00-04 Legacy non-GT
98+ Impreza RS/TS/2.5i
98+ Forester
Some non-us BRZ/FRS/86 models.

 

Зад

266x10mm

The most common Subaru rear rotor on older cars. It uses a single piston sliding caliper, of which there are a few variations. Early Legacy sedans (non-turbo) and Imprezas have a smaller piston than Legacy wagons and turbos, and there are a few bracket/caliper revisions.
Applications:
90-99 Legacies/Outbacks with rear discs non-turbo
93-07 Imprezas with rear discs (except sti, 06-07 wrx)
98-08 Foresters with rear discs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда выход ставить 4рот/2рот, но смотреть, чтобы диски (колесные которые) подошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
чтобы диски (колесные которые) подошли.

Если вылет 45,то может и встанут.С 48 вылетом под замену.Я про 16 диски.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя, а у тебя на твоем форике 5х100 или 114.3?

 

А почему 48 не влезут? по размерам не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Супорта не влезут в диск

На форике 114 не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Супорта не влезут в диск

На форике 114 не было

А от импрезы ведь тоже подходит я так понимаю? Что все форики 5х100 - всех годов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А от импрезы ведь тоже подходит я так понимаю? Что все форики 5х100 - всех годов???

Форики все 5х100. Но ты не парься, если попадется комплект 5х114,3. Тормозные диски пересверливаются на ура, за пару минут.

https://www.drive2.ru/l/4855586/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. Всем спасибо. Кто может поделится контактом проверенных людей у кого можно заказать до Питера? БУ суппорта тут по сути кота в мешке покупаешь если не знаешь продавца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

б/у всегда кот в мешке :d просто мешки имеют разную степень прозрачности :)

Форики все 5х100. Но ты не парься, если попадется комплект 5х114,3. Тормозные диски пересверливаются на ура, за пару минут.

https://www.drive2.ru/l/4855586/

Ему ещё и ступицы придётся тогда менять :) и крепление суппортов. Разве нет? Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. Всем спасибо. Кто может поделится контактом проверенных людей у кого можно заказать до Питера? БУ суппорта тут по сути кота в мешке покупаешь если не знаешь продавца...

Что именно ты хочешь купить?

б/у всегда кот в мешке :d просто мешки имеют разную степень прозрачности :)Ему ещё и ступицы придётся тогда менять :) и крепление суппортов. Разве нет?

В смысле, для чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотя не, ступицы не причём.

Крепление суппорта при увеличении диаметра торм.диска разве родное подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотя не, ступицы не причём.Крепление суппорта при увеличении диаметра торм.диска разве родное подойдёт?

Да. Причем от самых овощных скоб начиная и 6пот брембо от редких спек заканчивая. Морда встает болт он на любой субаровский кулак. По трибекам только не уверен. Но думаю и на них тоже, у субы все таки радует широчайшая унификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

у субы все таки радует широчайшая унификация

 

Даже от БМВ и Порше ставят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Единственное если остаешься на скобах, а их три вида - под 277, 297 и под 315мм диски, то скобы надо менять. Ну и суппорта наверное. А так что выриковские 4пот, что стишные брембо 4пот, что спековские 6пот, все встает на сток кулак.

Даже от БМВ и Порше ставят :)

Через переходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

297

чуток поправлю (с Вашего позволения) - 294 мм


 

 

все встает на сток кулак

и есть ли тогда смысл думать о 5х114,3?!

з.ы. это был риторический вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чуток поправлю (с Вашего позволения) - 294 мм

 

и есть ли тогда смысл думать о 5х114,3?!

з.ы. это был риторический вопрос :)

Да, они самые 294мм. Я вечно парюсь в этих цифрах))

По теме 5х114.3. Вдруг попадуться хорошие диски с такой сверловкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что именно ты хочешь купить?

 

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды...

 

Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -)

 

В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта.

 

Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды...

 

Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -)

 

В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта.

 

Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

Поищи на стиклабе. Смотри на рейтинг продавца. http://www.sti-club.su/adverts/category/52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды... Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -) В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта. Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

Понеслось.Тыщ 200 наших деревянных приготовил?Не щучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу 4 ПОТ перед, чтобы влезли на 16 дюймов - это я так понимаю будет 294мм? и 2ПОТ назад от СТИ - вот тут не уверен какой размер. Сейчас сзади стоят тоже диски, но 1 ПОТ и вроде как 266-10мм - совсем не для быстрой езды...

 

Колеса у меня сейчас оригинальные стоят, вот какой там 45 или 48 надо будет уточнить еще -)

 

В идеале хотелось бы полный комплект одной посылкой, БУ включая и диски и суппорта.

 

Еще у этого же продавца я бы мог купить рулевую рейку, центральный бардачок, желательно с компассом (у меня был ДВД), или приборки от СТИ с давлением и температурой масла.

Как понять ПОТ от СТИ (назад) ? Брембо, что ли? На СТИ их ставят. 

Но тогда диск сзади будет больше переднего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы ограничился хорошими колодками. И копил бы на нормальную машину, а не вбухивал бы бабки в это ведро. Ну это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как понять ПОТ от СТИ (назад) ? Брембо, что ли? На СТИ их ставят. 

Но тогда диск сзади будет больше переднего. 

Имелось ввиду, тормоза бОльшего размера назад. Я предположил что это СТИ? 290мм?

Я бы ограничился хорошими колодками. И копил бы на нормальную машину, а не вбухивал бы бабки в это ведро. Ну это мое мнение.

Вбухивать бабки это про новые машины, начиная стоимостью авто и заканчивая страховкой, не говоря уже про диллерское ТО.

 

Да и потом пока новая с ней ничего даже сделать нельзя -) а то без гарантии останешься, получается не интересно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имелось ввиду, тормоза бОльшего размера назад. Я предположил что это СТИ? 290мм?

Я же писал тут где-то недавно, что диаметр заднего диска от СТИ (Брембо Голд) - 316 мм. Перед разных модификаций Брембо для Субару - 326/328/330/332. Речь о 4-х поршневых. 

Возможно, лет 15 - 17 назад устанавливались какие-то другие. Но мне об этом не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понеслось.Тыщ 200 наших деревянных приготовил?Не щучу.

Нууу, за 300-400 тыс можно еще одну машину такую купить, даже поновее. Но думаю пока в 50 тыс уложиться. А вообще в планах у меня было по 1 тыс евро в год максимум из расходов на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...