Перейти к контенту
  • 0

И снова масло...


Kenzy

Вопрос

Господа, доброго времени суток!

Прошу помидоры не кидать, знаю, тема масла избитая и перетёртая до дыр.. но..

Итак.. не буду называть название масла, роли сейчас не играет. Масло полусинтетика с ПАО, 10w-30. Можно ли такое давать турбофорю 06года? 

п.с. SG9, только после капиталки. 

п.п.с. один товарисч, сведующий в моторных маслах и двигателях субару посоветовал именно такую вязкость и именно такое масло. Но, всегда есть сомнения.. хотелось бы услышать и Ваше мнение.. 

Изменено пользователем Kenzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

06года?

п.с. SG9, только после капиталки.

 

Зачем ему 10w30?! Логики не вижу. Я бы лил, как положено для новых, 5w30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, доброго времени суток!

Прошу помидоры не кидать, знаю, тема масла избитая и перетёртая до дыр.. но..

Итак.. не буду называть название масла, роли сейчас не играет. Масло полусинтетика с ПАО, 10w-30. Можно ли такое давать турбофорю 06года? 

п.с. SG9, только после капиталки. 

п.п.с. один товарисч, сведующий в моторных маслах и двигателях субару посоветовал именно такую вязкость и именно такое масло. Но, всегда есть сомнения.. хотелось бы услышать и Ваше мнение.. 

можно, но зачем? зима же, надо более зимнее масло, 5W-30 или 0W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Господа, доброго времени суток!

Прошу помидоры не кидать,

хотелось бы услышать и Ваше мнение.. 

Капиталка потянула на кругленькую сумму , я-бы лил чистую синтетику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 я-бы лил чистую синтетику 

пока обкатка, зачем? хорошую минералку на пару тысяч км, а потом синтетику, да и синтетика понятие относительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем ему 10w30?! Логики не вижу. Я бы лил, как положено для новых, 5w30.

 

можно, но зачем? зима же, надо более зимнее масло, 5W-30 или 0W-30

 

Капиталка потянула на кругленькую сумму , я-бы лил чистую синтетику 

Ниже я просто скопирую часть ответа из моего разговора с вышеуказанным человеком. если честно, я понял не все 100% инфы, но, может, Вы умнее))) 

 

"Данные двигатели как правило не имеют клапанов рециркуляции масла, не имеют масляный насос с переменной производительностью с управляемым клапаном давления и электронным модулем, также не имеют сниженных масс и момента инерции компонентов КШМ и ГРМ, дополнительного охлаждения поршней путем масляного орошения и прокачки масла по внутреннему каналу зоны поршневых колец, также не имеют распределенный впрыск и т.д. и т.п., что значительно упрощает поиск масла по вязкостным и экологическим характеристикам. А именно, гораздо лучше подойдут масла старых допусков, где пакет противоизносных и моющих присадок более богатый.

Но вместе с этим выбранное масло должно перекрывать один существенный недостаток подобных двигателей, там из-за отсутствия клапанов и дополнительных маслонасосов, после остановки двигателя масло полностью стекает в картер и из-за отсутствия электронного модуля масло должно уметь смазывать сразу все узлы с первых секунд пуска (на обычных гидрокрекинговых маслах в первые 3-5 секунд двигатель крутится без масла или с минимальным граничным трением адсорбционной пленки). Также масло должно уметь смазывать в условиях маслоголодания и повышенных моментов трения и при этом не сворчаиваться в лак от термонагруженности.

У данных двигателей отмечается недостаток в виде плохого охлаждения четвертого цилиндра, из-за чего быстро коксуются маслоканалы маслосъемные кольца, что приводит к стуку четвертого цилиндра.

Поэтому масло должно быть синтетическим или полусинтетическим на базе ПАО и Эстеров, чтобы после остановки двигателя масло не сливалось в картер.

Лучше выбрать вязкость 5w-30/10w-30 для лучшей прокачки, в зависимости от времени года.

Масла вязкости 10w-30 это лучший и идеальный выбор. В данных маслах загущающие присадки практически отсутствуют. Еще идеальнее, если данное масло будет на базе ПАО Эстеров.

Масло должно быть полнозольным и иметь мощный пакет противоизносных и моюще-диспергирующих присадок. ZDDP — 1300 мг/кг, Кальций -3000-4000 мг/кг. Бор -100-120 мг/кг (меньше хуже и больше хуже). Молибден полностью исключить, ибо не подходит для турбированных двигателей (куксуется свыше 300С).

Полностью синтетические импортные масла в Природе практически не бывает. Разве что *здесь было название одного масла* старых партий. Единственное полностью синтетическое масло я видел *здесь тоже было название масла*."

Дальше я спросил про масло, которое я уже лил, на котором была надпись "Fully Syntetic" - ответ - "чистая минералка"

Дальше было огромное количество инфы про ПАО, Эстеры и т.п. 

Вот еще немного инфы:

"Первая цифра W это вязкость базы.

При высоких температурах, в режиме гидродинамического трения, работает голая база. Плотность пленки зависит:

1. Гидрокрекинговая и другая минеральная база от 900 кг до 2 т/см2

2. ПАО 6,5 т/см2

3. Эстеры от 22 до 25 т/см2.

Вязкость 0w состоит из базового масла 3.5-4 cst.

Вязкость 5w состоит из базового масла 4.5-6 cst.

Вязкость 10w состоит из базового масла 8-10 cst.

HTHS и другие параметры при одинаковой базе будут выше у 10w, чем у 0w. Последняя цифра 50 или 60 для спорта вообще ни какой роли не играют это количество загустителей. Эти масла устарели и применяют их в основном на старых допотопных двигателях 70-х 80-х годов.

Гоночные масла имеют индекс 20w 30w или 40w без последней цифры, т.к. состоят из голой базы без загустителей. На эту тему я общался с главным по производству гоночных масел. В основном, все гоночные масла состоят из ПАО или Эстеров или того и другого."

 

В общем, так же он накидал мне кучу результатов теста масел с oil-club'а, где многие брендовые "полностью синтетические" масла показали себя очень даже на букву Х, но не подумайте, что хорошо.. 

Изменено пользователем Kenzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ниже я просто скопирую часть ответа из моего разговора с вышеуказанным человеком. если честно, я понял не все 100% инфы, но, может, Вы умнее))) 

 

"Данные двигатели как правило не имеют клапанов рециркуляции масла, не имеют масляный насос с переменной производительностью с управляемым клапаном давления и электронным модулем, также не имеют сниженных масс и момента инерции компонентов КШМ и ГРМ, дополнительного охлаждения поршней путем масляного орошения и прокачки масла по внутреннему каналу зоны поршневых колец, также не имеют распределенный впрыск и т.д. и т.п., что значительно упрощает поиск масла по вязкостным и экологическим характеристикам. А именно, гораздо лучше подойдут масла старых допусков, где пакет противоизносных и моющих присадок более богатый.

Но вместе с этим выбранное масло должно перекрывать один существенный недостаток подобных двигателей, там из-за отсутствия клапанов и дополнительных маслонасосов, после остановки двигателя масло полностью стекает в картер и из-за отсутствия электронного модуля масло должно уметь смазывать сразу все узлы с первых секунд пуска (на обычных гидрокрекинговых маслах в первые 3-5 секунд двигатель крутится без масла или с минимальным граничным трением адсорбционной пленки). Также масло должно уметь смазывать в условиях маслоголодания и повышенных моментов трения и при этом не сворчаиваться в лак от термонагруженности.

У данных двигателей отмечается недостаток в виде плохого охлаждения четвертого цилиндра, из-за чего быстро коксуются маслоканалы маслосъемные кольца, что приводит к стуку четвертого цилиндра.

Поэтому масло должно быть синтетическим или полусинтетическим на базе ПАО и Эстеров, чтобы после остановки двигателя масло не сливалось в картер.

Лучше выбрать вязкость 5w-30/10w-30 для лучшей прокачки, в зависимости от времени года.

Масла вязкости 10w-30 это лучший и идеальный выбор. В данных маслах загущающие присадки практически отсутствуют. Еще идеальнее, если данное масло будет на базе ПАО Эстеров.

Масло должно быть полнозольным и иметь мощный пакет противоизносных и моюще-диспергирующих присадок. ZDDP — 1300 мг/кг, Кальций -3000-4000 мг/кг. Бор -100-120 мг/кг (меньше хуже и больше хуже). Молибден полностью исключить, ибо не подходит для турбированных двигателей (куксуется свыше 300С).

Полностью синтетические импортные масла в Природе практически не бывает. Разве что *здесь было название одного масла* старых партий. Единственное полностью синтетическое масло я видел *здесь тоже было название масла*."

Дальше я спросил про масло, которое я уже лил, на котором была надпись "Fully Syntetic" - ответ - "чистая минералка"

Дальше было огромное количество инфы про ПАО, Эстеры и т.п. 

Вот еще немного инфы:

"Первая цифра W это вязкость базы.

При высоких температурах, в режиме гидродинамического трения, работает голая база. Плотность пленки зависит:

1. Гидрокрекинговая и другая минеральная база от 900 кг до 2 т/см2

2. ПАО 6,5 т/см2

3. Эстеры от 22 до 25 т/см2.

Вязкость 0w состоит из базового масла 3.5-4 cst.

Вязкость 5w состоит из базового масла 4.5-6 cst.

Вязкость 10w состоит из базового масла 8-10 cst.

HTHS и другие параметры при одинаковой базе будут выше у 10w, чем у 0w. Последняя цифра 50 или 60 для спорта вообще ни какой роли не играют это количество загустителей. Эти масла устарели и применяют их в основном на старых допотопных двигателях 70-х 80-х годов.

Гоночные масла имеют индекс 20w 30w или 40w без последней цифры, т.к. состоят из голой базы без загустителей. На эту тему я общался с главным по производству гоночных масел. В основном, все гоночные масла состоят из ПАО или Эстеров или того и другого."

 

В общем, так же он накидал мне кучу результатов теста масел с oil-club'а, где многие брендовые "полностью синтетические" масла показали себя очень даже на букву Х, но не подумайте, что хорошо.. 

это что? перевод с олбанского?

мотор какой? EJ?

так любое гарантировано не поддельное  масло 5W-30 или 0W-& например лукойл армотек либо синтетика от роснефти, желаете импортные надписи - тебойл, несте, пофиг какое.  

Сделайте "ход конём" - купите масло Statoil Laserway , точно не прогадаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
лукойл армотек

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

и фраза: "ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + похоже что немного ПАО." 

минералка с небольшим количеством пао. Да, показатели неплохие, но всё же - гидрокрекинг - не есть синтетика. 

дальше роснефть..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8648-rosneft-premium-5w-40-svezhee/

"ИК спектр Фурье говорит о том что масло гидрокрекинг"

Teboil - да, пао+эстеры. Настоящая синтетика. Но это 0w-40..  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4551-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-svezhee-ot-es/

Neste - тоже от вязкости зависит. Часть гидрокрекинг (5w-40, например), хоть и написано "fully syntetic",  часть всё же (0w-40) синтетика.. 

С Statoil Laserway всё чуть сложнее, но, да, показатели хорошие.. спасибо за совет, мб на него и пересяду)

а мотор, да ej255

и, к сожалению, найти гарантированно неподдельное масло сегодня тоже не так легко =(

Изменено пользователем Kenzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Kenzy,

чистой синтетики в принципе есть, но это сказка газпрома, всё остальное всё равно минералка, "синтетика" - это о том, что масло сложносочинённое, как духи от кутюрье :)

Statoil хотя бы проверен лично, впрочем РН тоже, Форд и тойота не жаловались :acute:

Ёжик не нуждается в изысках :pardon: 
Это я про мотор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Это я про мотор

понял, что не про зверька :))

Дело в том, что я уже купил масло, которое посоветовал тот человек.. купил его много (40л) заказывал специально......

Раньше менял каждые 5000, сейчас планирую раз в 3-4ткм. т.к. всё же нет уверенности в правильности выбора..

Вот и думаю.. много думаю..

Скорее всего после НГ отправлю на тест в ойл-клуб.. Вроде как в нем около 60% ПАО, остальное минералка.. Но мужики в сервисе смотрели такими косыми взглядами, что мне аж жутко стало от мысли, не облажался ли я по-полной))  

а по поводу вязкости 10-30, я думаю, для питерской зимы сойдет.. последние года редко бывает очень холодно.. да и сигналка с автозапуском, запрограммирую прогрев после минус 15 автоматически.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Kenzy, вот как раз для автозапуска и важна первая цифра, холодное прокручивание у 10W тяжелее , масляное голодание сильнее.

Питер как и Мурманск, вечером +5, а утром -15

Если меняешь каждые 5 ткм - забей на всё, лей РН или Лукойл и посылай страдателей и умников в Шушары :D

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что как то совсем заумно и винтажно

Встречал я мнение что после капиталки лучше обкатывать а минералке или полусинтетике

10в30 в условиях питерской зимы на мой взгляд перебор ...5 в30 или 5 в50 ( для турбоежа вообще класс)

С описанием чего нет в двигателе не согласен. Редукционные клапана есть на еже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что как то совсем заумно и винтажно

 

Алекс, так ты почитай перевод с "олбанского" :)  что человеку предложили :facepalm: нагрузили по самое "не могу" :D

"По уму",  чистую проверенную минералку для обкатки на 2 ткм, а потом на вкус, цвет и кошелёк 8)

P.S. в Светлогорске тепло и солнце видел, ещё тут есть море :acute:

Вован болеет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оилклап - shit..

не забивайте голову словесным онанизмом от клубалюбителеймашинногомасла.. :D

пользуйте 5w30 от известных производителей и надёжных поставщиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оилклап - shit..

Так можно про любой форум сказать ;)

Главное уметь выуживать нужную информацию из потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пользуйте 5w30 от известных производителей и надёжных поставщиков...

И это правильно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так можно про любой форум сказать ;)

Главное уметь выуживать нужную информацию из потока.

согласен..

 

делать деньги на испытаниях масел - это они молодцы.. грамотный подход..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да какие там доходы с этого ..а вот на рекламе не плохо поднимают

я одно время там увлекся самообразованием ...потом надоело. Перебор . Крайности - тошнить 15тыс на "втридорого оригинале" и успокаивать себя гарнтией , или вообще не заморачиваться - лить хрень всякую - авто на сезон покататься (разговариваю - грю буду в коробке масло менять . В ответ "а на фуя ? типа мозг имеет уже ? зачем" ...х.з как объяснить такому технарю что если она начнет мозг иметь менять уже в принципе не поможет ...не...-  поменять и продать авто(и совесть)поможет скорее всего  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Масла вязкости 10w-30 это лучший и идеальный выбор.

Глупость.

 

Полностью синтетические импортные масла в Природе практически не бывает.

Ещё одна.


 

 

Масло полусинтетика с ПАО, 10w-30. Можно ли такое давать турбофорю 06года?

Конечно можно. Но не долго.


 

 

"Данные двигатели как правило не имеют клапанов рециркуляции масла, не имеют масляный насос с переменной производительностью с управляемым клапаном давления и электронным модулем, также не имеют сниженных масс и момента инерции компонентов КШМ и ГРМ, дополнительного охлаждения поршней путем масляного орошения и прокачки масла по внутреннему каналу зоны поршневых колец, также не имеют распределенный впрыск и т.д. и т.п., что значительно упрощает поиск масла по вязкостным и экологическим характеристикам

На мой взгляд такая ахинея.............Видимо это теоретик. Могу сказать как практик. У лады тоже моторы простые, если ездить на минералке ну сто тыс выходит. Из моего личного опыта , лил все время синтетику и 370 тыс не предел. Не хочу много тут расписывать. Лень. А следующая ссылка для тех, кто говорит что синтетики нету в природе.

https://www.drive2.ru/b/1970193/

 

Если это минералка, то можете укусить меня за ухо)))

 

P.S. А вообще по фиг. Лейте что хотите. Чем больше людей будут лить хрень, тем больше заработают люди из сервиса и продавцы запчастей. Желаю им успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раскатывать все немного лень, но вот это:

 

 

Поэтому масло должно быть синтетическим или полусинтетическим на базе ПАО и Эстеров, чтобы после остановки двигателя масло не сливалось в картер.

по моему неправда. ПАО куда более текучее и как раз оно в картер и норовит слиться, в отличие от гидрокряка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...