Перейти к контенту

Что нужно сделать после покупки нового Forester, чтобы служил исправней?


subaruforester

Рекомендуемые сообщения

Первое впечатление (было самими сразу высказано) опытных задних пассажиров - два пацана.

В сравнении с использовавшейся ранее Honda CR-V (топовая комплектация)

  • Пространства сзади много больше. И это несмотря, что интерьер хонды светлый, субару - черный.
  • Сразу заметно, что сидишь выше.
  • Аудио-система звучит лучше - сын подключил плеер через AUX.

В общем, автомобиль оказался машиной заднего пассажира...))

 

Жена тахометр до 2000 оборотов ни разу не довела - ускорения ей хватает (и мне). Если не начнет водить агрессивнее, побаиваюсь за последствия на двигателе.

 

Список минусов пока пуст - видимо, непривередливые.

 

Доп. инфа от меня (не минусы):

  • Люк в крыше как будто не тонированный, поэтому солнце быстрее (чем в Ниссан и Хонда) прогревает салон. Похоже, с лобовым и передними боковыми стеклами та же история.
  • Руль ну очень легкий. Женщине, наверное, так удобнее. Мне же непривычно при такой обратной связи, особенно, при парковке задом, когда привык быстро крутить в меру тугой руль ладонью.
Изменено пользователем subaruforester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

  • Люк в крыше как будто не тонированный, поэтому солнце быстрее (чем в Ниссан и Хонда) прогревает салон. Похоже, с лобовым и передними боковыми стеклами та же история...

 

ЕМНИП, у нового Форя лобовое и передние боковые - атермальные уже в базе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, у нового Форя лобовое и передние боковые - атермальные уже в базе..

Возможно, и так, но жарит на солнце. Может, это из-за керамики, благодаря которой меньше грязи налипает... Хотя, вот тут о том же (смотреть с 17:40)

https://www.youtube.com/watch?v=ODxMUzXwe60&t=17m40s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, у нас тоже атермальные передние стёкла, они зеленоватые на просвет...

 

Что руль лёгкий, это заслуга электро усилителя, но, мне больше по душе старый добрый гидрач....

 

Про светодиодные фары ни слова, а многим интересно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про светодиодные фары ни слова, а многим интересно????

Так а что интересует? Если правильно понял, то в светлое время суток ближний свет не работает, а включены светодиоды по канту (не полный периметр) фары. Как начинает смеркаться, включается уже ближний свет. Светит все белым а-ля ксенон. Вроде, когда заводишь, в фарах поворачиваются туда-сюда направляющие ближнего света.

 

Хотел спросить по печке. Ставлю AUTO и полный обдув. В салон через передние щели ничего не дует. Привык, что должен через них заметно идти теплый воздух, но он не идет. Только немного в ноги. Если ставлю мануал-режим дуть в лицо - дует. В авто - ни в какую На полных оборотах вентилятора он отлично слышен, но не дует не фига.

 

В ОД сказали, что так задумано. Но что-то у меня большие сомнения. Может, после установки Вебасто криво подключили печку...

 

Кто знает, скажите, как должна печка работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сами подумайте, зачем зимой воздух в лицо..?? система считает, что нужно на лобовое стекло.. а летом как раз в лицо будет холодом шпарить ( в авто режиме) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сами подумайте, зачем зимой воздух в лицо..?? система считает, что нужно на лобовое стекло.. а летом как раз в лицо будет холодом шпарить ( в авто режиме) ..

Ну на хонде и ниссан инженеры, похоже, с другой логикой дружат, хоть и японцы.

 

Сегодня -20C, поэтому на 20 минут включил Вебасто. Масло стало +40С по итогу. Но даже после нескольких минут (сразу апосля вебасты) включенного движка лобовое стекло на две трети так и осталось во льду. В итоге жена поехала с неполностью очищенным лобовым (забыл скребок купить).

 

Сравниваю с хондой и ниссан, там невооруженным взглядом видно, как лобовое оттаивает, когда двигатель теплый. Здесь же - настрожило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хоть и есть двухзонный климат контроль, выставляю всё в ручную. В момент прогрева двигателя полностью на стекло и по максимуму обороты печки, как прогреется переставляю на стекло-ноги, грею пока стрелка ОЖ не ляжет на первую метку или чуть ниже, при этом обязательно обогрев зоны дворников включаю - так что без всяких там "алибастр" стекло отходит к началу движения

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей и печка на всех поколениях форестетера не самое сильное место. Вот теперь и на SJ они живут своей жизнью по необъяснимому алгоритму! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматическим режимом пробовал.....так и не понял его махинаций....всё время ни туда куда надо дует.....а ещё после шумки походу датчики закрыл....теперь "до них долго доходит"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авторежим - shit...

стекло/ноги всегда... когда нужно быстро, переключаю на стекло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, у нас тоже атермальные передние стёкла, они зеленоватые на просвет...

Задние тоже зеленоватые - тоже атермальные? Надо маркировку глянуть да разобраться..

 

Автоматическим режимом пробовал.....так и не понял его махинаций....всё время ни туда куда надо дует....

авторежим - shit...

стекло/ноги всегда... когда нужно быстро, переключаю на стекло...

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на хонде или ниссан включаю обогрев лобового и на полную катушку вентилятор. То в хонде почти сразу начинает идти горячий воздух и сильный воздушный поток. Ниссан - аналогично, но только после прогрева двигателя. Субару - воздушный поток слабый, температура - далеко не горячая.

 

Если есть владельцы SJ, дайте знать, как должно быть. На вебасту грешу. Сейчас специально к жене в машину напрошусь пассажиром, чтобы изучить эту печку.

 

У меня главный вопрос такой: если вентилятор выкручен на полную мощь, то хоть откуда-нибудь должно ВСЕГДА сильно дуть или не всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня хоть и есть двухзонный климат контроль, выставляю всё в ручную.

Аналогично.


 

 

Если есть владельцы SJ, дайте знать, как должно быть.

А хрен его знает как должно быть))))) Могу только сказать что печка SJ почему то послабже SG и SH. Ну вернее она как то долго раскочегаривается. Через минут 50 движения она огонь! На моём Форе вообще регулятор стоит на минималке, мне хватает. Сегодня вот тоже утром минус 20 . Но разница в том , что мне не надо отогревать стекло, машина в гараже и там минус 8 и стекла то чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сразу да на непрогретом моторе идёт тёплый воздух, то походу там стоит электрический подогреватель, как на немцах, но у нас то Субарь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я тяпнул по уважительной причине и .... забыл про печку. Однако, расскажу, что крестсубару животворящий делает с водителем.

Жена разгоняться начала много активнее меня. Говорит, что влюбилась в машину, так в ней все нравится. Особенно, динамика и та уверенность, которая она в нее вселяет.

 

 

Первое впечатление (было самими сразу высказано) опытных задних пассажиров - два пацана.

В сравнении с использовавшейся ранее Honda CR-V (топовая комплектация)

  • Аудио-система звучит лучше - сын подключил плеер через AUX.

А вот это неправда. У хонды аудио лучше! Но, похоже, начинаю понимать, что такое субару. Есть автомобили много дешевле, где наворотов значительно больше. Там и парктроники и камеры по кругу и автоматическая парковка и обогрев лобового и ... много и долго перечислять. В субару же фишка, похоже, - спартанец: не подведет. Ну это я "принял", конечно. Однако, что у другого на уме, то у .... в кондиции на языке.

 

Хорошая машина. Немного завидую жене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Хорошая машина. Немного завидую жене.

Так и есть. По фиг на магнитолы там всякие ))))  турбик едет  очень весело и это главное))) У него тяга и так хорошая, но после 2000 об это что то ! Даже сейчас по этим сумасшедшим ценам я не знаю никого близко по цене и энерговооружёности.Я владел почти всеми поколениями(кроме первого) и скажу что четвёртый очень неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей и печка на всех поколениях форестетера не самое сильное место. Вот теперь и на SJ они живут своей жизнью по необъяснимому алгоритму! :)

Вот уж не надо про кондей с печкой, на моем форе в -20с я сижу в одной кофте, ставлю +25с и обдув в пол силы - при этом всем реально жарко. Машина прогревается очень быстро. Летом кондей вообще лед, включал только на пару минут в итоге снял ремень вообще, люка вполне хватает.

 

У меня при холодной старте дует автоматом на лобовуху и никуда больше, включаю обогрев зоны дворников и все реально быстро оттаивает, в том числе хороший обдув на боковые окна. Не знаю как на новых моделях.

 

До Форика ездил на митсубиши и разных тойотах - в Форике самая мощная печка и окна быстрее всех оттаивают в том числе боковые.

 

 

Иван - поздравляю с покупкой, ездить ниже 2х тыс. оборотов все время тоже плохо, иногда стоит все таки дать машине просраться. Конечно после Хонды турбо покажется быстрым, но ко всему привыкаешь через году уже покажется медленной.

Соглашусь что АВТО режим вообще не продуманный.... У Тойты был в разы лучше. При холодном старте автоматом дует на лобовуху и сам врубает кондей, но поток маленький. Если нажать на кнопку, то поток будет сразу максимальный. А в авто режиме поток воздуха появляется только когда мотор прогревается до минимального положения (где-то 1 км езды по городу после 5-ти минутного прогрева машины в -20с).

Изменено пользователем Paul_JJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при холодной старте дует автоматом на лобовуху и никуда больше, включаю обогрев зоны дворников и все реально быстро оттаивает, в том числе хороший обдув на боковые окна. Не знаю как на новых моделях.

 

До Форика ездил на митсубиши и разных тойотах - в Форике самая мощная печка и окна быстрее всех оттаивают в том числе боковые.

На боковые ничего не дует. Завтра буду изучать этот агрегат. Ну не может он быть таким тупым, как мне представляется.

 

Жена стала выжимать акселератор на разгоне > 50% (на экране выводится) - обороты больше 2000. Так что последствий "тошнилова" не должно быть. Теперь приходится постоянно контролировать скорость, чтобы не нарушать. Поэтому с трудом представляю, зачем агрегаты быстрее. Мощь в 95% случаев нужна для безопасного обгона на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

полностью на стекло и по максимуму обороты печки

и на рециркуляции ещё

и обгрев попогрейки 

и пока со щёткой вокруг машинки пробежишься, всё и оттает


 

 

Соглашусь что АВТО режим вообще не продуманный

авто режим вообще не используется )) никогда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на рециркуляции ещё

и обгрев попогрейки 

и пока со щёткой вокруг машинки пробежишься, всё и оттает

 

 

авто режим вообще не используется )) никогда 

Хреновый авто режим, поэтому, на Тойте стоял +24с все время - выставив 1 раз я не трогал его годами. Все было продумано грамотно и как надо и в холод и жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Жена стала выжимать акселератор на разгоне > 50% (на экране выводится) - обороты больше 2000.

Она ещё не нашла режим S и S#  ?? Если нет, то пусть так ездит. По крайней мере пока на обкатке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, скажите, как должна печка работать?

Если есть время долго прогревать, либо машина в тёплом стойле, можно оставлять в авторежиме

если на улице - то оставляешь вечером  в положении стеко/ноги, обороты вентилятора по желанию, когда всё прогреется - можно и вернуть в авто

температура зимой всегда стоит 17, редко 19, только когда ехали долго по трассе - ставил 22, но ехали без верхней одежды

@Paul_JJ, внутренний объём твоего форестера на 50% меньше чем SJ :)  вот и прогревается быстрее

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не надо про кондей с печкой, на моем форе в -20с я сижу в одной кофте, ставлю +25с и обдув в пол силы - при этом всем реально жарко. Машина прогревается очень быстро...

 

...Соглашусь что АВТО режим вообще не продуманный.... У Тойты был в разы лучше...

В выходные (-10) вышел почистить снег со своего Лесника и дочериной Киа Рио. Завёл обе машины - через 10 минут в Киа "сахара", в Субару ещё прохладно. Видимо из за того, что салон меньше, а может...

 

Насчёт Тойоты. Прокатился на Прадике 2002 г.в., дизель 3 литра. Вообще х.з. как клима работает! Рулевому жара, пассажиру холодно. Дырок полно, но из одних дует горячо, из других холодно! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Paul_JJ, внутренний объём твоего форестера на 50% меньше чем SJ :)  вот и прогревается быстрее

Как на 50% как такое вообще возможно? я ездил на форе 2016 года совсем не давно, немного больше места внутри, может 10-15% не более. Основное отличие - шумка, гораздо тише чем моя машина и немного повыше сидишь, по остальным параметрам улучшения не заметил.

 

Чем спорить предлагаю сказать сколько литров у вас багажник? и багажник со сложенными сиденьями и сравнить с моими показателями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...