Перейти к контенту
  • 0

Взаимозаменяемость подвески для форика.


Paul_JJ

Вопрос

Привет всем.

 

 

Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?

 

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ?...

Нифига се постановка вопроса.. :D  :facepalm:

 

Ответ: Нельзя. Но если очень хочется, то можно

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я где то читал что можно, пружины по крайне мере точно одинаковые, вот амортизаторы не знаю. Я имел ввиду только комплект в сборе пружин и амортов, или наверное как еще называют стойки, не полностью всю подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нельзя!

 

То есть какие-то болтики может и можно, а вообще там все другое.

Крепления амортизаторов, рычаги, крепления стабов - все другое.

Пружину можно от кого угодно вкрячить, лишь бы по чашкам подошла.

 

Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет.

То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH

GH-GF = SH = BL-BP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@TabletGuru, ещё взаимозаменяема полностью SH=SJ=XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Этого я просто не знаю, не было как-то возможности посмотреть снизу и пощупать. Тогда уж и последний Легась им  в компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Совместима подвеска Импреза- Легаси-Форестер примерно одних годов выпуска, Трибека - нет.

То есть GDA-GDB-GDC = SF = BE-BH

GH-GF = SH = BL-BP

 

Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ?

 

Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG

GF - SF ... SH - GR  и т.д.

 

Правда тут вот НАШ Saros  вкрячил серпы от SF на SG и доволен ! :pardon:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Импреза-Форестер - Да, а Трибека как раз с Легаси ибо она на Легасевской платформе. Или я что-то путаю ?

 

Или я не правильно прочёл ряд, или ... BL-BP это как раз годы SG

GF - SF ... SH - GR  и т.д.

 

Правда тут вот НАШ Saros  вкрячил серпы от SF на SG и доволен ! :pardon:

 

 

Упс! По подвеске могу ошибаться, конечно, но передние рычаги точно на горизонтальных сайлентблоках сзади, да и подкапотное BL-BP как раз идентично GH и SH, несмотря на года. На Легаси на первых обкатывали.

Трибека вроде как и похожа, но там очень многое другое, ее-же американцы частично разрабатывали. 

SF и SG, как и GC и GD* более похожи, к тому-же не об обвесах все-же речь ;)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Тогда уж и последний Легась им  в компанию.

не знаю как последний, но от BL или BP (точно не помню) на форестер ставили задние стойки вместо самовыравнивающихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем.

 

 

Можно ли поставить на СФ5 подвеску от СГ или наоборот от СГ на СФ5 ? Если да то в каком году подвеску радикально изменили?

 

 

 

Спасибо.

Можно. Но в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как понять в сборе по кремлениям амотризаторы подходят?

 

Т.е. вы хотите сказать что подвеска (пружины и аморты в сборе) подходят на Импрезы версии GDA-GDB-GDC - bolt on и наоборот??? Я просто думал что у Форика более высокая подвеска (как пружины так и амортизаторы) чем у Импрезы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... высокая подвеска ...

Что это ещё за термин? И чем это определяется высота подвески? Величина хода подвески если имеется ввиду(короткоходная/длинноходная), так это другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Длина пружины и амортизатора, стандартная длина пружины и аморта в сборе от форика разве не будет длиннее (выше) чем у Импрезы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там не все так просто. Да, подвеска и пружины и амортизаторы у Форика и Импрезы полностью взаимозаменяемы.

НО!

Чашки крепления аммо у Импрез, блин как-бы это сформулировать-то, по отношению к нижней части кузова чуть ниже. Блин, не знаю как объяснить. Ну расстояние от самой нижней точки кузова до чашек амортизаторов у Форя больше. Короче, Импрезовские стойки в сборе меньше на 5 сантиметров, а если их поставить на Форя, то он падает сантиметров на семь. Ну примерно.

И есть еще под мотором такая вещь, как "вертолет", крестообразная рама - вот она у Форика чуть толще, другая.

Если помните, были такие американцы - Импреза Аутбек, и лупатики и кони (тогдашняя попытка сделать пятнашку) - вот там этот вертолет был фориковский. Вроде как на Саабах тоже, но я не уверен, могу ошибаться.

Все разговоры про GD* и SG, на ранних и поздних просто не знаю, не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно, Спасибо.

 

Я тут на днях подвеску поменял, поставил Австралийскую более спортивную, ниже на 25мм чем оригинал и куда жестче оригинала, управляемость конечно стала супер, но что-то мне подсказывает что для зимы лучше поставить оригинал -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...для зимы лучше поставить оригинал -)

А какая зима в Таллине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не только по городу езжу -) В основном да по городу, но за городом можно испытать море проблем и горы снега\слякоти. Не знаю как-то не лежит душа к этой подвеске. Да стала лушче управляться гораздо, да стала лучше ускоряться, да стала лучше тормозить и перестала быть лодкой. Но с другой стороны комфорт стал хуже и вообще как-то низко выглядит  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покатайся, может привыкнешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот как переделывают подвеску у SH:

-стойки передние от Forester SF,
- задние от  Outback BR9;
- задние верхние рычаги от forester SJ;
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передние пружины родные оставляют или от SF?

 

Передние родные пружины SH5 взаимозаменяемы между собой по сторонам?

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, а чем рычаги от SJ лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, а чем рычаги от SJ лучше?

Дешевле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Восстановление шаровой и перепрессовка сайлентов в родном рычаге ещё дешевле - и?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Верхние рычаги на SH как-то очень по-жесткому восстанавливаются. С плясками с бубном, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ладно....При мне всё делалось и очень не долго.....

Для тех кто не в курсе - шаровые родные в задних верхних рычагах померли на пробеге 30.000 км, восстановленные на пробеге 70.000 в отличном состоянии....цена вопроса в 2015 году была 1000 рублей за рычаг

+ 1500 снять поставить рычаг на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ладно....При мне всё делалось и очень не долго.....

Для тех кто не в курсе - шаровые родные в задних верхних рычагах померли на пробеге 30.000 км, восстановленные на пробеге 70.000 в отличном состоянии....цена вопроса в 2015 году была 1000 рублей за рычаг

+ 1500 снять поставить рычаг на место

тебе повезло :acute: и делал небось в Питере когда был в командировке (или отпуске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...