Перейти к контенту
  • 0

FB20 Течь постелей распредвалов и клапанных крышек


SanIvanych

Вопрос

На днях ездил в сервис (оф. дилер) на мелкие работы по подвеске и тормозам, и после снятия штатной пластиковой защиты моторного отсека открылась картина... :facepalm:

IMG_20170603_102741.jpg

IMG_20170603_102750.jpg

Диагноз - течь постелей распредвалов и клапанных крышек, рецепт - "переклейка" постелей и крышек с демонтажом двигателя, ценник - космос, машину оставлять в сервисе на 5 дней..

При этом снижение уровня масла по щупу после замены и пробега ок. 5000 км  визуально не заметно, на защите следов масла нет.. Да, иногда ощущал запах чего-то подгоревшего после поездки, но думал что это дорожная бяка на выхлопе догорает. Фоток "сверху" не сделал, там вполне безобидное "потение", покрытое пылью.

Пробег машины 84 т.км., в эксплуатации с февраля 2012.

Ремонтировать пока погожу, поскольку отпуск через три недели планируется, совсем нет времени заморачиваться, но и в отпуск на Форестере стрёмно ехать, поеду уж на старом добром Лансере. А после отпуска придётся делать, деваться некуда..

Итак, если кто это дело проходил, просьба поделиться опытом. Остальным категорически рекомендую убедиться в отсутствии течи.

Аналогичной темы на нашем форуме не нашёл, поэтому создал свою :pardon:

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

о как.. проверю.. спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну потеет и потеет...вози с собой масло и следи за уровнем! Ничего страшного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
течь постелей распредвалов

И что?Постели рапредвалов выходят наружу через резинки?Бред.Просто поменять прокладки клапанных крышек.Гонево в сервисе.Заедте к другим ребятам по субару.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 77500км авто приехал в РФ. все нормально. В очередной заезд (98000км с копейками)  на замену масла и диагностику ходовой обнаружено подтекание масла с бугелей (из-под клапанных крышек- с одной стороны подпотевание, со стороны выпускного коллектора- капли). Однократно на пустой дороге ощущал запах подгоревшего чего-то...  Покурил интернет- на ФБ якобы была допущена оплошность с составом герметика. Причем на двигателях, собранных в попонии, один двтигатель на 2-3 нормальных. Из интернета вычитал, (форум субароводов, не помню какой) что на дилерской XV на 27000км не капало- лило. Некоторые владельцы авто с ФБ-20 писали, что герметик не по всему периметру был нанесен. Не знаю, двигателя японцы делают сами или еще в каких-либо государствах. Но факт на лицо- системная конструкторская ошибка.

Решающим в устранении сего недочета стало место падения капель- выпускной коллектор. Посему пришлось раскошелиться.. По сравнению со снятием и разбором ежей разница ощутима...

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну потеет и потеет...вози с собой масло и следи за уровнем! Ничего страшного!

То, что на фотках - "потеет"? По-моему это уже течь. Но всё равно спасибо за утешение :)

Вчера учил жену уровень масла проверять :facepalm:

 

И что?Постели рапредвалов выходят наружу через резинки?Бред.Просто поменять прокладки клапанных крышек.Гонево в сервисе.Заедте к другим ребятам по субару.

Постель - отдельная деталь, ставится на ГБЦ, соответственно между ними уплотнение (только герметик). Крышка - другая отдельная деталь, ставится на постель, опять уплотнение-герметик. Итого имеем по 2 уплотнения с каждой стороны, и никаких прокладок. Или я не прав? :blink:

Информацию получил от сервисменов - раз, визуально подтверждается - два, интернет почитал - три.

Кстати, по фоткам разве не видно?

А к другим ребятам обязательно заеду, приценюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кстати, по фоткам разве не видно?

По фоткам я вижу из под клапанной крышки.Протереть насухо и глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Протереть насухо и глянуть.

Конечно, прежде чем отдавать в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, если уровень у тебя стоял до этого, то ЭТО точно не течь, а вот за 84 тысячи могло так и "напотеть"....

Изменено пользователем Vetalь
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, если уровень у тебя стоял до этого, то ЭТО точно не течь, а вот за 84 тысячи могло так и "напотеть"....

Виталий, да понятно, но утечку грамм 100 между заменами навряд ли заметишь на щупе.

А мысль понятна, я жалею что на крайнем ТО у дилера (56 т.км.), тогда ещё гарантия действовала, не проконтролировал это дело. Защиты-то они вроде тогда полностью не снимали, только с передка отцепляли для слива масла..

Поэтому одна из причин создания  темы - предупредить владельцев гарантийных машин о возможности такого случая, явно гарантийного :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Постель - отдельная деталь, ставится на ГБЦ, соответственно между ними уплотнение (только герметик). Крышка - другая отдельная деталь, ставится на постель, опять уплотнение-герметик. Итого имеем по 2 уплотнения с каждой стороны, и никаких прокладок. Или я не прав? :blink:

 

Между постелью и ГБЦ действительно только герметик. А вот крышки на постель ставятся через прокладки + герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина на гарантии? Обслуживалась о ОД все время? Обращение в ОД зафиксировано?

каждое ТО сам смотрел снизу на мотор?

Для информации официальный ответ:

 

Благодарим Вас за обращение и выбор марки Subaru.

 

Централизованно общепринятой программы Goodwill не существует, тем не менее мы придерживаемся индивидуального подхода работы с каждым клиентом, учитывая ряд объективных факторов. Дополнительная возможность рассмотрения долевого участия в ремонте рассматривается также в индивидуальном порядке после диагностического исследования состояния автомобиля и при условиях, что срок эксплуатации автомобиля должен составлять не более 5 лет со дня регистрации нового автомобиля и пробег автомобиля должен быть до 150 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Больше 5 лет..

Машина на гарантии?

Обслуживалась о ОД все время?

Обращение в ОД зафиксировано?
каждое ТО сам смотрел снизу на мотор?...

Нет, не на гарантии. Год выпуска указан в профиле, начало эксплуатации - в первом сообщении

Нет, только в период гарантии, крайнее у них было ТО-60 (на ок. 56 т.км, в конце 2014 г.)

Есть наряд на выполненные работы, в замечаниях - "течь постелей..."

Смотрел не каждое ТО, на ТО-60 смотрел, но через защиту, соответственно, ничего не видел.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Иваныч, если, как писали выше, нужна прокладка....это пипец, их по одной не продают, токма комплект, 12000 стоит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...нужна прокладка....это пипец, их по одной не продают, токма комплект, 12000 стоит.....

13270-АА240 и 13272-АА170, вроде ж они:

Прокладки клапанной.jpg

 

https://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.aspx?modelid=7257d479-7868-4f24-809c-7fbdbb134067&pid=11F08D8E&office=ru

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Они родимые!

 

Sent from my MI 5 using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Больше 5 лет..

 

У меня тоже больше 5 лет. Но я нашёл ребят, которые ранее работали в ОД, они сказали что надо снимать мотор. За работу запросили 15000 + стоимость запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...запросили 15000 + стоимость запчастей.

Сделали? Если да, во что в итоге вылилось, в какую сумму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделали? Если да, во что в итоге вылилось, в какую сумму?

Пока нет, машина сейчас нужна на ходу. Это не критично (у меня расход масла 800 на 7500 км). Когда всех отправлю в отпуск (жена и дети) буду делать, если конечно мои три женщины не заберут у меня все деньги на свой отпуск))))

И да! То, что у тебя на фото это потеет. У меня также. Пробег 110000 км. Клапанные крышки я уже снимал - менял прокладки свечных колодцев ну и новые прокладки крышек ставили - обе прокладки 2400 р.

стоимость герметика - я за 400 р покупал когда поддон акпп скидывали.

 

Попробую узнать у ребят. Но не могу гарантировать, что ответят завтра же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По фоткам я вижу из под клапанной крышки.Протереть насухо и глянуть.

Загнал вчера на работе в ремонтный бокс на яму, протёрли как смогли, глянули.. Специально обученные люди ключиком проверили затяжку болтов клапанной крышки, сказали что слабовато, и подтянули без фанатизма.

Защиту (штатный пыльник) на место не стали ставить, сказали прокатиться немного и ещё глянуть.

Прокатился, сегодня глянули - без изменений, по крайней мере визуально потёков не обнаружили.

Уровень масла по прежнему без изменений.

Так что будем ездить и мониторить, может, как говорится, и так сойдёт.. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну не сойдёт, Иваныч, а не так страшен чёрт, как его малюют.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну че, я тоже в тусовке:)

обратила внимание на следы масла на коробке, заехала на дилера, а там срань вот эта с "потеет"

пробег 85 тыс.

делать будут по гарантии, со снятием движка, но обещали в 2 дня уложиться. как сказал инженер по гарантии, "так бывает, косяк с заводским герметиком, после ручной переклейки все отлично, ничего не течет". переклеивать будут и поддон коробки тоже, там в меньшем объеме, но тоже выпот есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну че, я тоже в тусовке

ну тебе это не в диковинку.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@матрос, я бы сказала, что все мои субары довольно яркий пример настоящего японского качества)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я не за зубару.. я за тусовку.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну че, я тоже в тусовке :)

обратила внимание на следы масла на коробке, заехала на дилера, а там срань вот эта с "потеет"

пробег 85 тыс...

Сделали?

Может фотки есть этого "потеет", со своим случаем бы сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...