Перейти к контенту

WowaN

Рекомендуемые сообщения

Компания Kia начнет российские продажи своей самой быстрой модели — Stinger — в первом квартале 2018 года. Новинка будет доступна с двумя двигателями и в трех комплектациях, сообщает пресс-служба марки.

Базовый мотор — бензиновая наддувная «четверка», отдачу которой специально понизят с 255 до 247 лошадиных сил. Это позволит владельцам сэкономить на транспортном налоге. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ в час за 6,0 секунды. Версия Stinger 2,0 T-GDI будет предлагаться как с задним приводом и механическим дифференциалом повышенного трения, так и в специально разработанной для России полноприводной версии.
Кроме того, покупателям предложат топовую модификацию «Стингера» с 3,3-литровым битурбо агрегатом V6, выдающим 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Фастбек, оснащенный таким мотором, набирает первую «сотню» за 4,9 секунды.

Самая мощная модификация модели будет предлагаться исключительно с приводом на все колеса. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения ступеней при помощи подрулевых «лепестков».

Kia Stinger дебютировал в январе 2017 г. на Детройтском автосалоне. Новинка построена на заднеприводной архитектуре с активным использованием высокопрочных сталей — их доля превышает 55%. Конструкция подвесок у Stinger GT стандартная для заднеприводных седанов: «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади.

 

Киа.jpg

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это рулится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нормально. Не бмв канешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько это стоит? Как BMW наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если как БМВ, то оно того не стоит... Проще бимер взять...

И характеристики разнятся, где 4.9 до сотки, а где 5.1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если как БМВ, то оно того не стоит... Проще бимер взять...

И характеристики разнятся, где 4.9 до сотки, а где 5.1...

только бимер будет "пустой", а этот в максималке и 4х4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основную фразу я жирным выделил... кия фильтрует российское законодательство (как минимум налогообложение) и для привлечения клиентов и роста продаж скидывает немного кобыл :hi:


И сколько это стоит? Как BMW наверно?

"Приблизительная стоимость автомобиля 2 500 000 рублей"

http://kiaportal.ru/kia-stinger-2018-obnovlennyj-sportivnyj-sedan/

"В профиль автомобиль очень напоминает фастбек и имеет большое сходство с Ауди, но говорить здесь о плагиате не имеет смысла. В глаза сразу бросаются огромные диски (18-19 дюймов), а также стильные выштамповки. С точки зрения обтекаемости, кузов Стингер 2018 практически идеальный.

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается полным набором вспомогательных систем, таких как ABS и функцией стабилизации. Полноприводная версия дополнительно получает еще и систему контроля тяги.

Что касается подвески, то она настраивалась на немецких скоростных треках, в связи с этим, специалистам удалось добиться максимальной управляемости и плавности.

Кстати, система полного привода работает в соотношении 60/40, с преимуществом на заднюю ось." ©


Если как БМВ, то оно того не стоит... Проще бимер взять...

И характеристики разнятся, где 4.9 до сотки, а где 5.1...

Если сравнивать заводские характеристики, то

мой tS в 263 кобылы сотку разменивает за 6.5 против Киа в 247 за 6.

В принципе нет смысла сравнивать форестер с данной моделью, наверное корректнее сравнивать с ней Sti.


Возьмем за сравнение WRX:

WRX цена - 2 400 000, л/с - 268, до сотки - 6.3 (tronik)

Киа   цена - 2 500 000, л/с - 247, до сотки - 6.0 (8ат)

ценник одинаковый, по налогу дешевле, в динамике одинаков, по салону думаю киа по интересней будет... так что - чем не конкурент WRX?

2018-kia-stinger-3.jpg

2018-kia-stinger-4.jpg

2018-kia-stinger-5.jpg

2018-kia-stinger-11.jpg

2018-kia-stinger-17.jpg

2018-kia-stinger-26.jpg

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только бимер будет "пустой", а этот в максималке и 4х

Пустой лучше рулится...

трудно сравнивать с субару... 

Слишком они разные... и задачи разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн, конечно, уродливый. Даже до WRX далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уродливый? Врх? Да прекрати))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трудно сравнивать с субару... 

Слишком они разные... и задачи разные...

Я говорю не приверженцах марки Субару, а речь идет об автовладельцах, мозг которых не затуманен 6 звездами)))

По каким критериям такой человек (так сказать...ограниченный в финансах) будет подбирать такого рода авто.. что б пуляла, полный привод, внешний-внутренний "мир" авто (а внутренний "мир", судя по разговорам со знакомыми, довольно веский аргумент для многих), ну и экономическая составляющая. По чему он должен отдать предпочтение WRX?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю не приверженцах марки Субару, а речь идет об автовладельцах, мозг которых не затуманен 6 звездами)))

По каким критериям такой человек (так сказать...ограниченный в финансах) будет подбирать такого рода авто.. что б пуляла, полный привод, внешний-внутренний "мир" авто (а внутренний "мир", судя по разговорам со знакомыми, довольно веский аргумент для многих), ну и экономическая составляющая. По чему он должен отдать предпочтение WRX?

Все правильно... Только это клуб субару.  ;)

Логично, что читатели сравнивают с тем, что имеют... Не так ли?

 

Что же касается корейцев, то следует принимать во внимание следующий факт. И внутренний, и внешний мир этой машины - корейский. Хоть на каких автобанах настраивай. А корейский "мир" отличают завышенные техданные, тяжелые кузова (И ведь заметьте! ни в одной статье не указан вес этой Киа!!!) и повышенный расход топлива.

Нет, если ехать, как среднестатистическая домохозяйка, то все ОК. 

Только нафига ей такая тачка.

А такая тачка нужна тому, кто хочет быстро, лихо и "чтоб круто все было"... И сольет такому же на БМВ...

А если за рулем по соседству окажется не тот, кто хочет "чтоб круто все было"...А тот, кто просто умеет ездить, то сольет он и машине куда более дешевой.

И ведь обидно! Отдал 2.5 млн. (или сколько там) и слил гольфу... Или Какой-нибудь зажигалке типа моей Ибицы, у которой 200 + л.с. на 1200 кг веса...

Вот тут и есть засада... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все корейцы говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю не приверженцах марки Субару, а речь идет об автовладельцах, мозг которых не затуманен 6 звездами)))

По каким критериям такой человек (так сказать...ограниченный в финансах) будет подбирать такого рода авто.. что б пуляла, полный привод, внешний-внутренний "мир" авто (а внутренний "мир", судя по разговорам со знакомыми, довольно веский аргумент для многих), ну и экономическая составляющая. По чему он должен отдать предпочтение WRX?

да нет причин. Достаточно посмотреть на улицу и попытаться высмотреть в потоке новый врх.

Все корейцы говно.

Коротко и яcно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все просто зомбированы, на самом деле германские машины всё больше теряют и теряют , а машины премиум класса машины всё становятся только фото, как фотомодели в одежде, а японские бренды вообще упрощаются и толерастятся

с кем там съ :facepalm: блась  ниссан/инфинити? с типа мерседесом? Где там мерседес?

Уж лучше честный KIA 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше честный KIA 8)

 

0_f47a3_ae9cfacc_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Уж лучше честный KIA 8)

5 лет гарантии?? Ха ха 8 раз))))))))))))  На 40 тыс км крякнуло сцепление, товарищ пошёл кланяться, по поводу гарантии. Был послан)) Оказывается сцепа расходник!! Начали разбираться, он так и не понял, на что гарантия распространяется.Пришёл к выводу, ни на что.Ну если только на сквозную коррозию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все просто зомбированы, на самом деле германские машины всё больше теряют и теряют , а машины премиум класса машины всё становятся только фото, как фотомодели в одежде, а японские бренды вообще упрощаются и толерастятся

с кем там съ :facepalm: блась  ниссан/инфинити? с типа мерседесом? Где там мерседес?

Уж лучше честный KIA 8)

Хммм.. Док, ты иногда правильные вещи говоришь..

Редко, но метко.

Даже налогом не обложить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...