Перейти к контенту
  • 0

vladimir62911

Вопрос

Всем доброго дня. ФОРИК 2015г 2,5л. Покупал новым, обкатывал аккуратно. Летом 2016 ездили в Геленджик. Там температура масла в двигателе поднималась до 125 градусов. Может кто знает нормально это или нет?? Официалы на вопрос ни БЭ ни МЭ. И вообще почему выведена температура масла, а не охлаждающей жидкости как у всех авто??!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Читаю я вас, уважаемые коллеги, у думаю - как страшно жить все же эксплуатировать субару :facepalm:

Т.е. вы хотите сказать, что не имея датчика темпера масла и при относительно спокойной, но продолжительной  езде 140-150 км/ч, можно положить движок?

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, на экологию в этом месте насрать, у нас половина машин по стране ЕВРО-18 ездит

Это точно! :)

Почём "опиум для народа"? Если только градусы поправить?

Тут кто-то из Питера предлагал услуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в теме про чиптюнинх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

можно положить движок?

 

Применительно к фубле сценарий такой- перегрев масла=деградация масла, такое масло летит в трубу со скоростью звука, в итоге легко профукать уровень, а тут и до "положить мотор" не далеко.....имхец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Применительно к фубле сценарий такой- перегрев масла=деградация масла, такое масло летит в трубу со скоростью звука, в итоге легко профукать уровень, а тут и до "положить мотор" не далеко.....имхец

И я о том же) но по мимо уровня масла, теряются его свойства... т.е. ты прогнал машинку (при чем это гражданская манера езды), вскипятил масло (да же не подозревая этого) и ездишь на "воде" до следующей замены.  Соответственно, сроки замены масла 10-7.5-5 тыров км в чем то фикция... т.к. ты можешь вскипятить практически сразу после замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, при наличии кулера, вкипятить масло уже не так просто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему на воде? Обычно с моторов в которых не менли масло годами сливают гуталин, а не воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему на воде? Обычно с моторов в которых не менли масло годами сливают гуталин, а не воду.

Потому что масло для FB (0w-20) само по себе похоже на портвейн, при перегреве оно просто испаряется, никакого "гуталина" не выходит, просто масло улетучивается, даже свежезалитое, легко летом может испариться 1 литр (от метки до метки) за 1000 км при движении по трассе в режиме 100 + и частых обгонах, с раскруткой мотора до 3500 - 4500 об/мин.

Проверено лично несколько раз, зимой, при том же маршруте и режиме, масло улетучивается медленнее, примерно вдвое.

В городском режиме (спокойно пенсионерском) ещё медленнее, во всяком случае в моём конкретном автомобиле.

 

aeda41s-960.jpg

 

это масло petro-canada - доливка 1 стакан/1000 км в городе.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Читаю я вас, уважаемые коллеги, у думаю - как страшно жить все же эксплуатировать субару :facepalm:

+100500!

Вывод каков ? Субару говно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потому что масло для FB (0w-20) само по себе похоже на портвейн, при перегреве оно просто испаряется, никакого "гуталина" не выходит, просто масло улетучивается, даже свежезалитое, легко летом может испариться 1 литр (от метки до метки) за 1000 км при движении по трассе в режиме 100 + и частых обгонах, с раскруткой мотора до 3500 - 4500 об/мин.

Проверено лично несколько раз, зимой, при том же маршруте и режиме, масло улетучивается медленнее, примерно вдвое.

В городском режиме (спокойно пенсионерском) ещё медленнее, во всяком случае в моём конкретном автомобиле.

 

attachicon.gifaeda41s-960.jpg

 

это масло petro-canada - доливка 1 стакан/1000 км в городе.

Тьфу тьфу, 255 еж не требует долива пока)) 113 пробега.

253 на ауте тоже ничего не ел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тьфу тьфу, 255 еж не требует долива пока)) 113 пробега.

253 на ауте тоже ничего не ел.

Конечно можно не доливать, особенно в городе и если интервал замены масла 5000 км  и заявлять об отсутствии расхода масла ;)

Но и увы, мотор FB требует уровень масла исключительно по верхней метке (личное мнение и опыт), поэтому доливаю, это не трудно и не часто, примерно раз в месяц :)

Повторюсь, по мнению и официальному заявлению FHI расход масла двигателями серии FB до 1 литра (литра Карл :acute: ) на 1000 км пробега, считается НОРМОЙ! :pardon:

А если почитать плач о масле владельцев VAG  :facepalm:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это не норма, это перестраховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это не норма, это перестраховка.

Говорить можно разное, но 1литр/1000 км - факт, при меньшем расходе масла дилеры даже не рассматривали вопрос о гарантийном случае, если больше - скрипя зубами меняли блок или мотор в сборе :angry:

Перестраховка - это установка масляного радиатора с термостатом или oilcooler, как я сделал, глядя на его заводской вариант на XV 2017 года :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Данцер, субару не гумно, однако требует более щепетильного подхода, правда и эмоции дарит сторицей.

 

Вот, к примеру, лансер мой, 11 лет и 93 тыка, не подводил ни разу, кроме подвески и аккума всё родное стоит, я его люблю и уверен в нём, НО......он стал мал, семья большая, он стал низок, да и с перекрёстка он уходит не так.....безопасность, плюшки, это то же не в его пользу......

А масла не ест, от слова совсем, хотя мск(колпачки) там по-любому должны быть дубовыми.....0_40 как велит мануал....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на хрена тогда, скажите мне, нужен  датчик температуры ОЖ... если он не является информативным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на хрена тогда, скажите мне, нужен  датчик температуры ОЖ... если он не является информативным?

Повышение температуры ОЖ намекает на её перегрев, причины которого могут быть от простейшей, от  уменьшения количества ОЖ, далее по нарастающей: неисправность термостата, забитый грязью радиатор, старая ОЖ, попадание выхлопных газов в систему охлаждения, ну и сам придумай что-нибудь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 ну и сам придумай что-нибудь. :)

Тезка, ты перечислил неисправности СО, но не причины... при исправной СО.

Как вариант - перегрев блока подойдет? ;) Если грубо, то в моем понимание, основная задача СО - охлаждение двигателя и поддержание допустимой рабочей температуры.

Поясните мне тогда:

1. какие причины способствуют перегреву двигателя? 

2. по каким причинам  происходит нагрев и перегрев масла (я просто не могу врубиться, если авто стоковое, завленная мах -200, я еду со скоростью 150-160, обороты в районе 3500, то по чему идет перегрев).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У овоща 2,5 150-160 км/час=4000-4500 оборотов ( я про йож)

Вопрос почему идет перегрев - не совсем корректен.перегрев возникает при :

- неисправной СО

- конкретная марка масла( есть масла с большей/меньшей стойкостью в условиях больших температур)

- погодные условия+ рельеф местности+ собственная загрузка

- исправность и 100% правильное функционирование сист зажигания

- исправность системы выхлопа

- совокупность факторов

При такой перманентной езде 150-160 вероятность возникновения ухудшения параметров двигателя со временем стремиться к 100% ( расскажите про пробеги между капиталками у субару для таких водителей).

Есть вероятность резкой поломки- тоже велика

125 это в большинстве свем перегретое масло = с ухудшенными параметрами. Если у меня будет ситуация что я достаточно долго или часто вынужден буду ехать так - я поменяю масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поясните мне тогда:

1. какие причины способствуют перегреву двигателя? 

2. по каким причинам  происходит нагрев и перегрев масла (я просто не могу врубиться, если авто стоковое, завленная мах -200, я еду со скоростью 150-160, обороты в районе 3500, то по чему идет перегрев).

Поясняю:

1. 160 ездить запрещено. :D

2. Для такого режима штатной системы охлаждения не хватает, нужен радиатор ОЖ большей производительности, но унификация для удешевления его не поставила.

3. Масло нагревается вместе со всем двигателем проходя по каналам маслопроводящим блока и коленвала , ну и ещё масло само используется для охлаждения поршней.

4. Причина перегрева двигателя - плохая работа системы охлаждения по любой из перечисленных ранее причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Если у меня будет ситуация что я достаточно долго или часто вынужден буду ехать так - я поменяю масло

 

Саш, а вот сколько это "долго или часто"?

А есть какая нибудь инфа про другие марки авто которые сталкиваются с такими же проблемами или они (проблемы) отсутствуют?

Я не занудствую... просто в октябре дважды сгонял в Москву, средняя скорость 110-120, но с частыми обгонами до 170-180, датчика не имею. Вот и задаюсь вопросом - что у меня с маслом?)))

p.s. Несколько месяцев назад, на кольцевой "сцепился" с одной машинкой. Минут 5 - 200-210. После чего пошел дымок из под капота (как выяснилось потом, после ремонта коробки маслецо попало на коллектор). Я задал вопрос на этом форуме и на СПб Субару... так они мне всем хором приговорили движок)

p.p.s. своего овоща я продал с пробегом 140, после чего новый владелец (до этого у него был SG) пробежал еще 20... говорит, вообще ни каких нареканий на движок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У овоща 2,5 150-160 км/час=4000-4500 оборотов ( я про йож)

 

У офоща ;) 2.0 90 км/ч - 2000 об/м, 120 - 3000 об/м, 3500-4000 об/м =140 км/ч и это при движении по ровной дороге (например по Калмыцкой степи) на постоянной скорости и ничего не греется.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поясняю:

1. 160 ездить запрещено. :D

Володя, ну какое у тебя мнение.... это нормально? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоковая СО не предназначена для такой езды -160 не вынимая ))))) кратковременно разгонять это другое- я сам так практикую - еду по м1 в РБ 130-140 по спидометру ....задумаюсь и придавлю до 160-170( когда обьезжаю колонну фур- не люблю ездить рядом с ними )))но это просто придавить кратковременно. Масло не успевает " умереть" ))))

И кстати да - одна из функций масла это охлаждение ( отвод тепла). Вот тут и всплывает в том числе вопрос выбора масла а не просто масло должно быть . Не всегда правильно залить крепкое и избыточную вязкость.

Пример

1. Летом на дальняк (3000 и выше) тем более на йух/юг я залью 5в40 и не буду полоскать моск )))) а потом всем раскажу что не доливаю ( долить500-700 грамм это просто выбор держать максимум уровня- теоритически можно не подливать)

2. Для обычной рваной езды выберу 5в30

К температуре масла нужно не валить все в кучу а разделить

-0в20

-5в30

-5в40 и выше

Это чутка разные масла с разноым поведением при высокой температуре и разной скоростью выхода на такую температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на хрена тогда, скажите мне, нужен датчик температуры ОЖ... если он не является информативным?

Потому что ОЖ может быть в норме, а масло уже нет, вот и требуется мониторить температуру масла. Топикстартер писал, что видел температуру масла в 125 градусов, и что - температура ОЖ то такой не могла быть.....

 

На sh рестайле есть датчик Тмасла, показания можно вытянуть EMLкой, правда не всякой и прогой активобд для субару, дык вот там здорово видно, как разнятся температуры ОЖ и масла, плюс горячий термостат плюс программно температура включения карлосонов не маленькая да плюс масло в fb моторе охлаждения функцию выполняет - вот причины, по ним же и контрмеры понятны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя, ну какое у тебя мнение.... это нормально? ;)

Я про то, что при 160 система охлаждения уже не справляется с утилизацией выделяемого тепла.

А мнение - надо соблюдать скорость установленную ПДД и эксплуатационную скорость, установленную, производителем.

На sh рестайле  горячий термостат, плюс программно температура включения карлсонов немаленькая, да плюс масло в fb моторе охлаждения функцию выполняет - вот причины, по ним же и контрмеры понятны

И всё это сделано чтобы топливо сгорало максимально и выхлоп был чище.

1. Летом на дальняк (3000 и выше) тем более на йух/юг я залью 5в40 и не буду полоскать моск )))) а потом всем раскажу что не доливаю ( долить500-700 грамм это просто выбор держать максимум уровня- теоритически можно не подливать)

2. Для обычной рваной езды выберу 5в30

К температуре масла нужно не валить все в кучу а разделить

-0в20

-5в30

-5в40 и выше

Это чутка разные масла с разноым поведением при высокой температуре и разной скоростью выхода на такую температуру

Летом заливал в Краснодаре у ОД 5W-30 на плановом ТО. Доливал несколько раз по 1 литр (когда в отпуск ездил) такое же.

Однако в повседневном цикле всё же 0W-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...