Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Восстановление подушек безопасности SRS (Вентилятор в подушках)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Ventilator

Ventilator
  • Без торговли.
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 289
  • Имя:Виталий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG5 2,0 м/т

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 12:40

:hi:
Снова здравствуйте!
Решил поделиться радостью....
Наконец то восстановил систему SRS в полностью рабочее состояние!
Вкратце , постфактум, так сказать... делюсь опытом.
Опыт актуален для второго поколения Форестер/Импреза.

Процедуру самодиагностики системы описывать нет смысла....ибо вот ------> http://autoelectrica...anie-sistemy...
И в куче других мест....
На импрезе я , конечно , не нашел этих волшебных проводков с массой, поэтому массу взял с ближайшей железяки.  :)

Сработавшими на машине были передние подушки + передние ремни... о чем недвусмысленно намекали некоторые морфологические признаки  :pardon:
Прикрепленный файл  IMG_1063.JPG   227,63К   4 скачиваний

раз взялся пришлось делать все по уму, были куплены:
- 2 передних ремня с пиропатронами от лупатки , причем я сразу не обратил внимание, что разъемы разные, и пришлось резать старый и припаивать мою проводку к новому разъему.
- подушка в руль
- подрулевой шлейф (сразу взял с проводкой под установку отсутствующего круиза)
- огромной редкости европейская подушка пассажира...спасибо клубу...оказалась бюджетная

передние датчики пришли вместе с ноускатом, и, хотя, были от пруля да еще и от рестайла... вполне себе подошли.
...Ну ок... не совсем подошли  :rolleyes:  ... старые разъемы я подгонял при помощи "жованых кротов" и ножа :idea
Главное результат.....система их видит и не ругается :pardon:

Теперь самое главное....
Чтобы все заработало и погасла лампа...нужен либо безаварийный блок (причем 1 в 1 как стоял) , либо прошивка старого.

Я допрашивал всех и вся...дилерских работников, профильные субасервисы, фрилансеров.... 80% ответов : ставь рабочие компоненты и ошибки сами пропадут......хренушки  > 8-P

Был куплен новый мозг, уверяли в безаварийности, но....я с удивлением читал в своей машине ошибки с чужой аварии   :shok: 

По итогу... обратился в ближайший сервис по аирбэгам, где за 5 минут и 2000 рублей мне удалили оттуда краш и перезалили прошивку.
Никаких действий паяльником, выпаивания микросхем...ничего....только компьютер, хвост и штатная прошивка....

С улыбкой идиота пихаю блок в машину....лыба снова пропадает...лампа горит :mega_shok: 
Нервно хихикая, читаю коды.....теперь ругается на новую подушку пассажира и одну из боковых, которые кстати вообще не срабатывали.
Вспоминаю совет о капризности разьемов и перетыкиваю проблемные фишки......и , о чудо...контролька стала гаснуть :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Итого:
-ставить новые подушки
-шить блок
-и иметь рабочую систему (для того,чтобы никогда не понадобилась ;) )
дополнительно...можно:
-перебирать разъемы (они все разборные)
-менять местами провода (два, которые идут непосредственно на устройство) они несут одинаковую смысловую нагрузку
-паять соединения (скрутки , уверен, нежелательны в таком деле)

Вроде все... желаю Вам гаснущих контрольных ламп :good:


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных