Перейти к контенту
  • 0

Умер вариатор на форестер 4 2,0 турбо


demonfield

Вопрос

Здравствуйте у меня Форик 2,0  турбо 2014г  после частичной замены масло в варике загорелась герлянда и официалы мне мозг парят уже месяц сначало поменяли гидроблок не помогло потом гидротрансформатор тоже не помогло подскажите пречину и что делать горантия до лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

горантия до лета

Дожимать официалов и если вся ответственность по гарантии на них лежит, то ставить за их счет новый варик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

писать в субару.ру.. прикладывать сканы документов и требовать замены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну а как вы думаете они имеют право ремонтировать коробку или они должны заменить её полностью и вообще причину неисправности никто не знает чё за хрень вообще не пойму? Дело в том что варик до замены работал без нареканий и что могло произойти после замены масла они просто разводят руки говорят ошибка идёт с саленоида всё поменяли а толку нет просто глюк но он не ремантируется а если бы гарантия закончилась варик на секундочку стоит 625000 где взять столько бабла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

долблю))))


Мне просто интересно я один такой визучий?


Уже месяц езжу на машине жены так и привыкнуть можно


как самый надёжный варик мог накрыться после бональной замены масла  просто в голове не укладывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет.. не один.. если залили не родную жЫжу, то варик гавкается очень быстро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

завтра посмотрю наряд заказ там указан артикль масла


уверяли что всё по регламенту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А по какому регламенту ? И какой пробег?

PS.@demonfield, без обид. ну чуть поправильней слова бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По регламенту это значит правильное масло пробег 52000 с русским туго всегда было но я не напрягаюсь у меня куча других достоинств))) 


у меня это 3 форик и таких проблем я не наблюдал обидно как в следующий раз масло в варике менять гарантия то кончится


что бы никто не думал что я от делать не х решил поменять масло в коробке пусть не заблуждаются всё началось с запотевания прокладки крышки ремня вариатора вот и решили за одно поменять вот и поменяли вот только вопрос что такое произошло так и повис в воздухе никто не чего не знает и я теперь боюсь вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

По регламенту это значит правильное масло пробег 52000

Почему то у меня в мануале нет такого. Насколько помню, там замена за сотку . Может они идиоты?В сервисе.


Криворукие сервисмены что то не так сделали. Их косяк, гарантия ещё есть пусть чинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рекомендации по замене на 60000 так что не чего такого в замене масла нет тем более это было с моей подачи я же говорил что я везучий я представляю как я бы поменял масло когда гарантия кончилась и тихо бы о...ел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я так понял они пытались реанимировать всё таки коробас, но раз не получается нужно добиваться замены целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё правильно говорят уже вариантов не осталось ,но ответ дадут в понедельник как только свяжутся с Москвой так что подождём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@demonfield, не забудь отписать, что и как. И если они скажут, то причина отказа варика.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@demonfield, не забудь отписать...

Человеку плевать, что вы мучаетесь читать набор букв.....

Откуда в вас столько добра? От бобра? :d 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Откуда в вас столько добра? От бобра? :D

Добро от родителей. А злобы и так хватает, даже через чур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как написал Александр Данцер , сообщите потом о результате.

Вдруг чем поможем - есть выходы на дилера в Москве и есть выход на представительство Субару в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вдруг чем поможем

Вадим,без обид,но думаю, Дмитрий не понял у кого это есть выходы. :blink:

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет конечно не понял,потому что я и об этом не думал,Хорошо прикалываться тем у кого всё хорошо,но поверьте мне это не на долго,


Вообще то я думал в этом форуме делятся своим жизненным опытом в результате эксплуатации данных авто только и всего на большее я и не рассчитывал,


Свои так называемые связи оставьте для своих нужд,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....я думал в этом форуме делятся своим жизненным опытом в результате эксплуатации данных авто только и всего на большее я и не рассчитывал...

Правильно думал. Но, видимо, ни у кого из форумчан такой ситуации не было, т-т-т :unknw:  А что делать, тебе написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С дилером вести себя в этой ситуации нужно " неадкватно" т.е громко . Каждое посещение под запись - письменная претензия и требовать ее регистрации. Громко требовать.

На соглашаться на частичные замены( детали) и ремонты- это допускается по регламенту , но как правило к результату не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как написал Александр Данцер , сообщите потом о результате.

Вдруг чем поможем - есть выходы на дилера в Москве и есть выход на представительство Субару в России.

 

 

Да нет конечно не понял,потому что я и об этом не думал,Хорошо прикалываться тем у кого всё хорошо,но поверьте мне это не на долго,

Вообще то я думал в этом форуме делятся своим жизненным опытом в результате эксплуатации данных авто только и всего на большее я и не рассчитывал,

Свои так называемые связи оставьте для своих нужд,

 

Зря так. Выходы на конкретных людей в этих организациях позволят ускорить получение нужного решения на претензию и помогут подстегнуть местного дилера, чем если обращение осуществлялось бы неадресно, просто на московского дилера или российское представительство Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

видимо, ни у кого из форумчан такой ситуации не было, т-т-т :unknw:

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Свои так называемые связи оставьте для своих нужд,

Да ради Бога... Моё дело предложить.. Не надо, так не надо...Будете исключением и попали в ряды тех, кто не воспользовался.

Хозяин - барин ©

Ариведерчи, ма...©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ради Бога... Моё дело предложить.. Не надо, так не надо...Будете исключением и попали в ряды тех, кто не воспользовался.

Хозяин - барин ©

Ариведерчи, ма...©

у тебя папа-мама был ? зачем такой злой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...