Перейти к контенту
  • 0

ТУнинг АКПП на турбе


Sopel

Вопрос

Катался на машине Депеша и Гнома. Ну жесть!!! На любое прикосновение к педали газа машина подрывается, как ракета. Провалов нет на любых скоростях, такое ощущение, что связь мотора с колёсами постоянна. Программа заведена на кнопку "Sport", в обычном режиме - нормальное авто. Гном ещё и на свой 2-х литровый овощ такое сделал - супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А гарантия? Сколько стоит и кто делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А гарантия? Сколько стоит и кто делает?

На гарантию не влияет, ставишь "Normal" и на ТО :DСкока стоит и где делали это у Депеша и Гнома спросите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Робяты подскажите!!!Где и что сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оба! очень интересно!!! Подскажите пж-та а то у меня как раз овощь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заинтриговали B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чиво чиво какой спорт?Ребяты, не жмитесь..я тоже хочу :) Делимся инфой? ;)У меня не турба, а ну и что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЭЭЭхххх... видимо придется домой ехать без тунинга ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня не турба, а ну и что :)

А то, что на турбе сильнее втыкает! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sopel, Опять глумишся. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sopel, харош прикалываца! :D если бы они что делали со своими автоматами давно бы уже отписались бы где нить здесь или или на другом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это че Гному все вискарь проспоренный вернули? И если ему ни кто не помогал с ним, то тогда может он тУнингом и занялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sopel, харош прикалываца! :D если бы они что делали со своими автоматами давно бы уже отписались бы где нить здесь или или на другом форуме

АААА я повелся, пепел на мою голову.....

 

секрет видимо в том, что автомат надо грамотно обучать.

 

Я после зимы сброисл клемму минут на 20, машинка стала переключаться живее, а то пыталась разогнаться не меняя скорость. Зимой то тошнишь потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на спорт режиме на турбо, машина достаточно бодро едет на любых скоростях..... освоила кнопки на руле, супер.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на спорт режиме на турбо, машина достаточно бодро едет на любых скоростях..... освоила кнопки на руле, супер.... B)

ну не знаю у меня турбо и на спорт режиме прёт слабенько! мля после ниссана всего на малость быстрее, блин аж растроился немного -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх а я-то повёлся ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сопел жжошь :super_smilies007:

Кстате, режим ракета естьна всех автоматах,

просто на ходу надо переключить рычаг АКПП на "R" что и есть Rакета :super_smilies036:

Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фсе приехал на работу, АКПП с собой, жду инструкций! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если без стёба, то затюнить АКПП вполне можно. Для атмо, американцев и японцев - полне бюджетно, для турбы - от не бюджетно до совсем не бюджетно.У наших турб - уникальная, блин, коробка, которая ставится только на наши турбы. В результате, б/у коробок не бывает ни на яхе, ни на ebay. Поэтому, надо на екзисте покупать гидротрансформатор и valve body с отправкой в Штаты (все вместе - тысячи 3-4, кажется), тюнить (еще 1200), покупать комплект усиленных фрикционов (опционально, 600), доставлять это хозяйство в Рашу (это - кто как договорится) и устанавливать тут - еще тыщи 2-3.Итого, порядка 6200 - 8800 + доставка и мы у цели :)Обладатели атмо, американцев, японцев экономят, покупая б/у на аукционе.Самое правильное - покупать на екзисте полную коробку с доставкой в штаты (9 тыщ), тюнить по полной (4 тыщ) и доставлять сюда. Минимум - 13 тыщ выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не хочу придираться но так и не было сказано можно ли, и если да, то где? в москве оттюнить автомат, просто приехав и оставив машину, не покупая ничего и не отправляя никуда..чего хочется от автомата - стол-конвертера, чтоб можно было с тормоза стартовать, чтобы быстрее переключался и чтобы можно было юзать ручник хоть чуть-чуть, без особого ущерба для его здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ручник юзать и так можно. по всему остальному - в Москве с этим проблемы. Можно попробовать у Альпинского, он один раз тюнил автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ручник юзать и так можно. по всему остальному - в Москве с этим проблемы. Можно попробовать у Альпинского, он один раз тюнил автомат.

спасибо за ответы!А по поводу ручника есть какие-то ограничения? Ну понятно наверно что дергать желательно при отпущеном газе.. что-нибудь еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ручник юзать и так можно. по всему остальному - в Москве с этим проблемы. Можно попробовать у Альпинского, он один раз тюнил автомат.

спасибо за ответы!А по поводу ручника есть какие-то ограничения? Ну понятно наверно что дергать желательно при отпущеном газе.. что-нибудь еще?
Нет никаких ограничений. Ну, подтягивать, наверное, ручник иногда можно при активном дерганье :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Некоторые не боятся стартовать с тормоза, вроде пока небыло сообщений о проблемах с коробкой.Но это можно делать не часто, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не хочу придираться но так и не было сказано можно ли, и если да, то где? в москве оттюнить автомат, просто приехав и оставив машину, не покупая ничего и не отправляя никуда..чего хочется от автомата - стол-конвертера, чтоб можно было с тормоза стартовать, чтобы быстрее переключался и чтобы можно было юзать ручник хоть чуть-чуть, без особого ущерба для его здоровья.

air, а не проще тогда ручку сразу брать было?? ;) дешевле обходится и тюнить ничего не надо! :)

Некоторые не боятся стартовать с тормоза, вроде пока небыло сообщений о проблемах с коробкой.

думаю что это как минимум неполезно! :mellow: но если раз в год наверное простит автомат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дергать ручник на АКПП не советую.Попробуйте как нибудь дернуть. :D Это вам не СТИха.Даже на ВРХ дергать не рекомендуется.Все зимние покатухи пройдены без ручника,в отличии от СТИх и ЭВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...