Перейти к контенту

Оставлять Форестер 3 или продавать?


vagner_hate

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Досталась в наследство машина от родственника - Субару Форестер 3, 2.5 литра турбо, 2008-го года выпуска, куплена в 2010-м, пробег 80000. Всегда в одних руках, обслуживалась только у дилера. Сначала хотел продавать, но возникли сомнения - не оставить ли себе. Вот и хотелось бы услышать мнение участников форума? Стоит ли ввязываться, или могу поиметь много проблем. Я так понимаю, на ближайшем ТО надо уже менять ремень как минимум.Что еще предстоит и какие вообще сложности могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем вопрос ? сделать плановые работы и 50000-70000 гарантированно проедет без проблем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так собственно в этом и вопрос - насколько данные движки после 80 тыс. пробега начинают доставлять проблем? Одно ТО100 тысяч на 50 тянет, а дальше что) И масло они усиленно жрут..Не придет все к тому, что надо или капиталить или менять двигу?


И вопрос в догонку - стоит на 80 тыс. менять ремень или можно до 100 ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так собственно в этом и вопрос - насколько данные движки после 80 тыс. пробега начинают доставлять проблем? Одно ТО100 тысяч на 50 тянет, а дальше что) И масло они усиленно жрут..Не придет все к тому, что надо или капиталить или менять двигу?

И вопрос в догонку - стоит на 80 тыс. менять ремень или можно до 100 ждать?

 

Покатай на машинке пару месяцев , не понравится - продашь и вопросы все отпадут сразу.

Понравиться - будешь капиталить , кто уже к 80 тыс. такие движки убивает , а кто и до 200 с лишним да капиталки ездит.

 

ТО - 100 со своими расходниками даже у официалов столько не потянет , а у стороннего сервиса еще дешевле.

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатай на машинке пару месяцев , не понравится - продашь и вопросы все отпадут сразу.

Понравиться - будешь капиталить , кто уже к 80 тыс. такие движки убивает , а кто и до 200 с лишним да капиталки ездит.

 

ТО - 100 со своими расходниками даже у официалов столько не потянет , а у стороннего сервиса еще дешевле.

 

В Москве ТО-100 у неофициалов выходит на 50 тыс(с работами и запчастями по замене ремня ГРМ), узнавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vagner_hate, ставлять  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность, нужно обновляться. А так машинка надежная, моторы эти при должном уходе 250-300 ездят без проблем.

Я думаю он быстрее надоест чем сломается

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если есть мысли разные и сомнения, то лучше продать. Разумеется за хорошую цену. Которую придётся ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер, братья по цеху "Subaru"! Я тут человек новый. Уважаю и люблю всех владельцев Subaru! Раньше сидел на форуме "myforester", но он исчез куда-то. 

Я на Форике 3 2.0 (EJ204) катаюсь уже 4 года. До этого были Вазы, Логаны, Ситроены, Suzuki Jimny (отдельная тема). В Subaru есть какой-то особенный дух (оч. похож на BMW), 

в него много вложено инженерии и новинок (как немцы вложили в BMW), которые по-моему оказались "удачными" (не как AYC на Mitsu EVO). Ну например управляемость любой Subaru - это почти эталон без преувеличений ). Любовь к этой машине либо есть (тогда тебе пофиг на мелкий ремонт, ДТП, замену ГРМ), либо нет (тогда для тебя это просто средство передвижения).

Если нет - надо продавать. Но разве сейчас есть дешевые кроссоверы? Нет. И в обслуживании они нисколько не проще (Кашкай, Аутлендер и проч.). У меня МКПП, про современные CVT не могу пока сказать достоверно ничего (народ уже правда ругается на них). Время покажет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная рабочая лошадка, вполне надежная. Катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

в него много вложено инженерии и новинок
Двигатель FB и CVT, Вы про эти "новинки"?

 

например управляемость любой Subaru - это почти эталон без преувеличений
Это Вы на новом форестере не ездили, управляемость закончилась на SH

 

Но разве сейчас есть дешевые кроссоверы?
Есть - РЕНО ДУСТЕР :acute:  

 

 

про современные CVT не могу пока сказать достоверно ничего (народ уже правда ругается на них)
На субаровский нареканий пока нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная рабочая лошадка, вполне надежная. Катайся.

Была бы Фубля, наверное, посоветовал сливать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Была бы Фубля, наверное, посоветовал сливать?)))
Даже не знаю что и сказать. Езжу на фубле с новья, вот уже 6 лет, пробег 108 тысяч, расход масла 250-300 мл/1000 км, везёт сносно, расход топлива 12л/100 в среднем, по трассе 8.5л/100.

Сегодня сдал дилеру на замену пружин клапанов (отзывная компания) заодно сменят ОЖ и масло (дилер льёт 5w-30) и наверно хладогент кондея. Сказали что мотор будут вынимать из машины. Думаю что машина в состоянии пробежать столько же без проблем. Однако решил по осени продавать. Пока есть возможность доплатить за новый автомобиль, а то уволимся на пенсию, денег на это не будет. Но субару вряд ли куплю, стала она как D@G - "Дорого и Глупо" :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкости за твой счёт меняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкости за твой счёт меняют?

получается за счёт FHI

Изменено пользователем Черный доктор
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы Фубля, наверное, посоветовал сливать?)))

Ничего бы не посоветовал, но хорошим неприхотливым мотором я его не считаю :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сегодня сдал дилеру на замену пружин клапанов (отзывная компания) заодно сменят ОЖ и масло (дилер льёт 5w-30) и наверно хладогент кондея.
Володя, отпишись, если не сложно  по результатам  проведенных работ - напихивали доп. услуги, пришлось за что нибудь платить. Я своего тоже сдаю 19.04 на замену пружин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Володя, отпишись,
 обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bornVD сказал(а) 16 Апр 2019 - 22:43:snapback.png

в него много вложено инженерии и новинок

Двигатель FB и CVT, Вы про эти "новинки"?

 

Нет не про эти новинки. Я про вообще оппозитный двигатель говорю (он идеально сбалансирован ввиду своей конструкции) и про центр тяжести автомобилей Subaru,

который досконально расчитан. Вариаторам CVT, как и любым другим не доверяю из-за их "слабостей". Устройство вариатора говорит само за себя: не терпит перегрузок,

придирчива к ГЗМ и температуре, дорога в ремонте и проч. Я не претендую на абсолютную истину. Когда-то и к АКПП относились также. А теперь эти устройства

могут поспорить по надежности с МКПП. Ну например погрузчики JCB, Volvo, CAT - там нигде нет ручных трансмиссий (а "дури" - будь здоров). Можете меня судить, но если я куплю новый Subaru, то с МКПП! )) Жалко моторов мощных там нет в комплектации с МКПП ((

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...придирчива к ГЗМ...

 

Что есть ГЗМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть ГЗМ?

Масло конечно ) Описался ГСМ - горюче смазочные материалы

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но если я куплю новый Subaru, то с МКПП!...

 

Навряд ли, их не выпускают с МКПП

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навряд ли, их не выпускают с МКПП

 

Да уж, Вы правы. Значит б.у. ) или STI 

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bornVD сказал(а) 16 Апр 2019 - 22:43:snapback.png

 

Двигатель FB и CVT, Вы про эти "новинки"?

 

Нет не про эти новинки. Я про вообще оппозитный двигатель говорю (он идеально сбалансирован ввиду своей конструкции) и про центр тяжести автомобилей Subaru,

который досконально расчитан. (

Не ведитесь на эту чушь))) Так же трусится как и все четверки. Центр тяжести тоже маркетинговая шелуха. Тот же х3 с тяжелой рядной шестеркой ездит куда интереснее. Уупс! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bornVD сказал(а) 16 Апр 2019 - 22:43:snapback.png

 

Двигатель FB и CVT, Вы про эти "новинки"?

 

Нет не про эти новинки. Я про вообще оппозитный двигатель говорю (он идеально сбалансирован ввиду своей конструкции) и про центр тяжести автомобилей Subaru,

который досконально расчитан. Вариаторам CVT, как и любым другим не доверяю из-за их "слабостей". Устройство вариатора говорит само за себя: не терпит перегрузок,

придирчива к ГЗМ и температуре, дорога в ремонте и проч. Я не претендую на абсолютную истину. Когда-то и к АКПП относились также. А теперь эти устройства

могут поспорить по надежности с МКПП. Ну например погрузчики JCB, Volvo, CAT - там нигде нет ручных трансмиссий (а "дури" - будь здоров). Можете меня судить, но если я куплю новый Subaru, то с МКПП! )) Жалко моторов мощных там нет в комплектации с МКПП ((

это бред практически все
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...