Перейти к контенту

Оставлять Форестер 3 или продавать?


vagner_hate

Рекомендуемые сообщения

 

 

Как можно столько проехать на козлящих стойках 08м.г.?

А что, их надо менять?) У меня уже больше 130 ткм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ёпта, с танковым дизелем я его сравнивал....

Про стойки, вам говорят, что они изначально были неудачными, это все признали. ...010 совсем беда, ....043 по лучше, дальше пошли ...072 и даже...110, стоят как чугунный мост, а мрут как обычные....

 

Ну хорошо, если вы готовы менять стойки стоимостью 25 тыр каждая из-за мнения большинства - ради бога. Мои меня устраивают. Когда они умрут, я подумаю над вариантами

Как можно столько проехать на козлящих стойках 08м.г.?

И при этом умудряться что-то рассказывать за "управляемость" 11ти летнего автомобиля на еще родных, изначально убогих стойках..

post-23580-0-15103000-1556460192_thumb.jpg

post-23580-0-36158700-1556460200_thumb.jpg

post-23580-0-09380200-1556460227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, их надо менять?) У меня уже больше 130 ткм.

Ян, у нас стойки уже ...072, они нетакая вата, что стояли на машинах 8года, однако у меня одна сдохла по пути в Питер....97 тыщ всего....

Мои меня устраивают.

 

Кого то и заз шанс устраивает, все на него срочняк пересаживаемся??? Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ян, у нас стойки уже ...072, они нетакая вата, что стояли на машинах 8года, однако у меня одна сдохла по пути в Питер....97 тыщ всего....

Кого то и заз шанс устраивает, все на него срочняк пересаживаемся???

 

В чем преимущества этих стоек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их поведение не приводит к раскачиванию кормы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их поведение не приводит к раскачиванию кормы....

 

Ну ХЗ, тут все индивидуально. По мне она не раскачивается. Вообще при исправных амортах она не должна раскачиваться.

При мертвых - конечно. Вообще на Форике кузов тяжелый и крены при поворотах неизбежны. Раскачки у меня нет. Крены как мне кажется меньше, чем на Аутлендере (класс авто тот же).

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ХЗ, тут все индивидуально. По мне она не раскачивается. Вообще при исправных амортах она не должна раскачиваться.

 

Она не раскачивается, она болтается как гавно в проруби. С завода, с новья. Управляемость блин, как БМВ блин)) БМВ походу только на картинке видел :D

ПС. Трубы, мухобойки, всё в котяхах. Я бы постеснялся такое на люди выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не раскачивается, она болтается как гавно в проруби. С завода, с новья. Управляемость блин, как БМВ блин)) БМВ походу только на картинке видел :D

ПС. Трубы, мухобойки, всё в котяхах. Я бы постеснялся такое на люди выкладывать.

 

Жил бы ты  в СПб, я бы пригласил прокатиться на моей БЭХе. У меня 116i Turbo (летает как ракета). Я знаю о чем говорю. А с Фориком 3 ее нельзя сравнивать.Почему вообще речь идет о BMW?

Она не раскачивается, она болтается как гавно в проруби. С завода, с новья. Управляемость блин, как БМВ блин)) БМВ походу только на картинке видел :D

ПС. Трубы, мухобойки, всё в котяхах. Я бы постеснялся такое на люди выкладывать.

 

Если этот автомобиль с новья "как говно", то зачем вы в ветке Subaru Forester  это распространяете? Не хотите - не покупайте. Разве нет?

Мне кажется здесь клуб любителей этой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жил бы ты  в СПб, я бы пригласил прокатиться на моей БЭХе. У меня 116i Turbo (летает как ракета). Я знаю о чем говорю. А с Фориком 3 ее нельзя сравнивать.Почему вообще речь идет о BMW?

 

Если этот автомобиль с новья "как говно", то зачем вы в ветке Subaru Forester  это распространяете? Не хотите - не покупайте. Разве нет?

Мне кажется здесь клуб любителей этой марки.

Шутку ро 116 заценил)) Про говно-подвеску 08мг не распространяю, здесь это все знают давным давно. С того самого 08 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутку ро 116 заценил)) Про говно-подвеску 08мг не распространяю, здесь это все знают давным давно. С того самого 08 года.

 

Хорошо, пусть по-вашему подвеска - "г..о". Я не согласен. Мягкая, устойчавая на кренах, предсказуемая в заносах (зимой). 

Короче - нормальный (и даже больше) вариант для владельца - любителя "Subaru". Могу точно сказать, что она не требует существенно больших вложений, чем все остальные полноприводные варианты.

Шутку ро 116 заценил)) Про говно-подвеску 08мг не распространяю, здесь это все знают давным давно. С того самого 08 года.

 

НУ а я не знаю. Может просвятишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще на Форике кузов тяжелый и крены при поворотах неизбежны.

Кренов у sh практически нет и положить его на бок практически не реально из-за... сноса передней оси при повороте.

Рулится он зимой в поворотах не особо хорошо, опять же из-за сноса передней оси.

Когда я пересел с обычного sh на tS я прочувствовал пропасть между ними по рулежке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пусть по-вашему подвеска - "г..о". Я не согласен. Мягкая, устойчавая на кренах, предсказуемая в заносах (зимой).

Короче - нормальный (и даже больше) вариант для владельца - любителя "Subaru". Могу точно сказать, что она не требует существенно больших вложений, чем все остальные полноприводные варианты.

 

 

НУ а я не знаю. Может просвятишь?

Езди, не забивай себе голову. Главное что самому нравится. Просто в данном случае говорить о каких то особенных качествах автомобиля, ну как бы не серьезно)

Кренов у sh практически нет и положить его на бок практически не реально из-за... сноса передней оси при повороте.

Рулится он зимой в поворотах не особо хорошо, опять же из-за сноса передней оси.

Когда я пересел с обычного sh на tS я прочувствовал пропасть между ними по рулежке.

Кстати да, неслабо так плужит форик. Это заметно даже на фоне жигулей семейства 2108. Как раз одновременно были ыдишен и щепырка. Щепырка заруливает легче. Кажется анекдотом, но это так))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я пересел с обычного sh на tS я прочувствовал пропасть между ними по рулежке.

А там кроме стоек и стабилизаторы другие????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин "щепырка" это что за зверь )) Простите

Изменено пользователем bornVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там кроме стоек и стабилизаторы другие????

Там все другое.

Блин "щепырка" это что за зверь )) Простите

Жигаур)) ваз14))

Девятка в обвесах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там кроме стоек и стабилизаторы другие????

Да, там все другое + распорки и т.д. и т.п.

tS-ка тот же ыдишен, но с подвеской от Sti + распределение больше на задок, по этому она лучше читается в поворотах и сноса передка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там все другое + распорки и т.д. и т.п.

tS-ка тот же ыдишен, но с подвеской от Sti + распределение больше на задок, по этому она лучше читается в поворотах и сноса передка нет.

есть. У эски та же коробка. Там вес на морде решает, возьми кувалдочку молотом вперед и помотай ей, все поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не имею против субару, но эти маркетинговые лозунги реальная чушь.

вот вот

 

 

Да норм машина.

однозначно, только слишком уж много сказок об её уникальности придумано 

Ну хорошо, если вы готовы менять стойки стоимостью 25 тыр каждая из-за мнения большинства - ради бога. Мои меня устраивают. Когда они умрут, я подумаю над вариантами

фу, синий табло :bad:

 

 

если вы готовы менять стойки стоимостью 25 тыр каждая из-за мнения большинства

не 25, а 40 за штуку оригинал новые 

 

 

Вообще на Форике кузов тяжелый и крены при поворотах неизбежны.

он ещё и скручивается как тряпка, даже двери не открыть, особенно 5-ю , продавцы распорок и растяжек на кузове SH миллионерами сделались  ;)

 

 

зачем вы в ветке Subaru Forester  это распространяете? Не хотите - не покупайте.

правда глаза режет? 

Изменено пользователем Черный доктор
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Володей, по распоркам только не соглашусь) Нормальный кузов, все закрывалось и открывалось на обоих форях в СШ кузове. Тут не машина косячная, а тип кузова. Картонная коробка без дна, положи ее на бок и пробуй усиливать одну из сторон, ну чушь же. Пока ты углы крест накрест не свяжешь, жесткости не получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вариант для владельца - любителя "Subaru". Могу точно сказать, что она не требует существенно больших вложений, чем все остальные полноприводные варианты.
повеселили 

 

 

просвятишь
просвЕтишь 

 

 

Тут не машина косячная, а тип кузова
кузов - 3/4 машины 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он ещё и скручивается как тряпка,

 

Это не "минус", а "плюс"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть. У эски та же коробка. Там вес на морде решает, возьми кувалдочку молотом вперед и помотай ей, все поймешь.

"Межосевой дифференциал у tS на основе планетарной передачи обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55. Это гарантирует хороший отклик при повороте "

У ыдишен так же? Просто я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это не "минус", а "плюс"
в чём? в том что стёкла трескаются при перезде колеи? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чём? в том что стёкла трескаются при перезде колеи?

 

Это ж надо было так умудриться! :facepalm: Сочуйствую!) Изменено пользователем Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

перезде

Куда торопишься? :facepalm:

Всё в Субару хорошо,но в Тойота лучше. :D Шютка.Всё г..но.

@bornVD, Здесь любители клуба,а уж потом марки авто.Направлением ошиблись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...