Перейти к контенту
  • 0

и снова катализатор (ошибка P0420, вариант решения)


Apriori

Вопрос

Не нашла подобного на форуме, так что поделюсь личным опытом)) хотя опыт уже по следам уважаемого клубня, но учитывая, что вариант не самый очевидный, пусть лежит в общем доступе))

 

Так вот, еду я тут недавно по трассе, ничего не предвещает фигни и тут машина дергается, загорается джекичан и прочая гирлянда (круиз и что-то еще из электронных систем) и радостно начинает мне моргать, а умный русифицированный БК пишет мне, что неисправна система экологии, ставит двигатель в спортрежим и машина, радостно подмигивая, начинает жрать бенз как не в себя. Приезжаю в один из дружественных сервисов поближе к работе, там считывают ошибку P0420, сбрасывают ее, говорят что да-да, пробег уже солидный, бенз в России говно, да и вообще в России все говно, катализаторы столь нежны, что любят превращаться в желе/угольки/пыль/тлен и прочий прах, затыкая выпуск, двигатель задыхается, мощность падает, а если он еще и в себя обратно успеет это все втянуть, то армагедец грядет. Карочи, поездить надо, посмотреть на частоту появления ошибки и начинать морально готовиться ко встречи автомобиля с болгаркой. При этом все сервисмены, заслышав об такой ошибке сразу начинают хвататься за болгарку с воплем "резать не дожидаясь перитонита".

 

Я мало того, что блондинка, еще и весьма тревожна и мне претит столь варварское вмешательство в чудо японской инженерной мысли, и в целом, я щетаю, что если что-то к машине прикручено, то оно не то что бы совсем лишнее. Поэтому начинаю читать интернет в поисках отзывов о мероприятии "вырезать нах все, прямоток/пламегаситель/варить/закись азота и прочие изнасилования" и возможные альтернативы. Да и убрать на хрен все за не то что бы совсем скромную сумму претит мне по морально-этическим соображениям, я мусор сортирую и на утилизацию сдаю, а тут целый пердящий автомобиль в хозяйстве заведется за мои же деньги.. Непорядок) Услышав цену на оригинальные катализаторы порядка 150К только за запчасти, поняла, что морально-этические соображения мне не настолько дороги и продолжила искать альтернативы. Первое на что натыкаюсь - универсальные каты. По цене на вскидку вываливается раза в 2 дороже простого вырезания, но осуждается околоремонтной общественностью, с доводами от "хрен знает, из чего они сделаны и как будут катализировать и насколько их хватит за их скромную цену" до "хрен знает, какая у них пропускная способность, будут душить двиг". Далее к рассмотрению был принят вариант контрактного японческого даунпайпа, типа бенз у них там лучше, морковка слаще и деревья выше, каты будут живые, крупноузловой ремонт, все дела. По цене меня никто сориентировать так и не смог, потому что это же надо что-то поделать, связаться с поставщиками, промониторить рынок, а руки уже заняты болгаркой.

 

Я начинаю грустить и, по случаю, жалуюсь на тяжелую судьбу одинокой женщины в большом городе глубокоуважаемому SHDMу, и тут он такой, стой, погоди, у меня типа такого было, так мне один товарищ устранил это программно, без болгарок с кастрациями. Ты поговори, вдруг и тебе ченить предложит и поделился телефончиком. Я звоню и наконец-то слышу на мое "экология-ошибка 0420, что предложите?" не радостный клич "РЕЖЕМ", а "Ну тут такое дело, много чего может быть, вы приезжайте, мы посмотрим, диагностику сделаем, а дальше будем решать по результатам". Далее минутка рекламы для жителей Северо-Запада, приезжаю в СубаруБокс на Савушкина, проникаюсь крайне брутальной рабочей атмосферой бокса, никаких тебе красивостей с диванами и кофейными аппаратами, а 3 суровых мужика, ковыряющие по углам по двигателю каждый, махающие куда-то в глубину ремзоны "спросите там". Там мне очередной энтузиаст болгарки сразу же выдал "так а чего там, давайте срежем, на хрен они нужны", и тут из подсобки вышел ОН... Дима (Dime), от которого я по телефону и услышала, что "сначала посмотрим". Он воткнул ноутбук и поехали мы нарушать ПДД, чтобы посмотреть, чего там происходит в пиковых режимах. После одного интенсивного разгона до отсечки он вынес вердикт, что механически с катами все ок, пропускная способность абсолютно норм, а вторая лямбда ругается на хим.состав выхлопа, типа недостаточно он катализирован, пердеть в атмосферу а-та-та, поэтому вот тебе и аварийный режим. Как решение он предложил удалить ошибку из прошивки и ездить себе спокойно, приняв собственное несовершенство как экоактивиста. Что и было осуществлено за цену в 5-10 раз ниже цен, озвученных любителями сварочных работ.

 

Как приятный бонус, Дима глянул в целом на работу двигателя, похвалил, тот ведет себя хорошо, детонации нет и для 95го бензина все прекрасно. В общем я глубоко удовлетворена нашим взаимодействием, все быстро, вежливо, доступно и на позитиве. Ну и решение вопроса за 20 минут и 5тыр прям очень греет моё еврейское альтерэго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

мне эту ошибку решали установкой футорки (втулки проставки под лямбЗонд  - она подняла  рабочую поверхность второго лябда зонд)

тоже все хором РЕЗАТЬ (тут на форуме))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 все хором РЕЗАТЬ (тут на форуме))))

 

вот меня удивляет эта маниакальная потребность отрезать)) такое ощущение, что все не наигрались с зубилами в детстве)))

при чем у меня первая мысль, а как поведет себя турбина, которая явно настроена с учетом того, что там впереди еще 2 ката, а не прямоток.. но хоть бы кто, помимо предложений отрезать, обозначил, что надо бы шить, чето вставлять, чтобы норм работало..ну в общем)) как-то я неприятно удивлена подходом энного количества опрошенных людей, которые занимаются ремонтом зубару в городе герое Ленинграде)

может, конечно, я в силу необразованности чего-то не понимаю, с интересом послушаю мнения за обрезание)

Изменено пользователем Apriori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть такой заезженный баян на просторах нашей необъятной - после 100тык утром встал и поехал отрезать пАлюбому ))))

 

В этом предложении есть здравый смысл когда вопрос решается в комплексе (переделка всего выхлопа , прошивка и т.д) - у нас проехал поговорил со спецами и понял что там уровень "делателей корчей" ))) не стал морочиться/рисковать/лезть в затраты

 

И баянище про хреновый бензин умиляет ))) нормальный бензин если не кроить не заправляться шмурдяком хрен знает где (как в "Бумере") ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой подход - наследие старых (в смысле пробега) моторов EJ.

Наши FB горячие и катализаторам долго ничего не угрожает,

хотя ... до 14 года выпуска многие писали о масложоре с вытекающими последствиями.

Сам я не сторонник бездумного удаления, причина должна быть весомая.

Но попробую обязательно, каково это - без катализаторов...

А пока готовлюсь. https://www.drive2.ru/l/539413258835067556/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Наши FB

у меня турба, там FA


 

 

А пока готовлюсь

поизучала, выглядит многообещающе) и мои комплименты прямым рукам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кат вырезал только на мицу Шариоте,был забит и оплавлен.Но там коллектор при остановке был малиновый,и не сильно изменились тяговые показатели,кроме жара из под капота.Не спешите удалять.Пробег на автобусе под 500000,и ничего,живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

вышел ОН... Дима (Dime),
 
Dime_spb - его полный ник на форуме????

 

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Dime_spb - его полный ник на форуме????

да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

наследие старых (в смысле пробега) моторов EJ
ну не знаю - уже под 300 пробег и недавно заглядывали - чистенький кат. Правда авто кушает либо сотый либо европейский ;) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ну не знаю - уже под 300 пробег и недавно заглядывали - чистенький кат. Правда авто кушает либо сотый либо европейский ;)

Хороший аппетит конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня турба, там FA

 

 

поизучала, выглядит многообещающе) и мои комплименты прямым рукам))

Комплименты понравились, вот продолжение: https://www.drive2.ru/b/543685136386884419/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день.подскажите,пожалуйста контакты Dime_spb  или сервиса на Савушкина,тоже выскочила ошибка из заголовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...