Перейти к контенту

Электромобили и другой электротранспорт.


Рекомендуемые сообщения

 

 

вернуться к паровозам))

Это не так уж и далеко.Шахты затопим,лес вырубим,и только на лошадках. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимаю рекомендации и предложения.

 

Про электрониссан

http://magspace.ru/blog/avto/341337.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про электрониссанhttp://magspace.ru/blog/avto/341337.html

Веста кросс на газу, и всё. Имхо для реальной жизни оптимальный вариант. С другой стороны есть же свежий субик, нафига его менять? Катайся и не забивай себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

есть же свежий субик, нафига его менять? Катайся и не забивай себе голову.
Я не собираюсь  его никуда девать. Но гонять на нём в сельпо за три автобусных остановки неудобно и накладно. До предполагаемого "домика в деревне" тоже. Вот и размышляю об "электричке", тем более что на неё разрешено ездить по всему городу, там, где автомобилям с ДВС (включая гибриды) ездить нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лисапет. Мозги делаешь, буржуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лисапет. Мозги делаешь, буржуй.

плюсану.. с жЫру бесится.. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, Док, то ты философствовал на тему какой жигуль купить, а теперь на электрокар замахнулся, как на дополнительное средство передвижения )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Лисапет.
согласен, электолисапед трёхколёсный удачная покупка, но для лета, а зима и осень? 

 

 

на электрокар замахнулся, как на дополнительное средство передвижения
как на основное по городу Светлогорску, а бензиновый для дальних поездок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, электолисапед трёхколёсный удачная покупка, но для лета, а зима и осень? 

как на основное по городу Светлогорску, а бензиновый для дальних поездок

Фуфайку, валенки и лыжи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Фуфайку, валенки и лыжи.
фуфлыжник, подумал Штирлиц

Нет, пастор Шлаг :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Фуфайку, валенки и лыжи.
в светлогорске, как и в Анапе - это лишние предметы 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подожди цуть-цуть)

https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди цуть-цуть)

https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/

слабо вериться, но почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Компактный электромобиль Zetta с трёхдверным кузовом планируется собирать в Тольятти. Новинка сможет развивать до 120 км/ч максимальной скорости, а запас хода без подзарядки в зависимости от комплектации составит от 200 до 580 км.

«Мне коллеги докладывали, что сертификация электромобиля Zetta находится на финальном этапе. Надеюсь, что это вот-вот произойдёт. Производство они должны запустить в I квартале 2020 года. Обещали мне об этом первому доложить», — заявил ТАСС глава Минпромторга России Денис Мантуров.

По планам производителя, которые ранее приводила пресса, в 2020 году будет сделано около 2 000 электромобилей Zetta, а с 2021 года годовой объём производства машин должен составить уже 10 000 электромобилей.

Стоимость новинки в базовой комплектации пока заявлена на уровне 450 000 рублей.

 

899a1e19cf407cc4809fd9ec27410688_ce_1711x912x0x2_cropped_800x427.jpg

 

Действительно, почему и нет? Только в заявленные характеристики слабо верится, где ВАКБ располагается при таких габаритах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, почему и нет? Только в заявленные характеристики слабо верится, где ВАКБ располагается при таких габаритах?

Дома. Переноска в комплекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дома. Переноска в комплекте.

:lols:

 

 

запас хода без подзарядки в зависимости от комплектации составит от 200 до 580 км
прицеп с батареей будет входить в максимальную комплектацию :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Посмотрел ценники на электромобили.  :facepalm:  Life 2017 года с небольшим пробегом - 1.5 млн. Такой же 2018-го уже 2.0 млн. :facepalm: правда с батареей большей ёмкости и пробегом чуть больше соотвественно. И это без зарядного устройства.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ВАЗ - это наше всё! Только вот с ценой явный перебор, как думаете, друзья?

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/ellada/1093567362-0806a52e/?sort=fresh_relevance_1-desc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - это наше всё! Только вот с ценой явный перебор, как думаете, друзья?

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/ellada/1093567362-0806a52e/?sort=fresh_relevance_1-desc

Ну видишь, чел прямо пишет, что исклюзив))) За то и хочет бабок

Здесь погуманнее цена

https://m.auto.ru/cars/used/sale/vaz/ellada/1093934220-cc8c1e9a/

Только вот непонятно, судя по пробегу, и в том, и в другом случае машину покупали не ездить, а пыль с нее сдувать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здесь по-гуманнее цена
 Да, более гуманная цена.

 

Только вот непонятно, судя по пробегу, и в том, и в другом случае машину покупали не ездить, а пыль с нее сдувать
Практически всю партию электромобилей заказало и выкупило правительство Ставропольского края для обеспечения таксопарка в Кисловодске, но что-то не срослось, видимо часть машин разошлась в другие организации.

Но главный вопрос в другом - большую часть стоимости этого автомобиля составляют тяговые батареи, в каком они состоянии после 7 лет отстоя? Сколько будут держать зарядку? А так выглядит машина неплохо и комплектация богатая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком они состоянии после 7 лет отстоя? Сколько будут держать зарядку? А так выглядит машина неплохо и комплектация богатая.

Это вопрос первоочередной. Много зависит от того, кто производитель и от того, как обслуживали батарею (если машина больше времени стояла, в чём я сомневаюсь) или как ее заряжали (если машина ездила). Я бы поостерегся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как обслуживали батарею

 Скорее всего никак :(

 

На электромобиле используются литий-железо-фосфатные аккумуляторы энергоёмкостью 23 кВт·час. Масса аккумуляторов составляет 2×120=240 кг. Срок службы — 3000 циклов. Заряда батареи хватает на 140 км пробега. Время заряда батареи от бытовой сети — восемь часов

 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если электромашина не ездит, то надо делать периодические разряд/заряд (ну или ещё как там по инструкции к батарее). Если ездит, то надо смотреть количество циклов. Это будет или встроенная диагностическая функция, или проверкой у сервисменов. И надо разбираться, можно ли скрутить циклы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3000 циклов, если использовать только в рабочие дни = 10 лет, значит запас по циклам есть, только ведь и батарея с возрастом лучше не становится - это не виски и не коньяк.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...