Виталий В Опубликовано 17 Января 2020 Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 Всем всем привет! Я недавно стал обладателем Forester SH 2008г.в. 2.5 турбо на механике А с этим и обладателем рядом проблем))) Может кто поможет разобраться. 1. проблема со сцеплением. При покупке машины, хотел как лучше и поменял все жидкости в машине. Жидкость в сцеплении, меняли прибором на сто. После этого стала педаль западать. При западании не могу не выключить сцепление не включить. Заказал ремкомплекты главного и рабочего цилиндра, а также шланга. все брал в оригинале. Поменял и проблема не прошла. Подскажите кто знает, что делать. все менять в сборе? пробег машины не большой 100тыс 2. Проблема с ГУР. Также при замене жидкости в гуре. на холодную руль крутишь в одну сторону, а потом хочешь в обратную покрутить а его как будто что то держит. отпускаешь руль на пару секунд и потом крутится нормально. как прогреется проходит проблема. Поменял жидкостя на свою голову. 3. Недавно появился какой то не понятный звук в трансмиссии. Машина стоит на холоде примерно часа три, потом на автозаводе грею минимум 15 мин и начинаю двежение. Первую, вторую включаю все нормально. Когда на третьей разгоняешь в пределах оборотах от 2,5 и немного резче даешь газу появляется непонятный шум как будто что то в коробке болтается или сильно хрустит граната. Гранаты в порядке. Потом покатаешь немного видать нагреется и шум этот пропадает хоть загазуйся. 4. Еще одна проблема с включением передачь. Рычаг переключения довольно сильно болтается в нейтральном положении и когда включаешь скоростя, бывает вместо третье включаешь первую, вместо 4 вторую. Эта проблема как-то устраняется ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.