Имею проблему с ФБ20Б (авто форестер 2011, МКПП, 170000км.) - масло в антифризе и наоборот. Уровень масла не повышался, а в антифризе была слизь. Даже когда авто стоял в течение нескольких дней антифриз уходил. На щупе эмульсии не было, проверял уровень масла часто. Под авто было сухо всегда. В масле увидел после замены масла (заменил, авто поработало минут 10 и оставил на ночь, на след день слегка открутил пробку поддона - первые капли антифриз). Позже, после поездки увидел и на щупе, но не эмульсию, а по красным вкраплениям (видимо ещё не смешался, у меня антифриз красный был залит) Разобрал мотор (блок не половинил) и ... причину установить не смог. Прокладки голов целые следов дренажа не видно., разные уплотнительные резинки тоже целые вроде. В одном месте, во втором поддоне, где устонвлена маслоотражающая пластина, на одном из соединений охлажд. тракта (там три соединения с красными резин. кольцами) блока и второго поддона, есть след (другой цвет аллюм. на отсвет) на обоих соед деталях шириной 4-7мм., но красное упл. кольцо целое. Головы ровные - промерял. На поршнях и в камере сгорания нагара не много, но кольца маслосьёмные закоксованы. Во впуске масляный песок был, маслянный поддон чистый, сетка в маслозаборнике чистая. Шатунные вкладыши в хорошем состоянии, юбки поршней имеют потертости. В целом состояние двигатель вроде норм, правда основные измерения не делал. Может кто, что подскажет - где посмотреть, на что обратить? Фоты разные есть по разбору, если нужно. :help:
Вопрос
alsib1
Приветствую всех!
Имею проблему с ФБ20Б (авто форестер 2011, МКПП, 170000км.) - масло в антифризе и наоборот. Уровень масла не повышался, а в антифризе была слизь. Даже когда авто стоял в течение нескольких дней антифриз уходил. На щупе эмульсии не было, проверял уровень масла часто. Под авто было сухо всегда. В масле увидел после замены масла (заменил, авто поработало минут 10 и оставил на ночь, на след день слегка открутил пробку поддона - первые капли антифриз). Позже, после поездки увидел и на щупе, но не эмульсию, а по красным вкраплениям (видимо ещё не смешался, у меня антифриз красный был залит) Разобрал мотор (блок не половинил) и ... причину установить не смог. Прокладки голов целые следов дренажа не видно., разные уплотнительные резинки тоже целые вроде. В одном месте, во втором поддоне, где устонвлена маслоотражающая пластина, на одном из соединений охлажд. тракта (там три соединения с красными резин. кольцами) блока и второго поддона, есть след (другой цвет аллюм. на отсвет) на обоих соед деталях шириной 4-7мм., но красное упл. кольцо целое. Головы ровные - промерял. На поршнях и в камере сгорания нагара не много, но кольца маслосьёмные закоксованы. Во впуске масляный песок был, маслянный поддон чистый, сетка в маслозаборнике чистая. Шатунные вкладыши в хорошем состоянии, юбки поршней имеют потертости. В целом состояние двигатель вроде норм, правда основные измерения не делал. Может кто, что подскажет - где посмотреть, на что обратить? Фоты разные есть по разбору, если нужно. :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.