Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


krosavcheg

Вопрос

кто может помочь с подобными фотками задних тормозов с турбы? очень нужны. Эти с атмы для примера. Буду очень признателен.

post-1222-1218288903_thumb.jpg

post-1222-1218288916_thumb.jpg

post-1222-1218288931_thumb.jpg

post-1222-1218288945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)

b1.JPG

b2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)

задумался поменять барабаны на дисковые. все таки желательно с sg, с прошлого мод.ряда, т.к. конструктивно все таки они разные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)

задумался поменять барабаны на дисковые. все таки желательно с sg, с прошлого мод.ряда, т.к. конструктивно все таки они разные

 

Не очень понимаю стоит ли идти в эту экспедицию... по мне так вполне эффективные тормоза на атмо.

Была как-то статья в авторевю, где приводились ТТХ атмо и турбо с результатами тестов, так там тормоза атмо-форя оказались эффетивнее турбо. Они списали на резину тогда правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)

задумался поменять барабаны на дисковые. все таки желательно с sg, с прошлого мод.ряда, т.к. конструктивно все таки они разные

 

Не очень понимаю стоит ли идти в эту экспедицию... по мне так вполне эффективные тормоза на атмо.

Была как-то статья в авторевю, где приводились ТТХ атмо и турбо с результатами тестов, так там тормоза атмо-форя оказались эффетивнее турбо. Они списали на резину тогда правда.

 

да я пока только бюджет считаю. Если будет выливаться в неадекватную цифру, то эта идея так и останется идеей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

krosavcheg вот фотки от 09 XT(левая сторона) устроивают? Что надумал с тормозами делать? :)

задумался поменять барабаны на дисковые. все таки желательно с sg, с прошлого мод.ряда, т.к. конструктивно все таки они разные

 

Не очень понимаю стоит ли идти в эту экспедицию... по мне так вполне эффективные тормоза на атмо.

Была как-то статья в авторевю, где приводились ТТХ атмо и турбо с результатами тестов, так там тормоза атмо-форя оказались эффетивнее турбо. Они списали на резину тогда правда.

 

да я пока только бюджет считаю. Если будет выливаться в неадекватную цифру, то эта идея так и останется идеей.

 

Считай конечно :) но лично мое мнение, что не стоит оно того!! Отличные надежные тормоза!! Нет - бывает конечно лучше и надежнее... а смысл вложений?? На атмо ты часто с 200 собираешься до 0 тормозить?? В таком режиме и на турбе тормоза слабые
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть готовое решение от JBT передние 6 поршней, задние 4, но бюджет....................., дешевле ездить аккуратней, хотя экстремальных ситуаций никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть готовое решение от JBT передние 6 поршней, задние 4, но бюджет....................., дешевле ездить аккуратней, хотя экстремальных ситуаций никто не отменял

... а еще есть готовое решение - STI !! ;) но бюджет опять же!!! B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

STI - гораздо более правильное готовое решение, чем JBT. Во-первых, сильно дешевле. Во-вторых, в JBT сами поршни маааленькие. В третьих, зад от JBT вообще странен - такого же диаметра, как и перед, накуя? В четвертых, с STi нет проблем с расходниками - колодки/диски, что _очень_ актуально иногда бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

STI - гораздо более правильное готовое решение, чем JBT. Во-первых, сильно дешевле. Во-вторых, в JBT сами поршни маааленькие. В третьих, зад от JBT вообще странен - такого же диаметра, как и перед, накуя? В четвертых, с STi нет проблем с расходниками - колодки/диски, что _очень_ актуально иногда бывает :)

.. честно говоря я них..чего не понимаю в марках тормозов и кроме "Брембо" ничего мне на ум не приходит.. а про Брембо знаю что "наверное они хороши"... :) про STI-решение когда писал, имел ввиду STI целиком... машинку как готовое сбалансированное решение!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На STi - брембо стоИт, STi тормоза - это именно брембы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, пришла пора тормозные диски менять на атмофорике 06MY. Буду делать не у официалов и, скорее всего, не оригинал.Что посоветуете поставить для улучшения "тормозных" характеристик? Не устраивает, в основном, ватность тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, пришла пора тормозные диски менять на атмофорике 06MY. Буду делать не у официалов и, скорее всего, не оригинал.Что посоветуете поставить для улучшения "тормозных" характеристик? Не устраивает, в основном, ватность тормозов.

Поставить нормальные диски, например тарокс и колодки феродо 2500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, пришла пора тормозные диски менять на атмофорике 06MY. Буду делать не у официалов и, скорее всего, не оригинал.Что посоветуете поставить для улучшения "тормозных" характеристик? Не устраивает, в основном, ватность тормозов.

Поставить нормальные диски, например тарокс и колодки феродо 2500
Суппорта менять не надо?Сколько в таком комплекте колодки обычно живут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, пришла пора тормозные диски менять на атмофорике 06MY. Буду делать не у официалов и, скорее всего, не оригинал.Что посоветуете поставить для улучшения "тормозных" характеристик? Не устраивает, в основном, ватность тормозов.

Поставить нормальные диски, например тарокс и колодки феродо 2500
Суппорта менять не надо?Сколько в таком комплекте колодки обычно живут?
Прошу прощения, диски тарокс подобрать можно, а вот с феродо по-моему будут трудности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера пообщался с Плеядой. Предложили оригинальные диски с колодками ферродо. Типа они меньше греются. Что-то не уверен я в таком подходе. Что скажете?Собственно задача - сделать адекватные тормоза на уровне авто типа Фокуса. Барабаны пока не планирую менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правильно предложили. Колодки оригинальные - отстой, феродо гораздо приятнее по ощущениям. Плюс, имеет смысл шланги армированные и, до кучи, стоппер ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

4-х поршневые суппорта от WRX соответствующего года выпуска на перед + Ferodo DS2500. Относительно недорого и сердито!Задние барабаны можно оставить, 80% нагрузки идет на перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пойму, что дают армированые шланги, кроме надежды на то, что не порвутся?Если суппорта от WRX, то и диски, соответственно, тоже другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пойму, что дают армированые шланги, кроме надежды на то, что не порвутся?Если суппорта от WRX, то и диски, соответственно, тоже другие?

Армированные шланги не раздуваются как шарик. Диски от турбы надо. Всеравно дешевле чем готовые киты.Например:http://www.totalrace.ru/shop/product_info....b8e5bec299cd0bc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пойму, что дают армированые шланги, кроме надежды на то, что не порвутся?Если суппорта от WRX, то и диски, соответственно, тоже другие?

Армированные шланги не раздуваются как шарик. Диски от турбы надо. Всеравно дешевле чем готовые киты.Например:http://www.totalrace.ru/shop/product_info....b8e5bec299cd0bc
:o негуманный ценник под мои запросы :Db:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цена - это чтобы на размышления наводило, надо все это или нет. :D Хотя говорят - тормозов много не бывает! ;)

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С другой стороны, воткнешь себе такие, будешь на них уповать, а какой-нибудь пьяный хрен ... ну, в общем, надо, чтобы всё было соизмеримо :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все может быть... но лучше когда не было! :D Сегодня на свой форик супорта от 2006 WRX примерял - наверно поставлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Б/у? И каков бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

600$ перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...