Перейти к контенту

udal71

Пользователи 200
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Роман
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Город
    Нижний Новгород
  • Машина
    Honda HR-V+Forester

Достижения udal71

(3/27)

0

Репутация

  1. udal71

    КОРРЕКТОР ФАР

    Всем привет!Тоже постигла беда с корректором-загорелся жёлтый знак на приборной панели.Свет ксенона и до этого не очень радовал по дальности,а тут вообще стал жить своей жизнью.Периодически лампа неисправности гасла,по закону подлости в тот момент когда был загружен багажник под завязку,соответственно свет опускался ещё ниже.Снял тягу с датчиком-всё вроде целое,шарниры живые,разобрал датчик не до конца,просушил,вэдешкой попрыскал,шарниры смазал зелёной литиевой смазкой,поставил всё на место-эффект нулевой.Предстоял визит к официалам по другому поводу,поэтому решил всё сделать заодно у них.Наверно это был последний визит к дилерам,мне не решили ни одной проблемы с мозгами и прошивкой,а по датчику квалифицированный электрик вообще принял зелёную смазку за плесень и ничего делать не стал,предложили новый датчик за 14000.На моё предложение прозвонить цепи эбу автокорректором был ответ-зачем,всё дело в датчике,а чтобы добраться до блока нужно разобрать полавтомобиля.Больше разговаривать было не о чем.Фары прекрасно регулируются вручную с помощью ключика на 8,описано в теме "Перестал работать корректор светового пучка",предварительно я заправил бак полностью и кинул в багажник пару сумок,чтобы после регулировки не слепить встречных с "запасом".Раздражающая глаз жёдтая лампа выключается удалением штекера из блока корректора,который находится слева под панелью предохранителей на алюминевой стойке рядом с подножкой для левой ноги(у меня автомат).Столкнулся с одной особенностью,возможно это глюк электроники только моей машины, но может кому поможет.После удаления штекера через раз или два не включался ближний свет фар,дальние галогенки горели.После ряда проб методом тыка проблема решилась так-надо выдёргивать штекер в момент после включения зажигания,загорания,а потом погасания жёлтой лампы(момент тестирования),до момента повторного уже постоянного загорания жёлтой лампы неисправности автокорректора.Повторюсь,возможно это глюк только моей машины и никакой связи с блоками розжига ксенона нет.Сейчас всё хорошо-встречные не моргают,дорога нормально освещена,жёлтая лампочка неисправности не горит.
  2. Может,конечно,не в тему-вторая машина в семье хонда HR-V на вариаторе.Рекомендации японских инженеров по обслуживанию если коротко "...Но лучше промывку не применять, - частичная замена даже в данном случае будет более корректна. ...Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. Для замены HMMF Вам понадобится всего около пяти литров жидкости, а не двенадцать, как называют на некоторых СТО. "А вариатор как известно гораздо капризнее неубиваемого субаровского гидротрансформатора.Полностью статя здесь http://airwave-club.ru/threads/o-variatore-pishet-dr-m-ishikawa-mify-i-sovety-ot-sozdatelej.249/
  3. udal71

    Какое масло льем в мотор?

    Интересные картинки https://www.drive2.ru/b/528379
  4. Не рекомендуется переключать передачи во время нажатия педали газа,а так никаких ограничений во время движения нет.
  5. Тут показано как упирают в поддон отсасывающую трубку http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=135668
  6. udal71

    215\70 R16 для грязюки

    Я всё-таки поставил 225/65/R17(см. фотоотчёт выше).Снял локеры и оказалось что колёса влазят.Может быть чуть-чуть заднее колесо внутренней стороной касалось железа,а так зазор 5 мм был.Я немного подпилил ещё для увеличения зазора спереди и со стороны внутренней части.Передние колёса вообще спокойно вошли без локеров-пришлось немного подрезать выступ на локере,прикрывающий ребро жёсткости-до него расстояние от колеса в повороте-10 мм.Можно ставить-у кого нет пластиковых подкрылков вообще нет проблем.
  7. Очень похоже на правду.Моя машина 2011 года ждала покупки 3 месяца всего-родной аккумулятор,который Панасоник 45 сдох через год.Может они просто не приспособлены к нашим низким температурам,ну и нашему отношению к ним-японское,значит должно работать.
  8. udal71

    215\70 R16 для грязюки

    Достались по случаю шины 225/65/R17.Примерил на лето.Влазиют с небольшими доработками.Переднее колесо-в крайних положениях ничего не задевает,в промежуточном угле поворота цепляет немного защиту ребра жёсткости(не знаю как называется),сверху до чашки пружины остаётся 15мм.Заднее колесо-спереди трёт защиту арок,остальное нормально.Всё не смертельно,по весне буду работать феном и болгаркой.225/60/R17 встанет без проблем.Подробности на фото(не ругайте за грязную машину).
  9. Тоже дошёл до машины и взял из багажника купленный ремень-там цифры другие 6PK2197.Брал на 3-й SH.По идее движки должны быть одинаковые.А артикул у вас такой 809221160.Он на ремне тоже есть
  10. Извиняюсь-сбросил ссылки на стойки,сразу не разобрался,что речь уже пошла про втулки.У меня втулки шли вместе с усиленными стабилизаторами в комплекте.
  11. http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1061784&using=1 http://www2.kartboy.com/x4/product.php?productid=16211&cat=273&bestseller=Y http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B9B06B9F&flag=386927732 себе поставил картбой(вторая ссылка).Брал в Атомик
×
×
  • Создать...