Консультировался на станции, там сказали что нужно именно такую маркировку МКПП. Обосновывали это тем что, может не подойти Г.П. Мжет быть разногласие между диф. или вязкой муфтой. могут не подойти контактные группы, в общем мне всячески рекомендовали что лучше найти именно такую. На счет TY753XS1AA? так у нее почти все подходит, кроме некоторых заморочек с "хвостовиком" там, как мне объяснили, немного разные крепления, и придется заморачиваться с этим. Очень много прочитал, обзвонил, но одногласного ответа нет, подойдет ли другая МКПП!Так что жду прихода контрактной, вроде нашел, будет видно та или не та, как увижу лично!С МКПП, моей, дело плохо, в том что, шестерни задней передачи (из 3 штуки) 2 из которых вал-шестерня, одна промежуточная. так вот, на всех шестернях срезало зубья в, достаточно, бльшом количестве! Найти валы - ооооочень сложно. разболы отдельно не продают, с Японии тоже, все продают цельные КПП. На экзисте валы стоят (ведущий 20250 р. Ведомый 12600 р.) ну и щестерня порядка 2500 р.Вот и пришел к выводу что контракт мой выход.Я покупал форя уже зная, что КПП не в порядке, был шум при езде задом. Думал подшипник или ещё что по мелочи!Разобрали и вот что сказали. Срезать зубцы могли выезжая из грязи или еще чего "в раскачку" то есть, колеса еще крутятся вперед, а уже втыкаешь заднюю... вот и режет их!