Перейти к контенту

Poputchik

Пользователи 500
  • Число публикаций

    8 456
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    74

Poputchik последний раз побеждал 1 Ноября 2023

Poputchik - автор самых популярных публикаций!

5 подписчиков

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Машина
    Forester XT (07)

Недавние посетители профиля

2 438 просмотров профиля

Достижения Poputchik

.

. (26/27)

708

Репутация

3

Ответы

  1. Жалко, что не Себастьян...;) Если твои 16-е диски сядут на эти ступицы и суппорта без проблем, то почему бы и нет...
  2. Poputchik

    Копченый

    В середине февраля удалось выехать на площадку. Один раз. Хотя запланировано было два - суббота и воскресенье по три часа... Но погода не позволила... К середине дня субботы лед, с таким трудом залитый организаторами, превратился в кашу... (семь раз, кстати, заливали) Зато удалось попробовать ДЦЦД, что называется, на разном покрытии. От жесткого льда до ледяной каши. Ощущения? Могу сказать, что к кпп претензий нет. То есть ее просто не замечаешь. Нажал газ, повернул руль, добавил газу... Все. Она встала боком и едешь. Сколько хочешь. В авто режиме.. Только рули, куда надо. Для площадки и собственных скромных способностей - выше крыши хватает. Есть претензии к мотору и к себе любимому. Ну, почему к себе - это понятно. Чтобы качественно ездить боком, нужно, блин, ездить... регулярно... А мотор ... Он же турбовый, причем турбинка крупненькая и отдача приличная. Потому нужно "поймать раздув", если можно так выразиться... Не передавить педаль и не потерять давление. На покрытии типа, "стиральная доска" это не просто - уж больно неоднородное. И чем более скользкая эта "стиральная доска", тем аккуратнее надо быть. Иначе можно не вписаться в траекторию заданного корридора. При потере тяги пропадет занос, а при избытке тяги - моментом развернет, какую трансмиссию не ставь.. 700+ Нм ошибок не прощают... Нет, можно ехать на первой всю дорогу, тогда проще: нагрузка меньше, раздув, соответственно, тоже меньше и педалировать проще. Но это не интересно же!) А вот когда начало подтаивать - стало легче. На более вязком покрытии можно сильнее придавливать газ, не боясь разворачивания. Таким образом можно педалировать не балансируя на грани потери тяги (2300-2800 об/мин), а спокойно работать в диапазоне около 3000 об\мин. Ну, а вывод, на мой взгляд, очевиден! Надо иметь хорошую линейную тягу... с холостых!!! :D То есть пора ставить приводной компрессор для работы на низах, пока турбинка не раздуется... :) Вот думаю, как его краисвше вкрячить… А пока между делом привели в порядок подкапотное, подлатали проводочку, кое-какие шланги-патрубка переложили поаккуратнее. Заодно выяснилось, что семимильное развитие китайского производства на фоне мирового экономического кризиса привело к падению цен на приемлемого качества компоненты топливной системы... примерно вдвое дешевле стало, чем пару лет назад было.. В общем поставили рейки на армированных топливных шлангах с фиттингами.. Рад этому ужасно! Уж больно замучила штатная система трубочек с убогими резиновыми вечно дубеющими на морозе и писающими бензином шланчиками на хомутиках, до которых хрен-долезешь-чтобы-подтянут... И чтобы заменить некоторые из которых, надо снять впускной паук... Короче, того, что понаписал в предыдущем абзаце, больше не будет. Согласитесь, уже радует...))) В качестве бонуса - чуть бОльший объем реек и шлангов, чем в штатном варианте. А это, в свою очередь, позволило снизить скважность форсунок на высоких оборотах. Это я к тому, что при высокой мощности мотора, даже при наличии очень больших форсунок, продвинутого регулятора давления топлива и мощного бензонасоса, штатная топливная система становится узким местом... Фотки потом скину...
  3. Poputchik

    Копченый

    Хозяйка автокурсов и оранизатор ледовых покатушек...
  4. Poputchik

    Копченый

    Это да. Мало мест. Но есть. За эти деньги можно в мск найти. Далековато ехать... А тут у меня есть прикольное место. М-класс называется. Эти ребята с кафедры автоспорта института физкультуры. Главный их с нашим гуру Цыганковым еще работал. И много действующих спортсменов.То есть все в порядке и с теорией, и с пониманием того, кто на чем едет. А то Илона, мало того, что глохла на моем сцепление, так ещё и заявила, что, типа, надо на третьей фигуры исполнять, мол, мотор достаточно мощный... А то, что у меня третья, как у ее Калины пятая, и что мотор мощный, Пока турбина дует, а она у меня, аки ведро и дует только после 2500 как следует... В общем, она выше этих мелочей...)))
  5. Poputchik

    Копченый

    Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи. Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи. Да. Но делали только последние полгода. КПП + еще кое-что по мелочи. Спасибо!) Я старался) Я дико извиняюсь... Но,... 500+ Прокачу, Всё станет понятным...))) Посмотрим... Честно говоря, мне там не очень понравилось. Вернее, Не очень понравилась Илона.. Уж больно крута))) Заметно. Хотя и предпринято все, чтобы можно было ездить по городу. В общем, Если голова на месте, то все пучком. Не дави педаль и все будет хорошо...) В на трассе - дави. ))) Короче, будет ехать так, как хочешь ты сам.
  6. Poputchik

    Копченый

    Ну, вот. Прошел год.. ) Поставил. Не буду говорить, чего это стоило По нервам. И сложности. Совмещение сти-форевого ряда с ДЦЦД и установка другой передней блокировки (начинка группа N, корпус КААS), потребовали долгих и нудных регулировок с изготовлением шайбочек и бессчетным количеством скидываний КПП. КОНТРОЛЛЕР - питерский... Программа - авторская, в смысле тех людей, кто это все поставил и отрегулировал. Труд очень серьезный, кстати. Преднатяг передка - 3 кг. Задняя блокировка осталась прежней - от спек-С. Но самая главная фишка - это то, сто ряд остался длинным. С учетом довольно мощного мотора поехать должно качественно.. Ну, да зима покажет. Пока толком не катал машину. Но первые ощущения очень интересные. В частности, разгон. При интенсивном ускорение межосевой дифференциал блокируется. При прямолинейность движении, напротив, распускается
  7. Poputchik

    Проект Gekko

    Поздравляю! Рад за тебя! Шпильки замени. Плевать, что твои хорошо выглядят. Продай их.
  8. Poputchik

    Копченый

    Даже в одном положении есть разница.
  9. Блин, ну вот... Опять пропустил... Но месяц еще не прошел... Поздравляю тебя от души! Будь здоров, счастлив и береги удачу!!! :drinks:
  10. Poputchik

    Копченый

    Взбодрим тему. Сейчас с машиной ничего не делаю... .... :D ...Но есть планы. На далекое (ибо сейчас не до этого) будущее... Хочу DCCD... Заказал коробас с DCCD... Не новый, понятно... И далеко не последней модели.. Ибо новые - дорого... Но главное даже не в стоимости, а в том, что мне хочется сохранить свой ряд... (у меня СТИ-форевый коробас с самым длинным рядом)... Короче берем "донора", проводим ревизию обеих коробок, собираем мой ряд в коробке с DCCD... Вторую коробку собираем на продажу по остаточной стоимости... Контроллер берем российский (делают на заказ за умеренные деньги) с четырьмя преднастройками и режимом авто. Прописываем его в мозг (Vi-Pec). Датчик положения руля не ставим. Приборку не меняем, ибо есть экранчик у контроллера, который, правда, придется где-то разместить. Но он перед глазами не нужен постоянно... Можно хоть в пепельницу запихнуть... В качестве опции можно вместо "шурика", штатного для моей коробки, запихнуть туда что-нибудь с преднатягом... дисковую блокировку... Но вот не знаю, стоит ли с ней заморачиваться, и чем это может грозить на обычной скользкой дороге?
  11. Может, знакомые просто жадничали с обслуживанием и бензином качественными? Когда взял первого Форя, Копченого, то на стоке отъездил 15 тыс... А потом комплект РРР + ВФ-34 + кулер СТИ + короткая коробка + буст-контроллер с давлением 1.3... Никаких допнастроек мозга, кроме продрайвовских из комплекта... А еще куча распорок и тормоза Брембо... И вваливал не жалея еще тысяч двадцать минимум, причем в жарком пыльном климате, прежде чем сменил блок на 257-й ... Так вот свой старый блок отдал в зачет. Его взяли по максимальной цене. Ибо, аки новый был... Но вот на масло и бензин денег не жалел никогда. И менял все вовремя...
  12. Poputchik

    Проект Gekko

    Сочувствую.. Попробуй блок поискать готовый. Так бывает. Если гильзовать (такой вариант возможен не только у Успенского и значительно дешевле будет) , то желательно посмотреть на рентгене... И головы тоже. Особенно головы. Это геморно, но не дорого... На предмет скрытых полостей. Чтобы потом не дергаться... Можно блок заказать под свои нужды. Либо гильзованый, либо с пластинами... Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительней. Надежнее и дешевле. 500++ держит. А больше и не нужно с твоей турбиной, думаю.. И брать 257-й сразу...
  13. Poputchik

    Псков - 2018 (фотоотчет)

    Отличный отчет, Ян! Спасибо... Мы тут тоже были во Пскове и в Изборске. На майских... Не так "подробно", но зато в Брестскую крепость заскочить успели ... Но выкладывать свои фотки стыдно даже... после твоих.. :D :D :D
  14. Просто большинство людей не идут дальше нулевиков... Кстати, направляйки и для фронта актуальны. Проверено. Замерено ...работает. Еще очень хорошее решение для верхнего кулера - вентиляторы. Пожалуй, наиболее эффективное... "i66" ставил себе. И работает, и смотрится, и относительно легко исполняется.
×
×
  • Создать...