И я про тоже, что нет необходимости и это неправильно заниматься этим постоянно, НО в силу того что в местах посадки пыльника на поршень уже коррозия, тоесть поверхность не ровная и присутствует постоянный канал подачи влаги под пыльник как бы я не прочищал, а проточить на токарник- сразу уход размера и получается тоже не вариант.
В силу того что я видел не оригинальные ремкомплекты с поршнями по стоимости 1000 рэ на один передний суппорт получаем передняя ось 2к рэ + допустим задние по 500 рэ( но я такие не видел)=3к рэ за поршни с хромом, за эти же деньги а то и меньшие я получу поршни абсолютно один в один из нержи. А то что предполагают заклинивание из за термического расширения я не опасаюсь, коэффициенты расширения сопоставимы.
Ремкомплект ставился оригинальный субаровский два года назад, перебирались обе оси, из за заклинивания а как следствие трения и повышенной рабочей температуры суппорта пыльники уже начали покрываться сеткой трещин высохшей резины... не говорю уже о ступичных подшипниках...им тоже от таких температур сладко не приходится.
Тормозуха мобиловская, не экономил и каждый раз доливал из свежеоткрытой банки, при изначальной ( 2 года назад) замене всего объема жадкости на новую.