Перейти к контенту

Snej

Пользователи 200
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Личная информация

  • Имя
    Алексей

Дополнительные

  • Город
    Воронеж
  • Машина
    Subaru Forester SG5

Достижения Snej

в песочнице

в песочнице (1/27)

0

Репутация

  1. Да я и боюсь то что большинство проблем идет от лямбды. Хотя не уверен, ибо как говорилось выше, не пойму куда копать. . . . . НО! Курив очередной раз яндекс, выяснил что не всегда ошибка по подогреву лямбды - вина лямбды. Тем более что с заменой старого датчика кислорода на новый ничего не поменялось. Появились подозрения а не в проводке ли дело. Сегодня влез проверить сам лямбд зонд, он же датчик кисллорода, первый. Так вот питания на подогрев датчика нет. Сняв датчик, замерил приходящее питание. Оно составило при включении зажигания 9.5 вольт. Но как только дал маломальскую нагрузку, не беря в рассмотрение даже сам датчик, повесил на эти провода лампочку накала 12V 5W, от габаритов. Все. Питание пропало. Тобишь без нагрузки питание 9.5 вольт есть. Под нагрузкой фига. Исчезает. Предполагаю что в проводке где-то сидит сопля, либо окись контактов. Но не совсем уверен. Кто вкурсе как подогрев лямбды то должен работать?
  2. Не-не-не. Автомобиль работает одинаково непонятно что на газе, что на бензине. Газ конечно не есть гуд, но он тут вообще не при чем. Ценнник на его предложили сильно ниже рынка :) А из проблем только то что описано выше. Думали что проблема решится заменой выхлопной системы, но не тут то было.
  3. Добрейшего Вам всем времени суток, уважаемые форумчане! Не так давно стал обладателем Форика SG5, в след за другом с его SF5. От машинки в восторге, особенно от управления с повадками ралли-кара. Но вот незадача. Форик подкидывает сюрпризов с момента покупки, и вопросов со временем стало больше чем ответов, в процессе поиска ответов уже закопался так глубоко, что ушей не видно... В итоге запутался, заблудился и потерялся. Прошу помощи, господа хорошие!! Суть да дело таково: Forester, SG5, европеец с левым рулем. 2006 года, двигатель EJ204(вроде как), атмо. Сразу при покупке, а брали у родственников друзей(да, знаю, хуже придумать сложно), выяснилось что бедолага оказывается передвигается на газе, с горящим постоянно чеком, и с запененным монтажной пеной наглухо родным глушителем О_О. Залезли под, выяснилось что с глушаком что-то случилось, и его пеной залили, очень умно, да. В итоге бедный мотор порвал резонатор и дышал через щель в нем. Поменяли и глушак и резик. И понеслась мозговыносящая фигня. Мотор работает не стабильно. Постоянно выдает чек, на холостых его колбасит и трусит, ехать нифига не едет. Ошибок было много. Все скинули. Были пропуски зажигания и лямбда. Поменяли лямбду, первую, брал с дрома новую за 3.5к с логотипом SUBARU и выглядевшую один в один как родная. Постепенно, ввиду большой стоимости, поменяли одну катушку которая постоянные пропуски давала в чек. Стало лучше. Поменяли вторую. Стало еще чуть лучше. Заказали 3 и 4, а покупали BREMI, поменяли 3 и 4 и все. Заводиться даже не пытаемся. Вообще. Тупо нет искры. Поставили одну катушку старую - завелась. Ставим все 4 новые - ноль эмоций. В процессе перебора старых катушек на один цилиндр, с каждой катушкой машина ведет себя по разному. Стоит получается 3 новые и одна старая - дергается на холостых, вибрация по всей машине но едет более меннее.. Ставим старую другую - почти не трястся но не едет. Ставим третью - слегка дергается и слегка едет. Гдето вычитал что катушки на субарях есть 12V и 5V. С временем заряда 0.03 сек и 0.05 сек. И они вроде не взаимозаменяемы, но можно вроде как прошить и дать возможность мотору дружить с катушками. Запутался, заблудился. Лямбда постоянно выкидывает чек, хотя новая. Ошибка Р0030, ошибка подогрева кажется. По показаниям диагноста график лямбда строит, при нажатии на педаль газа показания изменяются. Пока чек не выскочит. Причем если чек скинуть. Завести мотор, и на работающем двигателе просто отключить лямбду - он никак на это не реагирует. Вообще! Ему пофиг. И чек не загорится сразу. При чем и на первую лямбду ему до фонаря, и на вторую. >_< Запутался. Опять. В планах, пока что, - проверить мультиметром питание на подогрев лямбды. Приходит ли оно вообще, и прозвонить на сопротивление саму лямбду. Выкинуть каталик и заменить его на пламягаситель. Заглушить клапан ЕГР. Ехать прошиваться - отключать лямбды, клапан ЕГР и пытаться заставить мозги видеть все 4 новые катушки и дружить с ними. Но куда ехать и какой прошивкой шить - неизвестно. Тоже запутался в процессе поиска информации абсолютно. Мотор то жив, его не убило и даже не покалечило. Периодически авто едет как надо. Но в большинстве случаев - постоянно горит чек, троит(трясется как черт) мотор на холостых и никуда не едет. Только после 3-4 тысяч оборотов он куда то там все таки собирается и начинает толкать сей прекрасный аппарат. Народ. Пожалуйста. Подскажите куда копать и как. Уже все, запутался дальше некуда. Нахожусь в Воронеже, из простого поиска в интернете нашел пару мест кто шьет форики, но разговор один - приезжай, плати деньги, мы тебе прошивку зальем, а поможет или нет не знаем. Если чо еще раз плати, ще раз зальем. Но, опять же, чо будет - не знаем.
×
×
  • Создать...