Перейти к контенту

i66

Пользователи 500
  • Число публикаций

    4 194
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

i66 последний раз побеждал 7 Июня 2015

i66 - автор самых популярных публикаций!

1 подписчик

Дополнительные

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Рио-де-Жанейро

Недавние посетители профиля

1 653 просмотра профиля

Достижения i66

.

. (19/27)

76

Репутация

1

Ответы

  1. нестоит на камни и дороги списывать собственную нерадивость, лень поставить сетку и раз в пол-года вымыть радиаторы уже несколько раз приводила замене ДВС, но выводы не сделаны и тут хоть два маслокулера поставь - ситуация не измениться
  2. конечно хороший вариант, только узнай кто в городе может нормально сделать, отцентровать и т.д. и лучше привези ему эту турбину и покажи, перед покупкой. и поменьше слушай знатоков, которые в итоге и читать-то неумеют, не только что-то делать...
  3. ищи калачковый Suretrac R160 они самые распространенные и дешовые, лучше только саму блоку(дешевле) типа такого, он это целиком редуктор - http://www.sti-club.su/advert/98579 вот вещь супер, но дороже и в обслуге то-же - http://www.sti-club.su/advert/125802 искать там-же на сти-клбе, фарпосте, дорме и т.п. еще есть дилеры Carbonetic но там цена - космос
  4. i66

    чек+круиз контроль

    если человек несовсем понял, то лучше обратиться к другому человеку, которому ненужно объяснять прописных истин в этом... я сказал только основы, что-б ты понимал суть, направление. нужен ноут, шнур, и прога RomRaider ECU Editor, но главное - прямые руки человека который понимает что делает, а такой человек все это знает без моих комментариев.
  5. альтернативы в барахолках, новую стоковую турбину покупают только.... непонятные мне люди. альтернативы стоят от ~10-15т.р. за новый китай или б\у сток до 70т.е. за огого какой Гаретт. еще можно вытащить из дохлой обе крыльчатки, пережать шланг с вестгейта на соленойд и радоваться атмосферной машине. цель?
  6. я так понял воткнули 253 шорт-блок на турбо...
  7. зверь - карлсон, ставиться на радиатор... на фото вижу только грязь, может конечно фото такое.
  8. проще вентилятор 5"-7" поставить, не только проще, но и правильнее. а что за железная проставка между блоком и термостатом? без нее-бы вроде вообще идеально встало и термоэкран пилить ненадо. п.с. мне кажется или радиатор кондея вообще стал не радиатор...
  9. в обоих в личке это больше вероятность -адсорбер, но может и насос, лючок непричем. Бензом-то в салоне не воняет? один из трех шлангов у фильтра это вентиляция адсорбера, попробуй дунуть
  10. i66

    Надёжность Subaru Forester

    дак правильно, они мне цуко еще за Цусиму ответят...
  11. поставить их нет больших проблем, немного пильнуть пластиковый диффузор придется, проблемы придут потом, например замена ремней навесного... открой капот, заметь расстояние от радиатора до шкивов и отними еще 25-30мм, получишь то, что у тебя останется.
  12. i66

    чек+круиз контроль

    для устранения этой проблемы чиповать ничего не обязательно, нужно просто переключить несколько тригеров в роме с "on" на "off" и удалить катализатор. вот мой пример, но у меня лямбда рабочая и по ней идет корректировка смеси, по этому 3-й тригер не отключен, если лямбды небудет совсем то отключить все что найдете с названием "rear o2 sensor".
  13. никак, практически никакой тюнинг не обходиться без колхоза, тем более китайский. Учиться с этим жить.
  14. скорее если и есть проблемы с запаздыванием, то это износ фрикционов, на стоковой АКПП по логам время переключения ~0,6сек - это норма. у любой атмосферной машины другой алгоритм взаимодействия ECU и TCU, тут значительные толчки вносит резкая корректировка углов опережения зажигания на переключениях передач, для избегания детонации на пиках наддува. так-же коробка становиться очень нервной при проблемах с МАФом или негерметичном впуске. п.с. еще раз рекомендую прочесть от начала до конца тему - http://forums.drom.ru/subaru/t1151851873.html многие вопросы исчезнут...
  15. была какая-то ГЦха, точно не помню.
×
×
  • Создать...