Перейти к контенту

japonadriver

Пользователи 200
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О japonadriver

  • День рождения 17.11.1979

Личная информация

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Машина
    forester sf5

Достижения japonadriver

(3/27)

0

Репутация

  1. С днём рождения japonadriver!

  2. С днём рождения japonadriver!

  3. С днём рождения japonadriver!

  4. С днём рождения japonadriver!

  5. С днём рождения japonadriver!

  6. С днём рождения japonadriver!

  7. japonadriver

    буст

    Если меня не подводит память, то на еврофорике буст/овербуст 0,6/0,9. Может быть на версиях сти, ждм по другому....давка зависит от многих факторов! Вполне возможно при определенных условиях на стоке 1.1 и 1.2 в пиках. Никакого криминала нет! Стабильная давка 1.2 на СГ5 и пики от 1.3 приговорят мотор, а при таком раскладе будет все ок.
  8. +1иначе - понты! Опять же. на атмо - нет смысла!
  9. japonadriver

    Система Blow OFF

    теперь тебе кулер от GDB надо вкрячивать :-)
  10. откуда инфа? STI-Club... Тема "Масло начала жрать, что делали? "Чип+Выхлоп+Насос"" каждую неделю вылезает. если регулярно туда (STI-Club) ходить, возникнет комплекс субарутазопрома... там, что не мотор - капиталко... ужер нормально от 1 литра на 1000 км... ХЕРЬ какая то! Чип не делал, выхлоп весь менян, буст 1.0 всегда, пробег 300 тыс на родном моторе, масло Вэлволяйн, ужер 200-300 грамм на 5000 км! Режим езды всегда тапка в пол!!!
  11. japonadriver

    Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo

    если есть участки гравия, по которым тебе придется добираться постоянно..., то Аут отпадает точно! Эта машина не предназначена для плохих дорог (не комфортно и очень дорого обходится лечение!). На асфальте, особенно в поворотах, Аут повеселее будет. Но, чтоб это почувствовать, необходимо его раскочегарить... Подвеска даже на асфальте ходит в разы меньше, чем на Форе. Эргономика водительского места лучше, чем на Форе. Ходы меньше, по моим ощущениям более собранная, что ли.... но...:оба грохочут пластиком, оба любят поесть, оба имеют более высокий центр тяжести, чем Галант, а значит первое время будет казаться, что вата, а не машина, оба хороши по-своему, как кроссоверы!!!!Если на Форь поставить стабилизаторы (например Cusco) и другие стойки (например Bilstain), то даже тюненый Аут будет курить в сторонке...При правильной и своевременной обслуге моторы обеих машин не доставят проблем!зы: речь шла о турбо Форе и турбо Ауте...
  12. все зависит от расположения руля! ПР любит 98, а ЛР (особенно америкосы) легко 92 хавают!а подтеки на 97 г - норма, на турбине ведь сальников нет!
  13. вообще, LCD - это мониторы такие... :-)LSD - это очень нужная штука, но не сток! Я пробовал ставить с Импрезы механический, но стоковый - не гуд! Помогает только с ходу! Если сел - беги за Сафариком......Надо ставить 1way или 1,5way! только не 2-ку, не очень комфортно по городу покататься!
  14. как вариант - радиатор от Импрезы WRX! Он толще и держит большее давление! Ставил, отъездил пол года и продал за день! Ща на люмине трехслойном F-Win ездю.... красота-а-а-а-а!
  15. japonadriver

    ковка!

    черные :-))))) с серебром будет АЙС!!!
×
×
  • Создать...