если есть участки гравия, по которым тебе придется добираться постоянно..., то Аут отпадает точно! Эта машина не предназначена для плохих дорог (не комфортно и очень дорого обходится лечение!). На асфальте, особенно в поворотах, Аут повеселее будет. Но, чтоб это почувствовать, необходимо его раскочегарить... Подвеска даже на асфальте ходит в разы меньше, чем на Форе. Эргономика водительского места лучше, чем на Форе. Ходы меньше, по моим ощущениям более собранная, что ли.... но...:оба грохочут пластиком, оба любят поесть, оба имеют более высокий центр тяжести, чем Галант, а значит первое время будет казаться, что вата, а не машина, оба хороши по-своему, как кроссоверы!!!!Если на Форь поставить стабилизаторы (например Cusco) и другие стойки (например Bilstain), то даже тюненый Аут будет курить в сторонке...При правильной и своевременной обслуге моторы обеих машин не доставят проблем!зы: речь шла о турбо Форе и турбо Ауте...