Перейти к контенту

Apriori

Пользователи 500
  • Число публикаций

    3 967
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    5

Apriori последний раз побеждал 8 Октября 2019

Apriori - автор самых популярных публикаций!

3 подписчика

О Apriori

  • День рождения 18.09.1983

Личная информация

  • Имя
    Ксения
  • Контактные телефоны
    921-943-9285

Дополнительные

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Forester 2.0 XT СVT 2014MY
  • Интересы
    чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы)))

Недавние посетители профиля

1 751 просмотр профиля

Достижения Apriori

.

. (18/27)

59

Репутация

  1. С днём рождения Apriori!

  2. ок, запись на маникюр с педикюром к мастеру с очередью в месяц - это достаточная причина?))) ты должна меня понять)))
  3. почему никто никогда не согласует такие выезды с моим расписанием?)))) вычеркивайте. буду паковать чемодан в отпуск.
  4. Дима, который DimeSPb - это Субарубокс на Савушкина 85.
  5. у меня турба, там FA поизучала, выглядит многообещающе) и мои комплименты прямым рукам))
  6. вот меня удивляет эта маниакальная потребность отрезать)) такое ощущение, что все не наигрались с зубилами в детстве))) при чем у меня первая мысль, а как поведет себя турбина, которая явно настроена с учетом того, что там впереди еще 2 ката, а не прямоток.. но хоть бы кто, помимо предложений отрезать, обозначил, что надо бы шить, чето вставлять, чтобы норм работало..ну в общем)) как-то я неприятно удивлена подходом энного количества опрошенных людей, которые занимаются ремонтом зубару в городе герое Ленинграде) может, конечно, я в силу необразованности чего-то не понимаю, с интересом послушаю мнения за обрезание)
  7. Не нашла подобного на форуме, так что поделюсь личным опытом)) хотя опыт уже по следам уважаемого клубня, но учитывая, что вариант не самый очевидный, пусть лежит в общем доступе)) Так вот, еду я тут недавно по трассе, ничего не предвещает фигни и тут машина дергается, загорается джекичан и прочая гирлянда (круиз и что-то еще из электронных систем) и радостно начинает мне моргать, а умный русифицированный БК пишет мне, что неисправна система экологии, ставит двигатель в спортрежим и машина, радостно подмигивая, начинает жрать бенз как не в себя. Приезжаю в один из дружественных сервисов поближе к работе, там считывают ошибку P0420, сбрасывают ее, говорят что да-да, пробег уже солидный, бенз в России говно, да и вообще в России все говно, катализаторы столь нежны, что любят превращаться в желе/угольки/пыль/тлен и прочий прах, затыкая выпуск, двигатель задыхается, мощность падает, а если он еще и в себя обратно успеет это все втянуть, то армагедец грядет. Карочи, поездить надо, посмотреть на частоту появления ошибки и начинать морально готовиться ко встречи автомобиля с болгаркой. При этом все сервисмены, заслышав об такой ошибке сразу начинают хвататься за болгарку с воплем "резать не дожидаясь перитонита". Я мало того, что блондинка, еще и весьма тревожна и мне претит столь варварское вмешательство в чудо японской инженерной мысли, и в целом, я щетаю, что если что-то к машине прикручено, то оно не то что бы совсем лишнее. Поэтому начинаю читать интернет в поисках отзывов о мероприятии "вырезать нах все, прямоток/пламегаситель/варить/закись азота и прочие изнасилования" и возможные альтернативы. Да и убрать на хрен все за не то что бы совсем скромную сумму претит мне по морально-этическим соображениям, я мусор сортирую и на утилизацию сдаю, а тут целый пердящий автомобиль в хозяйстве заведется за мои же деньги.. Непорядок) Услышав цену на оригинальные катализаторы порядка 150К только за запчасти, поняла, что морально-этические соображения мне не настолько дороги и продолжила искать альтернативы. Первое на что натыкаюсь - универсальные каты. По цене на вскидку вываливается раза в 2 дороже простого вырезания, но осуждается околоремонтной общественностью, с доводами от "хрен знает, из чего они сделаны и как будут катализировать и насколько их хватит за их скромную цену" до "хрен знает, какая у них пропускная способность, будут душить двиг". Далее к рассмотрению был принят вариант контрактного японческого даунпайпа, типа бенз у них там лучше, морковка слаще и деревья выше, каты будут живые, крупноузловой ремонт, все дела. По цене меня никто сориентировать так и не смог, потому что это же надо что-то поделать, связаться с поставщиками, промониторить рынок, а руки уже заняты болгаркой. Я начинаю грустить и, по случаю, жалуюсь на тяжелую судьбу одинокой женщины в большом городе глубокоуважаемому SHDMу, и тут он такой, стой, погоди, у меня типа такого было, так мне один товарищ устранил это программно, без болгарок с кастрациями. Ты поговори, вдруг и тебе ченить предложит и поделился телефончиком. Я звоню и наконец-то слышу на мое "экология-ошибка 0420, что предложите?" не радостный клич "РЕЖЕМ", а "Ну тут такое дело, много чего может быть, вы приезжайте, мы посмотрим, диагностику сделаем, а дальше будем решать по результатам". Далее минутка рекламы для жителей Северо-Запада, приезжаю в СубаруБокс на Савушкина, проникаюсь крайне брутальной рабочей атмосферой бокса, никаких тебе красивостей с диванами и кофейными аппаратами, а 3 суровых мужика, ковыряющие по углам по двигателю каждый, махающие куда-то в глубину ремзоны "спросите там". Там мне очередной энтузиаст болгарки сразу же выдал "так а чего там, давайте срежем, на хрен они нужны", и тут из подсобки вышел ОН... Дима (Dime), от которого я по телефону и услышала, что "сначала посмотрим". Он воткнул ноутбук и поехали мы нарушать ПДД, чтобы посмотреть, чего там происходит в пиковых режимах. После одного интенсивного разгона до отсечки он вынес вердикт, что механически с катами все ок, пропускная способность абсолютно норм, а вторая лямбда ругается на хим.состав выхлопа, типа недостаточно он катализирован, пердеть в атмосферу а-та-та, поэтому вот тебе и аварийный режим. Как решение он предложил удалить ошибку из прошивки и ездить себе спокойно, приняв собственное несовершенство как экоактивиста. Что и было осуществлено за цену в 5-10 раз ниже цен, озвученных любителями сварочных работ. Как приятный бонус, Дима глянул в целом на работу двигателя, похвалил, тот ведет себя хорошо, детонации нет и для 95го бензина все прекрасно. В общем я глубоко удовлетворена нашим взаимодействием, все быстро, вежливо, доступно и на позитиве. Ну и решение вопроса за 20 минут и 5тыр прям очень греет моё еврейское альтерэго))
  8. благодарю, дорогие друзья) очень приятно)) всех обняла)
  9. С днём рождения Apriori!

  10. Apriori

    FB20 настолько плох?

    не знаю, смотря с чем сравнивать. езжу на турбе, не в самом пенсионерском режиме, из-за этого масло почаще меняю, но в целом - пробег к 150тыс, масло не жрет и в целом у меня к машине претензий нет. у шефа тигуан - капиталка двигла меньше чем на 100тыс пробега. манера езды похожая))
  11. Apriori

    летние шины

    ну она по ощущениям довольно мягкая, мне показалось, что тереться быстро будет) вот и хорошо) ну понятно, что это чисто шоссейка) на грейдере жопу чуть водит, по совсем легкой грязи едет, тут по староладожскому каналу от синявино до кобоны прокатилась, но куда-то съезжать на ней вообще не хочется)
  12. Apriori

    летние шины

    @mungo, Андрей, как износ?) мне по ощущениям прям очень нравится, чуть шумела, пока холодно было, в остальном - прям мимими, и держак, и торможения, и стабильность на скорости. В сильный дождь, правда, еще не успела потестить, но по сухой/влажной - все очень приятно.
  13. я знакома с одним прекрасным человеком, который никогда не бросит друзей в беде и на которого всегда можно рассчитывать, если ночью понадобится свежая батарейка, фонарик, пускозарядное или лебедка в лесах карелии))))))))))) так что не переживай, мы позвоним, когда будем передвигаться в сторону Зажигалки))))
  14. мгм)) а нам хватит?)) вроде раньше больше стаффа брали))
×
×
  • Создать...